Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
25 апреля 2024 14:01 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Старые стойки прослужат дольше, если не покупать новые!

© Wh`te

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Январь 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 14 15 16 17 18 ... 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
   

Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!

Евгений |   Ссылка на пост | #226 | Добавлено: 29 апреля 2013 00:38 |  

Гости

Кажется я понял в чем причина. После чистки ДЗ нужно отрегулировать заслонку таким образом, чтоы она полностью перекрывала кислород, при отпускании газа подачей воздуха будет управлять КХХ. У меня же получается небольшой зазор. Можно попробовать покрутить упорный винт, в который упирается полукруг с тросиком до тех пор, пока заслонка не начнет чуть подкусывать. Сегодня на исправной машине подсмотрел. Там подкусывает, т.е. перекрывает воздух полностью. А у меня свободно ходит. Затем нужно снова будет отрегулировать зазоры включения/выключения ДПДЗ, и обучить ХХ. Все до истерики просто. Получается следующая ерунда: при отпускании газа на скорости обороты должны упасть до почти холостых, при условии правильной работы сзаслонки. У меня же идет дополнительный подсос, тем самым добавляются обороты и немного мощности, отсюда пинок при отпускании. Торможение двигателем тоже обязано быть, оно предусмотрено заводом. Другое дело, что оно включается только при определенных положениях ДЗ. Правильная регулировка ДЗ исправит это. Единственное, что необходимо-прибор, который включит обучение. Может кто знает где прикупить такую вещь? Думаю пригодится в жизни. У мастера видел небольшой такой приборчик, размером с навигатор, или чуть больше 5" смартфона. Не думаю, что он стоит чудовищных денег. Можно, конечно поехать еще раз к электрику, объяснять ему это все, видеть его недовольное лицо, мол "чо ты учишь меня?". Потом снова платить деньги ему. Хочу найти прибор. В принципе там все элементарно до безобразия.
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #227 | Добавлено: 29 апреля 2013 10:52 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Евгений
Кажется я понял в чем причина. После чистки ДЗ нужно отрегулировать заслонку таким образом, чтоы она полностью перекрывала кислород, при отпускании газа подачей воздуха будет управлять КХХ. У меня же получается небольшой зазор. Можно попробовать покрутить упорный винт, в который упирается полукруг с тросиком до тех пор, пока заслонка не начнет чуть подкусывать. Сегодня на исправной машине подсмотрел. Там подкусывает, т.е. перекрывает воздух полностью. А у меня свободно ходит. Затем нужно снова будет отрегулировать зазоры включения/выключения ДПДЗ, и обучить ХХ. Все до истерики просто. Получается следующая ерунда: при отпускании газа на скорости обороты должны упасть до почти холостых, при условии правильной работы сзаслонки. У меня же идет дополнительный подсос, тем самым добавляются обороты и немного мощности, отсюда пинок при отпускании. Торможение двигателем тоже обязано быть, оно предусмотрено заводом. Другое дело, что оно включается только при определенных положениях ДЗ. Правильная регулировка ДЗ исправит это. Единственное, что необходимо-прибор, который включит обучение. Может кто знает где прикупить такую вещь? Думаю пригодится в жизни. У мастера видел

Не поможет! Делал так же, при решении проблемы! Торможение, к сожелению, оставалось прежним! И это зазор в ДЗ, идёт же с Японии, значит так и должно быть... А вот после того как покрутишь болт принудительной настройки, обучаться будет уже не так как должно! Поэтому в книге и написано- "Не Трогать" ab
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Евгений |   Ссылка на пост | #228 | Добавлено: 29 апреля 2013 11:16 |  

Гости

Цитата: Tovarih
Поэтому в книге и написано- "Не Трогать"

со временем выработка в самой заслонке появляется, трогать в любом случае нужно. У кого выработки нет-можно не крутить.
Цитата: Tovarih
И это зазор в ДЗ, идёт же с Японии, значит так и должно быть...

нету его, вчера посмотрел на исправной машине. Закрывается герметично.
Цитата: Tovarih
А вот после того как покрутишь болт принудительной настройки, обучаться будет уже не так как должно!

На самом деле все не так страшно, как может показаться. Всего лишь нужно привязаться ДВДЗ к полностью закрытому положению ДЗ и все. В сильно б/у машинах, похоже, этого добиться сложнее из-за выработки на заслонке.
___________________________
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #229 | Добавлено: 5 мая 2013 08:52 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Итак очередные "думы" ab
После обучения на сканере, и всех проделанных операций, описанных на первой страницы данного форума, у некоторых одноклубников попрежнему остается незначительное торможение, с последующим пинком!
Это связанно с тем, что кто-то до них, или они сами, крутили болт принудительной настройки ДЗ. Повторяю: Его трогать нельзя!!!, не крутите сами, и тем более не давайте СТОшникам! Обратно всё вернуть очень проблематично, знаю по себе! У моего прошлого Силфа, этот болт накрутили продованы, что бы поднять обороты ХХ, в итоге я то же мучался с этим притормаживанием, обучение на сканере конечно проблему значительно снимало, но не на все 100%... Сейчас у меня уже другой Силф, и этой проблемы у меня уже нет. Я первым делом, при покупке, проверил этот болт ag В итоге, после истки ДЗ и обученя сканера, всё отлично! Притормаживание есть но очч маленькое, если не вникать, не прислушиваться, не специально пытаться поймать его газом, то его вообще не заметишь!
Тут возникла ещё одна идея, как помочь одноклубникам, которым всё-таки "умные" СТОшники накрутили этот болт пытаясь обучит ХХ, а таких людей, с этой проблемой после сто 90% aq
Вчера читая книги по АКПП, от ПримерыР12, АД, Тиида, Альмера, итд... Заметил один интересный факт: У всех блок управления АКПП, посылает разный сигнал отключения блокировки гидротрансформатора! У Силфа 1,8 2wd она самая поздняя(это как раз и есть это торможение) но! на 4WD, откл. болокировки гидротрансформатора более ранняя и отключается уже на 56км\ч, т.е как раз то что надо! ay Так что можно поставить блок управления АКПП от 1,8 4WD!
Блоки у них совершенно обинаковые, всё дело в прошивке!(скорость переключения чуть ниже(на 2-4км\ч ag), и блокировка гидротрансформатора разная)
PS: от АД\Виноград я ставил, торможения вообще НЕ БЫЛО, но из-за того что они 1,5 было немного некоректное переключение, если например резко начать разгоняться, и тут же отпустить педаль газа, происходил как бы "подхват" следующей передачей, из-за более мощного 1,8! Желательно попробовать именно от 1,8 4WD !
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #230 | Добавлено: 5 мая 2013 09:48 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Я снял блок заслонки и отрегулировал сбитый болт по следам выработки на внутренней части диффузора, пока не доехал до сканера , чтобы обучить.
Насчёт торможения - после регулировки винта на место и регулировки ДПДЗ с щупом на 0.30 торможение уменьшилось.
Кстати на тойоте у меня блокировка муфты была только на 70 км/ч , а тут я заметил на 40-45, 60, 70 ,90 и потом не отключается если не пытаться резко ускориться.
Вот самое поганое , что блокировка включается на 40-45 при удержании скорости в этих пределах и оборотах 1500.
Также заметил! Что положение педали газа на гране отпускания в этот момент! Если путаться удержать эту скорость начинается непроизвольное торможение и обороты начинают падать , если ничего не предпринемать (ногой не шевелить на газе) , то обороты падают до 1100 а скорость до 35 и происходит освобождение машины от замедления и далее идёт лёгкий накат.

Если в момент начала торможения слегка добавить газ, по ощущениям (1мм :-) ) торможение прекращается. (Может выроботка на датчике ДПДЗ?)

Если в момент торможения на 40-45 попытаться резко ускориться - происходит некое замешательство в мозга и в коробке , как будто машина думает отключать или нет блокировку, 2-3 секунды тупнячка с провалом (кажется оборотов) и машинка полетела. Если блокировки на 40 нет - тупняк этот не проявляется. При блокеровке на других скоростях тоже все живо соображает.

Есть мысль отрегулировать положение датчика не по щупам, а по напряжению, которое должно быть 0.5 вольт на холостых между массой и 2 контактом, именно с этого конь такта судя по эл схемам идёт сигнал на блок управления АКПП.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #231 | Добавлено: 5 мая 2013 09:58 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ilya42nvkz
Может выроботка на датчике ДПДЗ?)

да ну неет... У моего прошлого Силфа пробег был маленький(около 50тыщ), а посе крутки этого болта, сия трабл и начался!

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Цитата: Ilya42nvkz
Есть мысль отрегулировать положение датчика не по щупам, а по напряжению, которое должно быть 0.5 вольт на холостых между массой и 2 контактом, именно с этого конь такта судя по эл схемам идёт сигнал на блок управления АКПП

Конечно пробуй! Я вообще все методы пробую! Только не забудь приглушить(открутить итд) вакумный преоткрыватель ДЗ!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #232 | Добавлено: 5 мая 2013 10:01 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

А проблема вся в том, что прошлый хозяин вместо того , чтоб устранить неисправность умершего ДМРВ, заставлял машину насильно работать с дохлым датчиком и с помощью ГОРЕ "диагностов" крутили вертели все то, что нельзя крутить - лижбы машина ехала и так он ездил 2 года (знаю так как знакомый знакомого) только догадался я об этом когда уже купил и понял, что в машине не хватает лошадей 50 :-) и по трассе не ездит больше 90, сам он этого не замечал так как тошнил только по городу.
Датчик я поменял, обороты начали плавать и глохнуть. Обучили, но торможение на 40-45 не ушло , выяснилось потом, что накручено и сбито все, отрегулировал , но до сканера пока не доехал, чтоб обучить ещё раз.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Tovarih,
Да я хочу прям на холостых выставить по напряжению методом протокола иголочкой. И затем проверить щупом сколько в итоге получился зазор.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #233 | Добавлено: 5 мая 2013 10:02 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Ilya42nvkz,
Всё-таки подумай про блок от 4везде! Он на разборке не так уж дорого стоит. Около 1,5рэ, думаю.. Можешь попробовать договориться с продованом за пиво, сперва попробовать блок в работе, а потом покупать!

Добавлено спустя 27 секунд:

Цитата: Ilya42nvkz
Да я хочу прям на холостых выставить по напряжению методом протокола иголочкой. И затем проверить щупом сколько в итоге получился зазор

тоже можно!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #234 | Добавлено: 5 мая 2013 10:08 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: Tovarih
Конечно пробуй! Я вообще все методы пробую! Только не забудь приглушить(открутить итд) вакумный преоткрыватель ДЗ!
Tovarih,
Да я хочу прям на холостых выставить по напряжению методом протокола иголочкой. И затем проверить щупом сколько в итоге получился зазор.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Tovarih,
Всё-таки подумай про блок от 4везде! Он на разборке не так уж дорого стоит. Около 1,5рэ, думаю.. Можешь попробовать договориться с продованом за пиво, сперва попробовать блок в работе, а потом покупать!

Это в новосибе не дорого, а в кухне на разборках три шкуры спускают :-)

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Отключить бы вообще блокировку ГТ при 40-45 и было бы все хорошо.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #235 | Добавлено: 5 мая 2013 10:15 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Ilya42nvkz,
Илья, меня тут ещё чётт осенило, идеи так и прут сегодня ag
Попробую обьяснить...
Смотри саи датчик, прикручен на двух болтах, причём, как я понял, он не на оси ДЗ, а по прнципу подстроечного резистора(может ошибаюсь..) Но я заметил один нъюанс, а именно, если двигать верхнее крепление, для регулировки по щупам, то нижнее так же можно двигать не только в окрух оси бола, но и вправо\влево... т.е это я всё к чему, а если постараться, добиться что бы нижний датчик был на 0,5 вольт, и в тот же момент верхний выполняли действие по щупам? Ты понял что я имею ввиду???

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Цитата: Ilya42nvkz
Отключить бы вообще блокировку ГТ при 40-45 и было бы все хорошо.

Легко! но загориться "чек" ac А отключить вообще его легко, он в городе вообще не нужен...
Провод разрезаешь, на блокировку гидр.трансформатора, и делаешь его на кнопку, на панеле. Как выйхал за город включай! Вот и все проблемы, но блин мозги поймают разрыв цепи, изагориться ошибка коробки ac
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #236 | Добавлено: 5 мая 2013 10:21 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Идею понял, но все наоборот, нижний разъём как раз на определения открытия, а верхний на количество открытия. Но я не уверен, что они не на одной оси, он просто двухслойный, тоесть один слой на верхний разъём, второй слой на нижний разъём - лично я бы на месте япов сделал так :-)
И кстати я уже делал так, нижний болт чуть притягиваешь, а верхний не доконца и лёгким постукиванием кончика отвёртки подбиваешь снизу или сверху датчика, чтоб попасть по щупам на 99 % в заданную толщину щупа.


Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Цитата: Tovarih

Легко! но загориться "чек" А отключить вообще его легко, он в городе вообще не нужен...
Провод разрезаешь, на блокировку гидр.трансформатора, и делаешь его на кнопку, на панеле. Как выйхал за город включай! Вот и все проблемы, но блин мозги поймают разрыв цепи, изагориться ошибка коробки


Да я не про жёстко отключить, а про программно и именно про блокировку на 40
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #237 | Добавлено: 5 мая 2013 10:29 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ilya42nvkz
кстати я уже делал так, нижний болт чуть притягиваешь, а верхний не доконца и лёгким постукиванием кончика отвёртки подбиваешь снизу или сверху датчика, чтоб попасть по щупам на 99 % в заданную толщину щупа.

Я так же делаю всегда! Но всё-равно при наклоне верхнй части, у нижнего датчика то же незначительно меняется положение! Вот и надо как-то поймать момент, что бы у одного было 0.5, и другой по щупам отрегулирован был!
Кстати, на Силфе, с Японии в котором ещё не кто не лазил в России, цепь размыкалась на 0,30мм, а не на 0,15 как по мануалу...

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Цитата: Ilya42nvkz
Да я не про жёстко отключить, а про программно и именно про блокировку на 40

Кстати, припоминаю, ездил как-то пол дня с Цэшкой, проверял все сигналы, в блоке управления АКПП. Дык на блокировку Гидр.транс. просто идёт один проводок,№3 разьема. При появлении напряжения, на котором блокировка вкл., ну и наоборот! ..т.е отключить "колхозно" вообще легко ag
..ну это так на крайний случай
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #238 | Добавлено: 5 мая 2013 10:32 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Мне тоже мысль пришла:-) а может проблемам не в ГД, а в том, что при ровно мерной езде на 40 км/ч педаль почти на гране отпускания, а следствие из за дефекта датчика или неверной программы " ecu" - происходит отсечка подачи топлива на форсунки, как сигнал для движения накатом и сигнал для торможения двигателем, как при езде с горки с отпущено педалью для экономии топлива. А так как мозги расстроены и им нужно обучение, они на такой маленькой скорости и блокировку не снимают и форсунки отключают, если бы они хотябы форсунки не отключали, а ГД блокировали, то и торможение было бы адекватным?
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #239 | Добавлено: 5 мая 2013 10:35 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ilya42nvkz
Мне тоже мысль пришла:-) а может проблемам не в ГД, а в том, что при ровно мерной езде на 40 км/ч педаль почти на гране отпускания, а следствие из за дефекта датчика или неверной программы " ecu" - происходит отсечка подачи топлива на форсунки, как сигнал для движения накатом и сигнал для торможения двигателем, как при езде с горки с отпущено педалью для экономии топлива. А так как мозги расстроены и им нужно обучение, они на такой маленькой скорости и блокировку не снимают и форсунки отключают, если бы они хотябы форсунки не отключали, а ГД блокировали, то и торможение было бы адекватным?

Вполне возможно, но мы тут точно не фига не сделаем ac
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #240 | Добавлено: 5 мая 2013 10:36 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Tovarih,
Кстати, на Силфе, с Японии в котором ещё не кто не лазил в России, цепь размыкалась на 0,30мм, а не на 0,15 как по мануалу...

Я и сделал 0.30 так как по другой книге вычитал именно 0.30 заметно меньше стало торможение. На спринтере у меня было вообще 0.50, но там два тросика было, один на газ, второй на коробку - управление кик-даун.

Сообщение отредактировано 5 мая 2013 10:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 14 15 16 17 18 ... 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Не работает блокировка селектора АКПП
  • Где установлен ЭБУ АКПП
  • ПОДСКАЖИТЕ Режимы селектора АКПП 1.8 2001
  • Ошибка коробки
  • Акпп не включает пониженную скорость
  •  
     
    Новое сообщение - Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON