Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
DenASD, Меняй через 30 тыров масло и всё будет гуд!!! Слил около4-х литров залил CVT-NS1, проехал 1000-2000 снова слил-залил, ана тебе потом спасибочки говорить будет!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: DenASD
в поддоне постороних предметов не обнаружено, магниты чистые.
Поздравляю!
Сам пару месяцев назад делал крупное ТО - в вариаторе все как с завода - жижа чистая, никаких опилок на магнитах, все чистенько и красиво.
Сервисмены еще удивлялись - на кой черт я туда полез, если проблем никаких не испытывал - только зазря прокладку и жидкость перевел. А мне так спокойнее :)
Если вариатор нормально эксплуатировать - сносу ему не будет.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
да частая замена масло и прочее, это канешн все понятно, но вот усталостных характеристик метала еще ни кто не отменял. Есть тут кто нибудь с вариатором пробегом больше чем у меня ?
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
DenASD, Да незаморачивайся,раз хорошо работает не мешай машине работать, а из усталости если шкивы в идеале то может лопнуть только ленты ремня да и то эго гонять надо как сидорову козу!!! Вобще варик не для гонок, а размеренной езды как говорит наш глубоко уважаемый a2a! Но и выстреливает он мама дорогая раз и вы в точке!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Усталость металла это конечно интересно, но не для пробега 200 тыс) Ведь жидкость мы туда не зря капаем) По сути в вариаторе устать и нечему, только цепи которая при резком наборе скорости менят свою длинну, в первую очередь это зимой. Когда шанс пробуксовки очень велик. Частая замена масла тоже может ничего не дать, думаю для сибирской полосы 40-50 тыс это вполне нормальное значение. У меня есть хороший пример, уже 350 тыс по РФ человек ездит на такой же машине как у нас и все гуд) И таковых будет еще больше, если из вариатора не делать волшебника и козла отпущения) Достаточно лишь соблюдать простые указания)
Сообщение отредактировано 27 декабря 2011 16:39. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: DenASD
Есть тут кто нибудь с вариатором пробегом больше чем у меня ?
Цитата: a2a
уже 350 тыс по РФ человек ездит на такой же машине как у нас и все гуд)
Цитата: GRY
217000 и все вроде хорошо
Похоже, Ильнуру нужно было в голосовалке добавить как минимум пару пунктов с 200 и 250 тысячами километров :)
Цитата: DenASD
а подскажите номер прокладки
Гм... Когда я прокладку искал пару месяцев назад - номер на руках был... Сейчас надо будет порыться и поискать уже сам номер. В принципе, если снимать поддон аккуратно, то ничего страшного прокладке не будет, и ее можно будет снова поставить.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ремень не должен лязгать,темболее что он крутится только в одну сторону, а вот шестерни или ещё что-нибудь! Жижу давно менял? Понюхай щуп посмотри нет ли опилок! И как это на ходу или тока когда на месте стоиш?
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Номер прокладки Вариатора 31397-8E000 Ее главная суть в том, что она имеет выпуклость в центре и когда мы затягиваем эта выпуклость чуток сминается и в результате создает барьерчик для масла. А Если ее использовать 2 раз то оно уже будет ровная как основная часть и не сможет покрыть зазоры в канавках поддона) Если нет прокладки, то герментиком надо пройтись)
Сообщение отредактировано 10 января 2012 21:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
У кого нибудь фото есть фильтров, а то в магазине могут наипать и продать не то что нужно. Не знаю как у вас, а у нас такие знатоки...
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: h666ll
У кого нибудь фото есть фильтров
где-то на форуме уже выкладывались. и фото, и схемы. если не ошибаюсь, Cherry сталкивалась с тем, что у нее на вариаторе стоял фильтр, отличающийся от купленного.
у нас всего два типа внешних фильтров. смысл один, отличаются креплениями. кажется, все зависит от года выпуска машины.
на всякий случай - в магазине фильтр на вариатор найти довольно сложно, т.к. внешний фильтр меняется только при кап.ремонте вариатора. само-собой, он не чистится.
вроде бы как есть еще и внутренний фильтр, где-то здесь он упоминался, но лично я его не видел и не менял. насколько я понимаю, он представляет из себя обыкновенную сеточку, которую можно элементарно промыть/продуть сжатым воздухом.