Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
DenASD, Меняй через 30 тыров масло и всё будет гуд!!! Слил около4-х литров залил CVT-NS1, проехал 1000-2000 снова слил-залил, ана тебе потом спасибочки говорить будет!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
в поддоне постороних предметов не обнаружено, магниты чистые.
Поздравляю!
Сам пару месяцев назад делал крупное ТО - в вариаторе все как с завода - жижа чистая, никаких опилок на магнитах, все чистенько и красиво.
Сервисмены еще удивлялись - на кой черт я туда полез, если проблем никаких не испытывал - только зазря прокладку и жидкость перевел. А мне так спокойнее :)
Если вариатор нормально эксплуатировать - сносу ему не будет.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
да частая замена масло и прочее, это канешн все понятно, но вот усталостных характеристик метала еще ни кто не отменял. Есть тут кто нибудь с вариатором пробегом больше чем у меня ?
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
DenASD, Да незаморачивайся,раз хорошо работает не мешай машине работать, а из усталости если шкивы в идеале то может лопнуть только ленты ремня да и то эго гонять надо как сидорову козу!!! Вобще варик не для гонок, а размеренной езды как говорит наш глубоко уважаемый a2a! Но и выстреливает он мама дорогая раз и вы в точке!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Усталость металла это конечно интересно, но не для пробега 200 тыс) Ведь жидкость мы туда не зря капаем) По сути в вариаторе устать и нечему, только цепи которая при резком наборе скорости менят свою длинну, в первую очередь это зимой. Когда шанс пробуксовки очень велик. Частая замена масла тоже может ничего не дать, думаю для сибирской полосы 40-50 тыс это вполне нормальное значение. У меня есть хороший пример, уже 350 тыс по РФ человек ездит на такой же машине как у нас и все гуд) И таковых будет еще больше, если из вариатора не делать волшебника и козла отпущения) Достаточно лишь соблюдать простые указания)
Сообщение отредактировано 27 декабря 2011 16:39. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Есть тут кто нибудь с вариатором пробегом больше чем у меня ?
Цитата: a2a
уже 350 тыс по РФ человек ездит на такой же машине как у нас и все гуд)
Цитата: GRY
217000 и все вроде хорошо
Похоже, Ильнуру нужно было в голосовалке добавить как минимум пару пунктов с 200 и 250 тысячами километров :)
Цитата: DenASD
а подскажите номер прокладки
Гм... Когда я прокладку искал пару месяцев назад - номер на руках был... Сейчас надо будет порыться и поискать уже сам номер. В принципе, если снимать поддон аккуратно, то ничего страшного прокладке не будет, и ее можно будет снова поставить.
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ремень не должен лязгать,темболее что он крутится только в одну сторону, а вот шестерни или ещё что-нибудь! Жижу давно менял? Понюхай щуп посмотри нет ли опилок! И как это на ходу или тока когда на месте стоиш?
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Номер прокладки Вариатора 31397-8E000 Ее главная суть в том, что она имеет выпуклость в центре и когда мы затягиваем эта выпуклость чуток сминается и в результате создает барьерчик для масла. А Если ее использовать 2 раз то оно уже будет ровная как основная часть и не сможет покрыть зазоры в канавках поддона) Если нет прокладки, то герментиком надо пройтись)
Сообщение отредактировано 10 января 2012 21:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
У кого нибудь фото есть фильтров, а то в магазине могут наипать и продать не то что нужно. Не знаю как у вас, а у нас такие знатоки...
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
где-то на форуме уже выкладывались. и фото, и схемы. если не ошибаюсь, Cherry сталкивалась с тем, что у нее на вариаторе стоял фильтр, отличающийся от купленного.
у нас всего два типа внешних фильтров. смысл один, отличаются креплениями. кажется, все зависит от года выпуска машины.
на всякий случай - в магазине фильтр на вариатор найти довольно сложно, т.к. внешний фильтр меняется только при кап.ремонте вариатора. само-собой, он не чистится.
вроде бы как есть еще и внутренний фильтр, где-то здесь он упоминался, но лично я его не видел и не менял. насколько я понимаю, он представляет из себя обыкновенную сеточку, которую можно элементарно промыть/продуть сжатым воздухом.