Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Alex708, Хоть и не Джедай у меня, но тоже заметил сей эффект - поддашь хорошо на трассе - и, О ЧУДО, двигатель начинает нормально тянуть. Так что не стесняйтесь - поддавайте иногда.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a,в общем сегодня пытался снять впускной коллектор :) в 32 минуты ты явно не уложишься Видать когда-то авто попадало в рукиизжопыСТОшникам (это я еще мягко выразился) сорвавшим грани на гайке, которая наворачивается на шпильку под приводом заслонок (снимал, предстваляешь где это) и на самой шпильке грани тож сорваны...ну не пи@орасы ли?!?!? Еще нашел пару неприкрученных кронштейнов за впускным, на них всякие шланги и жгуты крепятся, вот реально за такую работу хер им дал а не денег, развернулся бы и уехал!
Ну оценить состояние заслонок не получилось,за-то убедился что не болтается ничего и ход "свободный", не закусывает. Почистил ДЗ, не сильно засрана была, видимо всеж они ее чистили, а вот клапан EGR был загажен основательно :) После чистки все блестит, прям как у кота яйца. После сборки пришлось обучать ДЗ, хотя клемму с акб сбрасывал, НЕ ПОМОГАЕТ! если кто-то говорит что обучать после этого не надо, значит у него слух хреновый! По тахометру не заметно, что обороты плавают, чего не скажешь на слух. В общем птица оказалась не капризной и обучилась с первого раза (700, если топнуть, то стрелка замерает на 730-740 об/мин)
Чего теперь с этой гайкой делать, руки прям чешутся впускной почистить...
P.S. фото сделать не смог, к сожалению, руки были в маслокаке по локти
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Обычно обходятся грани на центральной гайке, там ключ на 13, берут на 14, одного раза достаточно гг, та что с краю под приводом, для начала пробуй выкрутить шпильку, вместе с гайкой, обточив кончик на 4 грани) Задние кронштейны больная тема их два, один крепится к впуску двумя болтами на 10, на нём висят фишки форсунок и второй крепится к блоку на нем весит весь жгут, как правило если их снимают то на место не ставят гг. Второй вариант с гайкой обточить две грани под ключ на 12 и еще вариант головку на 13-14 посадить на холодную сварку на гайку и пробовать откручивать)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a,были у меня такие варианты, а еще можно попробовать поискать хорошую головку с 6ю! гранями, а не с 12ю, которые в основном сейчас в продаже
Точить под ключ мало того что геморно так еще и не подлезть толком, мешает блок (не знаю как правильно эта деталь обзывается)прикрученный к впускному , к которому клапан ЕГР крепится
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Открути это колено, оно на трёх болтах, сними ДЗ, а потом его, и будет по больше места)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a,до двух дотянулся...до третьего рука не пролазиет, а трубка подвода газов не прикипает намертво?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нет, она прикручена двумя болтами через тоненькую металлическую прокладку с фиксатором) Самые неудобные болты в этом узле, тем что закручены от салона гг, все равно тебе ее снимать)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Цитата: Alex708
Скорее, прожег свечи
Пока не выкручивал,с утра не до них,а вечером на горячею не рискнул. Реально ДВС стал ровнее работать,и расход что-ли уменьшился. Пока конечно рано делать выводы,по ошибки 175 и состоянии свечи и конечно расхода. Будем наблюдать за происходящим.
интересующийся
Возраст: 34
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
люди кому интересно после примерно 15-20 августа будет продаваться двигатель в разбор двух литровый qr20dd 2 комплекта форсунок .2 топливные рампы и проводка к ним.двигатель пробег 143тыс на полном ходу!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy двигатель QR20 2литра 150лошадок вариатор 2002г.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
всем привет. подскажите кто чем: путем проверок и замены много чего выяснилось, что у меня подыхает тнвд. можно ли его ремонтировать? есть ли смысл сначала попробовать заменить клапан давления топлива, который расположен на самом тнвд? есть ли смысл ставить б/у тнвд и как его можно проверить перед покупкой? или может еще какие мысли есть?.. по форуму искал, но ничего нужного не увидел. если пропустил - извиняйте.
Сообщение отредактировано 31 июля 2013 19:14. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Гдето было, но только замена сальников, если бенз полился в картер. А так проще закажи новый, но снова как поведут себя форсунки? По деньгам выйдет как контрактный двигатель с навесным ((( если найдеш тнвдшки то моно попробовать собрать из 3-4 один насос. А лучше поставить простой инжектор, тока вот как? это до сих пор меня мучает хоть и сменил птицу давно, а проблем у всех все больше и больше (((
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Kolmakos, да вот и да то((( в любом случае спасибо за ответ. а как себя могут повести форсы? не работать?
Сообщение отредактировано 1 августа 2013 18:58. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.