Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Alex708, Хоть и не Джедай у меня, но тоже заметил сей эффект - поддашь хорошо на трассе - и, О ЧУДО, двигатель начинает нормально тянуть. Так что не стесняйтесь - поддавайте иногда.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
a2a,в общем сегодня пытался снять впускной коллектор :) в 32 минуты ты явно не уложишься Видать когда-то авто попадало в рукиизжопыСТОшникам (это я еще мягко выразился) сорвавшим грани на гайке, которая наворачивается на шпильку под приводом заслонок (снимал, предстваляешь где это) и на самой шпильке грани тож сорваны...ну не пи@орасы ли?!?!? Еще нашел пару неприкрученных кронштейнов за впускным, на них всякие шланги и жгуты крепятся, вот реально за такую работу хер им дал а не денег, развернулся бы и уехал!
Ну оценить состояние заслонок не получилось,за-то убедился что не болтается ничего и ход "свободный", не закусывает. Почистил ДЗ, не сильно засрана была, видимо всеж они ее чистили, а вот клапан EGR был загажен основательно :) После чистки все блестит, прям как у кота яйца. После сборки пришлось обучать ДЗ, хотя клемму с акб сбрасывал, НЕ ПОМОГАЕТ! если кто-то говорит что обучать после этого не надо, значит у него слух хреновый! По тахометру не заметно, что обороты плавают, чего не скажешь на слух. В общем птица оказалась не капризной и обучилась с первого раза (700, если топнуть, то стрелка замерает на 730-740 об/мин)
Чего теперь с этой гайкой делать, руки прям чешутся впускной почистить...
P.S. фото сделать не смог, к сожалению, руки были в маслокаке по локти
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Обычно обходятся грани на центральной гайке, там ключ на 13, берут на 14, одного раза достаточно гг, та что с краю под приводом, для начала пробуй выкрутить шпильку, вместе с гайкой, обточив кончик на 4 грани) Задние кронштейны больная тема их два, один крепится к впуску двумя болтами на 10, на нём висят фишки форсунок и второй крепится к блоку на нем весит весь жгут, как правило если их снимают то на место не ставят гг. Второй вариант с гайкой обточить две грани под ключ на 12 и еще вариант головку на 13-14 посадить на холодную сварку на гайку и пробовать откручивать)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a,были у меня такие варианты, а еще можно попробовать поискать хорошую головку с 6ю! гранями, а не с 12ю, которые в основном сейчас в продаже
Точить под ключ мало того что геморно так еще и не подлезть толком, мешает блок (не знаю как правильно эта деталь обзывается)прикрученный к впускному , к которому клапан ЕГР крепится
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нет, она прикручена двумя болтами через тоненькую металлическую прокладку с фиксатором) Самые неудобные болты в этом узле, тем что закручены от салона гг, все равно тебе ее снимать)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Цитата: Alex708
Скорее, прожег свечи
Пока не выкручивал,с утра не до них,а вечером на горячею не рискнул. Реально ДВС стал ровнее работать,и расход что-ли уменьшился. Пока конечно рано делать выводы,по ошибки 175 и состоянии свечи и конечно расхода. Будем наблюдать за происходящим.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
люди кому интересно после примерно 15-20 августа будет продаваться двигатель в разбор двух литровый qr20dd 2 комплекта форсунок .2 топливные рампы и проводка к ним.двигатель пробег 143тыс на полном ходу!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy двигатель QR20 2литра 150лошадок вариатор 2002г.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
всем привет. подскажите кто чем: путем проверок и замены много чего выяснилось, что у меня подыхает тнвд. можно ли его ремонтировать? есть ли смысл сначала попробовать заменить клапан давления топлива, который расположен на самом тнвд? есть ли смысл ставить б/у тнвд и как его можно проверить перед покупкой? или может еще какие мысли есть?.. по форуму искал, но ничего нужного не увидел. если пропустил - извиняйте.
Сообщение отредактировано 31 июля 2013 19:14. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Гдето было, но только замена сальников, если бенз полился в картер. А так проще закажи новый, но снова как поведут себя форсунки? По деньгам выйдет как контрактный двигатель с навесным ((( если найдеш тнвдшки то моно попробовать собрать из 3-4 один насос. А лучше поставить простой инжектор, тока вот как? это до сих пор меня мучает хоть и сменил птицу давно, а проблем у всех все больше и больше (((
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Kolmakos, да вот и да то((( в любом случае спасибо за ответ. а как себя могут повести форсы? не работать?
Сообщение отредактировано 1 августа 2013 18:58. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.