Привет всем силфоводам.!) принимайте новичка. ))
Позавчера купил Блюберд qg15 1,5 л.кузо fg10 (не понял чем отличается от qg10)
Долго сомневался брать не брать: т.к. полистал этот форум, увидел, что частенько приходится изобретать, сервисменов надо контролировать, а лучше все самому в гараже делать. У меня гаража нет. Раньше ездил только на ауди 100 1984г. Поэтому выбирал: комфорт, динамика и прочее от блюба либо взять к-н акцента или логана на механике и не париться про кхх, обороты и автомат. Но блюберд победил: не знаю как, просто в машине приятно. Салон создает впечатление люксового. Приятное сочетание цветов. Машина по сравнению с озвученными очень приличная.
Один из блюбов отверг, когда померили компрессию 12,9,9,12. Хотя комплектация была богаче.
Второй взял - за 250 рублей.
Комплектация проще: нет автозапуска, вместо климата кондер, штамповка, две передние колонки, двиг 1,5. Но состояние салона отличное. Компрессия 14,14,13,5,14. Хотелось конечно 1,8....но блюбов всего в объявах 3 штуки было. 3ю по деньгам не тянул.
Хочу спросить у знающих людей: была ли стукнута машина в перед. Дело в том, что фары не похожи на родные - по-моему от альмеры. Поправьте, если не так. Фото в аватаре. Стекло поворотников чистого белого цвета. а фары - желтоватые. Подкрылки спереди немного отстают от бампера. С обеих сторон. Не принципиально, но хочется знать о своей птице все.
Подскажите пожалуйста новичку с чего начинать т.к. авто брал с недочетами:
1)течет стык между коробкой и двиглом: либо прокладка, либо сальник. масла на щупе выше решетки (я так понял - нижний край-минимум, верхний-максимум). Но до ХОТ не доходит. (Мерил на прогретой машине после 10-минутной стоянки в сервисе) Хозяин говорит, что масло автомата никогда не менял: кто-то ему сказал, на япах этого делать не надо. За это сторговал немного. Пинночки есть, с 1й на 2ю, но очень мелкие. Пассажир не замечает например. Хочу сразу поменять масло акпп полностью (прокачав все старое масло из системы) на кастрол или энеос (состояние жижи нормальное, но сервисмены говорят, что пахнет старым).
Разбирать коробку ради сальника не хочется. Подождать до весны?..
2)Заметил, что холостые обороты высоковаты кажецца: 900.
Непорядок. Зима расход 10 л. Грею минут 7-8.
Думаю почистить кхх, поменять прокладку.
3) в сервисе говорят- надо менять три подшибника ступицы (машина долго стояла)
4) течет гур - поменяю бачок и шланги.
5) Где-то читал, что резинки на ниссанах живут 10 лет. Самое время менять.
Подскажите пожалуйста, какие резинки надо поменять.
6)поменять масло двигла (раньше лили полусинтетику). Хочу поменять на мобил1 синтетику. Нужно ли промывкой прогонять или можно лить так?
Подскажите стоит ли все это делать. и в каком порядке. Сейчас зима. Все нормально ездит, утром заводится после ночи со 2го, 3го витка стартера.
Просто не хочется сделать из нормально работающей машины проблемную. особенно сомневаюсь по кхх - заморочки с обучением. Но с другой стороны хочется, чтоб все проблемы предупреждать, а не по факту поломки делать.
...кажеца не в ту тему написал...
Сообщение отредактировано 12 февраля 2012 17:33. Редактировалось 1 раз(а)