Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 4 года 9 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Всем привет, недавно стал обладателем Sunny n16 (Сингапур, 1,6, 2002 гв). Мучает расход, 260км - 30 литров, все это по городу. Думаю многовато. Чистил ДЗ, заодно поменял прокладку КХХ. Сейчас замерил напряжение на ДМРВ, подскажите норм или нет? Не могу разобраться.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 4 года 9 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Картинки под спойлером, их не видно у Вас? Там шестое окошко напряжение ДМРВ, у меня при температуре охл. жидкости 86, оборатх 775 - напряжение 1,64 - пациент умирает получается? По лямбде, как проверять? И сколько их у нас? Первая машина нормальная, до этого была 10, так что пока учусь..
Сообщение отредактировано 29 августа 2018 04:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ SUNNY N16/СИНГАПУР/1.6/2002 год
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 714
Репутация: 4
Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 94
Предупреждений: 0
Город: Томск
Jalced, на мой взгляд, напряжение высоковато для холостого хода. Топливные корректировки посмотри, в этой же проге есть. Напряжение лямбда зонда тоже должно показывать, показания должны меняться с 0В до 0,9В примерно раз в 2 сек при оборотах 2000.
Неа, картинки не видел. Баннерорезка, оказывается, выпилила. Увидел. Как сказал Ragamuffin, показания ДМРВ однозначно завышенные. Комп считает, что поступает очень много воздуха и бухает топлива побольше.
По поводу лямбд, если не ошибаюсь, у тебя должна быть одна обычная. Две обычные только на двухлитровых до 2003 г.в., а обычная плюс широкополостная - на 1,8. Впрочем, я могу и ошибаться, тем более с сингапурцем. Но лямбду сейчас имеет смысл только смотреть - трогать ее только после того, как разберешься с ДМРВ. Может, и не потребуется.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 4 года 9 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Спасибо за ответы. Сгодня подключусь гляну параметры, по поводу ДМРВ, новый брать или этот почистить? На тойоте друг чистил, из 19 литров ушло обратно на 12 литров (прадо).
___________________________ SUNNY N16/СИНГАПУР/1.6/2002 год
необходимо еще посмотреть на " подсос " воздуха! Не последнюю роль играют воздушный фильтр, топливный( давиш на газ и пару секунд ничего не происходит) , качество бензина! Это все повышенные показания датчика! БОльшой расзод еще зависит от стиля езды , его продолжительность, город трасса, ну и вязкость масла играет не последнюю роль!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
гуру
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Лямбду лучше смотри приложением Car Scanner. Он пишет график на лету, там что-то типа синусоиды. Напряжения разные, в зависимости от лямбды. Но если будет "синусоида", скорее всё ок.
У меня была проблема - обрыв провода после разъёма... Долго искал.
подмастерье
Возраст: 50
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
всем привет! по ходу убил вчера я дмрв совсем! решил его помыть спец средством, все как обычно но после запуска влез чек и обороты выше 2500 не поднимает. понимаю что ему хана, в свете этого вопросы. нужно аппаратно удалять ошибку после замены или просто клемму скинуть и все, (после ремонта шлейфа ошибка по подушке удалилась только сканером) в первый раз такое у меня за 13 лет владения. и второй вопрос-с мозгами проблемы не будет никакой от такого вандализма с моей стороны?
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 714
Репутация: 4
Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 94
Предупреждений: 0
Город: Томск
Немо, удалить ошибку можно через самодиагностику. На форуме есть описание, через поиск найдешь. А вообще, когда нормальный маф подкинешь, ошибка сама должна уйти.
Цитата: Немо
после ремонта шлейфа ошибка по подушке удалилась только сканером
можно было и без сканера обойтись, есть процедура специальная. Тоже через поиск поищи, было здесь где то.
Цитата: Немо
и второй вопрос-с мозгами проблемы не будет никакой от такого вандализма с моей стороны?
Вообще, не должно быть. Однако, всяко бывает, тут с полной уверенностью не скажешь. Если сигнальный провод на массу сел внутри кристалла в мафе, то может и мозги потянуть за собой. На будущее, маф мыть не спецсредством, а ватным тампоном, смоченным в спирте, протереть кристалл (блестящая пластинка), не надавливая.
Сообщение отредактировано 11 ноября 2020 08:59. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 714
Репутация: 4
Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 94
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я бы контракт взял, если оригинал не по деньгам, а так не знаю даже. Вроде бы кто то жиговский ставил на qg18, но без подробностей, и че в итоге тоже неизвестно.