1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Доброго времени суток, уважаемые формучане, проблема заключается в следующем. Опишу все в краткой истории. Автомобиль Nissan Bluebird sylphy qg10 мотор qg18de
В общем где-то месяц назад заметил, чисто случайно, что пузырится расширительный бочок, немного, покатался с недели 2, заехал к мотористу, приговорили прокладку гбц. Отдал на ремонт. Все позвонили сказали сделали приезжай забирай. По приезду моторист сказал что заменили прокладку, шлифанули гбц, было пробито по 3 и 4 цилиндру. Катаюсь 3 дня поглядывая как там дела под капотом, пузырей не было от слова совсем, ну я счастливый думаю ну все, пушка гонка. Сегодня после работы приехал домой, решил глянуть опять под капот и мое удивление снова идут пузыри, я крайне разочарованный пошел грустить домой. В этот же день с утра на работе заметил что подтекает справа что-то похожее на антифриз, стекая по коробке вниз, не много было, приехал обратно так и так не был подзатянут корпус термостата как я понял. Ну вот и после этого вечером увидел эти злосчастные пузыри. Возможно я ошибаюсь что именно из-за этого, пришел я к вам за советом, что смотреть куда копать и вообще что это может быть?
До замены прокладки гбц обороты в норме, дым из трубы не валил, антифриз не уходил, эмульсии в масле не было (масло на уровне). После замены все тоже самое все на уровне и на месте. Единственное что смутило, что после замены при включенной печке воняло в салоне гарью.
Очень надеюсь что поможете в решении данной проблемы! Заранее спасибо за обратную связь)
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Если печка жарит, значит с прокладкой ГБЦ все норм. понаблюдай уровень антифриза. Воняло потому что двигатель после ремонта обгорал, где то масло капнули, где то что то другое. Бежит с какого право? которое слева или с другой стороны? право у капота и сидя в салоне разное. кинь фотку, подскажу откуда бежит.
Печка работает отлично, что стою тепло что еду тепло, температура не меняется. ну не прям что бежит, но подтеки есть со стороны где термостат стоит, только не с него, а такое ощущение что между головкой и блоком
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Asthope, Если голову шлифовали, значит мыли. Можешь не понять потому что по ней по чистой капли хорошо стекают. Попробуй термостат подтяни.Патрубки осмотри на повреждения. Хомуты глянь. И корпус термостата на наличие трещин осмотри. Ну не может из под головы если нормально все сделали. А ради развлечения, съезди в тот же сервис и спроси, если они все по уму сделали, то почему у тебя снова пузыри пошли. Могут и нае...ть что делали. у нас таких много сейчас.
Сообщение отредактировано 23 апреля 2021 13:50. Редактировалось 1 раз(а)