Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 3 года 11 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Доброго времени суток) Если ранее уже подобное обсуждалось, пните ссылкой.
Собственно сабж, на холодную после долго простоя выражено стучит в башке, причем после запуска сразу стука нет, появляется через 3—5 секунд. Стучит в районе фазовращателя ( пытался локализовать звук фонендоскопом), и отдает по всей поверхности клап.крышки. Если не куда не ехать, стучать будет бесконечно, если сразу поехать и дать оборотов больше чем 3 тысячи, звук пропадает. Усиляется при включении кондиционера и если поставить на D и держать машину тормозом. На горячую появляется при схожих условиях ( только с кондером, и режимом D+ тормоз).
На холодную при перегазовке стук пропадает, на холостом ходу стучит
В чем может быть проблема? Может ли фазик так стучать? Или есть иные причины? QG18DE, мех дроссель, фазик черный длинный. Пробег 225к. Масло не употребляет и не дымит.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 3 года 11 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Зарание прошу прощения, если создал тему не в той ветке (господа модеры, перенесите пожалуйста тему по назначению)/
Если с подобным уже кто сталкивался, пните ссылкой.
Собственно сабж: До +30 градусов цельсия климат-контроль работает отлично, не каких проблем не доставляет, температура холодного воздуха 8 градусов (на скорости 4-5 градусов). Компрессор как и полагается поработал и отключается. Как только температура больше +30 градусов. После запуска и включения климат-контроля компрессор работает без выключения, вентиляторы крутятся, температура воздуха из дефлекторов поднимается до 15-20 градусов (холодит плохо),трубки горячеют, а через 5 минут простоя, и во все отключается и больше не запускается. В движении по трассе через какое то время начинает снова работать в штатном режиме. Складывается впечатление, будто по какой то причине перегревается.
Как быть? Началось все, после того как я попросил проверить систему с фреоном (все таки пару лет не лазил туда). ушлепок сказал, что чуть добавил фреона, якобы все и так в порядке, как только я от него отъехал началась такая беда. Потом я заезжал в сервис, просил манометром посмотреть давление в системе, сказали, что якобы чуть больше чем надо фреона в системе, по давлению вроде как норм. Хороший специалистов в моем колхозе я не знаю по кондиционерам. Подскажите ребят, кондер для меня это жизнь, я вообще без него не езжу никуда.
Сообщение отредактировано 4 июля 2021 15:09. Редактировалось 1 раз(а)