Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 3 года 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Киселёвск
Всех приветствую! Машина глохнет после запуска. На холодную завелась нормально, так как прогревочные, потом заглушил, завожу не запускается, такое ощущение что не держит холостой. Если при запуске подгазовать, то нормально, но если поддать газу то в конце просаживается. Перед этим возил аккумулятор на обслуживание, машина стояла в гараже дня 4 без аккумулятора, сегодня поставил и вот такой прикол, до этого все было отлично. Чек не горит. Прокатился по району, на ходу не глохнет. Подскажите, что с этим делать? Машина Nissan Bluebird Sylphy 2003г Мотор 1.5 МКПП Ссылка на видео с поломкой
Сообщение отредактировано 24 мая 2020 11:39. Редактировалось 3 раз(а)
Дроссельная заслонка на тросике или электрическая? На машине 2003 года должна быть электрической, но меня смущает МКПП. Я сказал бы, что без аккумулятора обнулились все настройки, но не уверен, что это может влиять на неэлектрическую ДЗ. Вообще похоже на обнуление всех настроек и грязную ДЗ. Обычно, если ее почистить, обороты ХХ вырастают, а здесь наоборот – настройки сброшены, а ДЗ осталась нечищеной.
Я предложил бы два варианта – почистить ДЗ или переобучить ХХ. А еще лучше сделать и то, и то :)
Регистрация: 3 года 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Киселёвск
Serjik, Здравствуйте Сергей! Я газую на холостых к примеру до 3000, когда перестаю они падают почти до нуля и потом опять в норму(на видео видно) это я имел ввиду под словом "просаживаются". Заслонка электрическая!
Сообщение отредактировано 24 мая 2020 21:31. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 3 года 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Киселёвск
Serjik, Подскажите прокладку обязательно менять между дросселем и впускным коллектором и есть ли там ещё что то, что нужно заменить при замене!? И как правильно обучать именно электронный дроссель, а то в интернете очень много вариантов, возможно вы знаете какой подойдёт именно для моего?
Serjik, Сергей, добрый день! Почистил дроссель, обучил - проблема ушла! Спасибо вам! И ещё вопрос по оборотам, как считаете на прогретую без энергопотребления где то 650 +-, а со включенным светом где то 800-850 обороты в пределах нормы? И когда газую до 3000 где то, обратно они падают вначале на 1000 и потом через секунды 2 опускаются до 850-900.
Сообщение отредактировано 26 мая 2020 11:22. Редактировалось 1 раз(а)
Почистил дроссель, обучил - проблема ушла! Спасибо вам!
Пожалуйста. И спасибо, что рассказали о результатах.
Цитата: Kuzbass42
на прогретую без энергопотребления где то 650 +-, а со включенным светом где то 800-850 обороты в пределах нормы? И когда газую до 3000 где то, обратно они падают вначале на 1000 и потом через секунды 2 опускаются до 850-900.
Мне это кажется вполне нормальным, особенно для двигателя 1.5. У меня, на 2.0, обороты при повышенном энергопотреблении тоже растут, но не так заметно.