Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: ment8408
Вчера когда опять повторилась такая проблема (подскочили обороты после отпуская педали газа), сразу открыл капот и чуть-чуть задел за тросик газа - сразу обороты упали до нормы (видимо грязь попала в оплетку и маленько подкусывает тросик, попробовал брызнуть вэдэшкой, посмотрим поможет или нет)???.
Не поможет!) Хотя может у тебя просто подклинивает тросик где-нить. У себя подобную проблему наблюдал прошлым летом, но с приходом холодов это прекратилось. И вот настало долгожданное тепло и началось всё снова! Причина в следующем: по какой-та причине тросик натягивается в тёплое время года, тем более по борт.компу t-ра ОЖ подскакивает в пробках до 95-100 градусов, под капотом соответственно тоже теплей чем обычно (зимой такого не бывало). При подобном случае, заглянул под капот, тросик НАТЯНУТ! Помогает кратковреммено и не на долго (до повторного нажатия педали) поддевание педали акселератора, понижаются до нормальных оборотов. А вообще думаю нужно немного ослабить тросик акселератора, не много! Если будет повторяться, то повторить операцию.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: tupolov
Помогает кратковреммено и не на долго (до повторного нажатия педали) поддевание педали акселератора, понижаются до нормальных оборотов.
Такая же ерунда сегодня обнаружилась, едешь минут 20 нормально, заметил что обороты подскачили, когда стоял перевел в парковку - 1500 держатся. Поддел педаль газа - обороты снизились. Ослабить не смог, так как инстрУментов не было. Завтра ослаблю, посмотрим.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем Привет! Блин и у меня такой же бред вчера приключился!!!!! ...прям аномалия какя-то Стоял примерно час в пробке, тормоз отпускаю, и чувствую что машина быстро как-то тянет, без газа! Перевёл автомат в N, а обороты 2000 на холостых! Ну я быстренько на обочину, глушу, в капот -не чего необычного не увидел! Завёл нормально всё! Примерно через час езды, опять такой же геморр приключился Вечером разобрал дросельный узел, опять всё промыл, прочистил, продул! Следом как обычно, немного повыносили мозг обороты, настроил, обучил. Сегодня весь день ездил, пока всё нормуль! Кстати про обороты, уже второй раз помогает только неофициальное обучение КХХ! У меня на первом Силфике, после чистки дроселя, также только неофициал.обучение помогло. Сейчас второй уже год эксп. такая же фигня, только неофиц.обучение помогло! ...и ещё одну мет.прокладку из под шагового дв. убрал.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Прочитал ветку, и как понял все мучаются с завышенными оборотами. У меня проблема уже второй год с заниженными. Не важно лето на улице или зима, прогретый мотор на P крутит 700 оборотов, включаю D, обороты падают до 550 - 600 и по кузову идет вибрация, как я понимаю из-за того что мотор начинает колбасить. Иногда на светофоре опускаются до 500 и я начинаю подпрыгивать на сидении. Подушки двигателя и коробки при этом в идеальном состоянии. Чтобы облегчить ситуацию в любой сезон езжу с дополнительной наргузкой на генераторе в виде включенного вентилятора печки, что поднимает обороты до 625-650. Никакая нагрузка на генератор не поднимает их выше 650. Промывка дроселя и инжектора, обучение КХХ результатов повышения и нормализации оборотов не дают, диагностика говорит - все ОК! Все исправно и работает в норме. Замечаю что не на полностью прогретом моторе на D когда обороты 750, никаких вибраций, ничего постороннего нет, 1-2 минуты, мотор прогрелся и опять описанные симптомы. Не знаю что делать, голову сломал, может поможете? У жены на мазде на прогретом моторе не важно P или D, какая нагрузка включена на генератор - 750 оборотов и ни капли в лево или в право. Благодать! Никаких вибраций, работа мотора физически вообще не ощущается в отличии от моей птицы. Обе машины - АКПП.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
как то по ящику расказывали про косяк у новых фордов фокусов, где они на ходу глохли при сбросе газа до холостых, если не ошибаюсь, не хватало воздуха пихлу. Диллеры не признавали косяка в машине. Владельцы нашли выход - сверлили отверстие в дросельной заслонке диаметром что то около 2-х милиметров. Думаю может тоже поробовать, т.к. связываю неприятный эффект именно с нехваткой подачи воздуха. Не получиться - залепил дырку холодной сваркой и вернул как было.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
этот метод думаю завысит обороты и на P, но готов смириться с этим лишь бы были 750 на D. Другая мысль посетила, может это связано уже с общим неудовлетворительным состоянием католизатора как-то, пробег уже только мне известный 115 т.км.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
а если на Р завысит обороты то при включении других передачь не будет ли стуков ?
Добавлено спустя 24 минуты 58 секунд:
ядумая катализатор сдесь не причем
Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:
не знаю поможет ето в нашей проблеме или нет но когдато мой корефан ездил на ВАЗе двенашке ктото наплел ему про катализатор типа мощ прибавится если его пробить, так нифига из етого не вышло ни каких изменени не увидели ни мощь не обороты не изменились только потом новый катализатор покупал