Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 4 года 8 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Помыл машину и загорелись фары спереди габариты, ближний, дальний на одной левой фаре и на этой же фаре горит поворотник постоянно. На приборке залип поворотник и дальний. С зади горят стоп сигналы . Не выключаются вообще никак выключаю только путем скидывания клемы с плюса. Был у электрика ничего не сделал сказал перебирать косу тысяч 8-10 за работу, съездил к другому электрику сказал 3000 работа и найди косу головного света поменяем. Помогите кто чем сможет , может кто сталкивался уже с такой ситуацией, есть опыт в этом деле. Силфик 2001 года движок QG18
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: artemevmakar
Помыл машину и загорелись фары спереди габариты, ближний, дальний на одной левой фаре и на этой же фаре горит поворотник постоянно.
Под капотом мыл, что ли? Тут особо советовать нечего -- если проблема началась после мойки, жди когда высохнет или суши. Ну а потом надо будет разбираться, где замыкает. Возможно в косе, возможно где-то в блоке реле или предохранителей.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: artemevmakar
под капотом не мыл вообще
Тогда либо мойка вообще ни при чем, и это просто совпадение, либо вода как-то все-таки проникла. Машина-то высохла? Проблема ушла? Проверь, чтобы под капотом все было сухо, в особенности в коробках с реле и предохранителями. Если проблема не ушла, тогда действительно, остается только косу перетряхивать.
Регистрация: 4 года 8 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Рыле все сухие. Ну сутки только в гараже простояла, не думаю что высохла в гараже максимум +2 и то днем. А что совпадение не думаю до этого ездил все хорошо было вообще никаких нареканий. Весь день катался вечером заехал на мойку и вот такая история. Помыл, морду протрал тряпкой, смотрю хоп габариты загарелись сами, потом ближний, потом дальний и на жопе стопаки как будто педаль тормоза нажата и поворотник левый залип
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
artemevmakar, попробуй реле на свет вытащить, погаснут ли? Так локализуешь неисправность: цепь управления (до реле) или силовая цепь (после реле). Мне отчего то думается, что дело в гитаре, то есть, если ты выдернешь релюшку на свет, то он погаснет.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Head lamp вроде бы называется. Если не гаснет без реле, значит после реле проблема. Попробуй разобрать этот блок, где релюшки стоят, возможно там по окислам прошивает. Там как раз и +12 В есть, и на нагрузку провода, все рядом.
Сообщение отредактировано 14 марта 2020 15:15. Редактировалось 1 раз(а)