При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Спасибо, ребята, за подсказки. Буду брать скорее всего в диапазоне 40-55 А*ч. То есть то, что ближе к родному. Действительно, режим работы авто дом-работа-дом не позволит нормально заряжаться аккумулятору и снова возникнут проблемы.
Можно ли заводить авто от пускового устройства ? (просто слышал, что бортовой компьютер не любит такого пуска). Кто что думает по этому поводу ?
Взял аккум Атлас, пр-во Корея, на 45, пусковая 430, в минус 20 штатный (30 судя по размерам) отказался заводится с брелка, хотя в ключа кое как завелся, сменил в принцыпе на запуске никаких напрягов нет, но пока -20 это самое холодное что было, посмотрим что будет в -40.
p.s. не стал брать на 55 по двум причинам, на штатные клемы таких в природе не сужествует, а менять или что то городить не особенно хочется.
Узкоклеммные только макс. на 45 есть. Поставил себе на днях 55А с обратной полярностью,пуск.ток 480. Крепление сверху сделал из дин-рейки на 200мм. подошла идеально.Купил большие клеммы, прикрутил к родным,полет нормальный.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 46
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вчера купил и поставил 60-ку FENOM с обратной полярностью,Влез как родной только крепление надо малеха переделать. Симпьомы были такие: с брелка не заводился, а с ключа с пол пинка!
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
У меня был родной японски панасоник. С ключа заводилась и в -20, а с брелка никак. Взял себе Mutlu на 60 а.ч Теперь все супер. С клеммами конечно пришлось погемороится...
___________________________ Москва. Nissan Bluebird Sylphy,2004 г. QG10-179485, QG18. 2WD.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
читал много про это, главное в итоге оказывается срок выпуска аккумулятора. Так что, если увидиш год выпуска 2009 так сразу же бери
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
гуру
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ranc, меняй однозначно! У меня стоял родной 40 Ah. По осени стал подводить. Я вот не читал статей и купил новый такой же 40 Ah Nova. Он не позволяет машине заводится зимой с автозапуска. С ключа вроде ничего (авто стоит на стоянке, в минус 25 заводил). А охота не насиловать двигло, да и садиться в теплую. Лучше бенза больше залить, чем потом новый движок покупать!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: sanya
А охота не насиловать двигло, да и садиться в теплую. Лучше бенза больше залить, чем потом новый движок покупать!
Вот и я подумал запуск на -15 настроить в - 20 тяжко но с ключа в лет! На автозапуске нужно время стартера увеличить все руки не доходят!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА