Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: tupolov
У меня БК Мультитроникс RIF-500 выдал ошибку системы №1277.Не могу нигде расшифровать её, к диагностам не обращался, ведь есть БК. Обнулял ошибку, но при последующем повороте ключа в положение ON снова выскакивает ошибка.Предыстория: отсоединял разъём 5-и проводного кислородника, прокатился без него (5 минут). Потом обратно всё соединил, т.к. разницы не почувствовал.Где можно найти расшифровку этой ошибки?P.S. На сайте мультитроникса расшифровки нет, написал им в тех.поддержку, как ответят отпишусь. У нас тоже не нашёл.P.S. Ещё раз убедился, не мешай работать исправному механизму! Любопытство вылазит боком. Возможно через некоторое время ошибка пропадёт, а через сколько система скидывает ошибки не подтвердившиеся? И мультитроникс не понял где обнуляет ошибку, либо действительно нарисовалась неисправность.
Вообщем я откидывал клемму от кислородника и у меня вылезла эта ошибка. Я после клемму обратно соединил и через неделю у меня она исчезла и по сей день не появлялась. Так же даю выкопировку полного ответа от support@multitronics.ru :
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: tupolov
Вообщем я откидывал клемму от кислородника и у меня вылезла эта ошибка. Я после клемму обратно соединил и через неделю у меня она исчезла и по сей день не появлялась.
где то мы ставили тут такой эксперемент. Сбрасывается ошибка после подключения датчика, просто видимо не дождался ты окончательного сброса. Сейчас уже не помню, но года два назад меня просили отстегнуть лямбду и посмотреть какую ошибку выдаст мультитроникс. Потом цепляешь назад и по инструкции, на заглушенной машине с вкюченным зажиганием выполняешь сброс ошибок на мультитрониксе, главное дождаться не когда он на дисплее напишет "Ошибок системы 0" , а именно враза появится после этого "Ошибки сброшены" или что то в этом духе.
нашел:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 21 февраля 2011 23:15. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем доброго времени суток! Вчера выскочил "чек", проделал самодиагностику, показала ошибку 0111 - Цепь температуры воздуха на впуске -проблемы диапазона измерений (Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске). Объясните в пару слов, что это значит и что надо заменить, и где оно находится??? P.S. неделю назад менял антифриз на СТО аппаратом, с промывкой системы дисцилированой водой!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Tovarih
Скорей всего МАФ умер
Угу, или MAF, или проводок до датчика температуры обломался.
Grod, упомянутый датчик температуры встроен в ДМРВ. Если проводка в порядке, можешь попробовать пошаманить с заменой датчика температуры. Ну и имеет смысл проверить ДРМВ - может, проще и правильнее будет заменить его целиком.
Сообщение отредактировано 8 июня 2013 14:45. Редактировалось 1 раз(а)
Tovarih, за ранее прошу прощения. у меня выпала ошибка 0135 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 1 датчик 1), в поиске искал, может подскажешь это ламбда или ДМРВ я что-то запутался
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
за ранее прошу прощения. у меня выпала ошибка 0135
Да без проблем 0135 нагревательный элемент, первого датчика кислорода. т.е ЛЯМБДА! У тебя она одна, перед катализатором! Дело либо в самой Лямбде(процентов на90%), или в проводке(что маловероятно)! Ценник на лямбду для QG15, по цене не очень дорого, около 3тыр!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik, Tovarih и др. Т.е. сам ДМРВ исправный, неисправен только вышеупомянутый встроенный датчик температуры воздуха. Так? 1) А если его не менять что дальше будет, ведь MAF исправен??? 2) Напомните мне симптомы умершего МAFa (я к тому, что никаких изменений не произошло после того как "чек" выскочил (динамика такая же, обороты не плавают, не глохнет) Единственное (но это уже давно наблюдалось) поднимаются обороты на D - до 1000, а на N - до 2000 когда стоишь в пробке в жару , достаточно заглушить двигатель затем снова запустить и обороты в норме, что это может быть???!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Grod, 0135 это не датчик температуры воздуха, который встроен в MAF, а нагревательный элемент, который в лямбде. ДМРВ не при чем. Насколько мне известно, при этом расход увеличивается.
Сообщение отредактировано 9 июня 2013 18:24. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ragamuffin
Grod, 0135 это не датчик температуры воздуха, который встроен в MAF, а нагревательный элемент, который в лямбде. ДМРВ не при чем. Насколько мне известно, при этом расход увеличивается.
Да это понятно. Это у AndreyEn выпала ошибка 0135, а у меня 0111. Вопрос актуален...
Цитата: Grod
Т.е. сам ДМРВ исправный, неисправен только вышеупомянутый встроенный датчик температуры воздуха. Так? 1) А если его не менять что дальше будет, ведь MAF исправен??? 2) Напомните мне симптомы умершего МAFa (я к тому, что никаких изменений не произошло после того как "чек" выскочил (динамика такая же, обороты не плавают, не глохнет) Единственное (но это уже давно наблюдалось) поднимаются обороты на D - до 1000, а на N - до 2000 когда стоишь в пробке в жару , достаточно заглушить двигатель затем снова запустить и обороты в норме, что это может быть???!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Grod, Денисыч поменяй МАФ Он себя окупит через пару месяцев! т.к расход обычно сокращается на литр-два! МАФ подыхает у всех по разному, у кого-то жрёт много, кто-то вообще не заводится, вполне возможен и твой синдром...
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Тем более у тебя "полторашка", он на неё ещё дешевле чем на 1,8
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня обучал холостым и случайно! :), до обучения запустил чтение ошибок. Вот что мне наморгал чек 0 1111111 0 11111 как я понимаю,это когд 1715? хотя может и перепутал единицы местави, т.е. 1517 тут таких кодов нет, получается что единица это 0 тогда выходит код ошибки или 0705 Датчик диапазона трансмиссии -неисправность цепи или 0507 Обороты системы холостого хода выше ожидаемых
если это 0705, то о каком датчике идет речь? где он стоит? А если 0507, то получается мозг говорит что обороты хх не настроены и нужно выполнить процедуру обучение?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть