При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Народ такая испарина на крышке из-за попавшего в масло антифриза?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: Kolmakos
Не обязательно, может быть из-за непродолжительных поездок!!!
Ну да, я последнее время мало и не далеко езжу, что может и из-за этого быть?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
durward, тонкость заключается в том, что этот сальник не изготовить и не заменить, он двухуровневый как гармошка, это примерно тоже самое, как пытаться самому изготовить маслосъёмный колпачок Чистить его можно, но со съемом, заливая жидкости чистящей в него и прокачивая ее по барабану, вращяя рукой привод насоса) Следи за уровнем дальше и мучения авто, типа заводок по пол часа на морозе, противопоказано) Я вот только вчера начал эксплуатировать авто, после месячного отпуска)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дорого для двига без навесного. Контрактный двс есть смысл брать, если в имеющимся уже возникли проблемы, например поршневая стучит, треснул блок, те случаи когда стоимость ремонта выше цены другого, заведомо исправного двигателя. Если у тебя только проблемы с топливной аппаратурой то нужно брать новые форсунки и насос и ездить еще 200 тыс) Если хочешь контракт, то только через прямые японские руки) Распродать свой можно, но проблема в том, что сейчас недостатка в запчастях нет, да и стоят они не дорого. Поэтому разбирать двс ради, например, поршня не стоит. Пускай лежит, к голове большой багаж будет)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: durward
Щас масло вроде в норме. А пока не заменил было на много выше отметки H.
почему то бывают такие случаи когда не можешь завести на морозе наши моторы,то бенз в масло как то попадает,а потом всё нормально.......всё таки мне кажется что Андрюха( Andrey23) был прав,то что бенз ещё может попасть через поршневую,т.к. компрессии там нет в залитых горшках...если бы ТНВД пропускал то он бы пропускал постоянно!.ну раз масло в норме щас и уровень в поряде,катайся Вася и радуйся,иногда уровень масло просто мониторь...
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба