Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
DenASD, Какбы не мало было!!! Это 10 шприцов по 5 кубиков! Хоть маленько бенз со смазкой будет!Sanek631, Практически на всехавто после 100 кмч начинается расход бенза! Поэтому и гаснет! Сопротивление идёт! Хотя аэродинамика у птички хорошая!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 2
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
Цитата: vasek72rus
50 милиграмм вообщем надо плескать!!! на 50 литров бенза рюмку масла, или ещё чего, кому чё не жалко... ag
если рюмку - тогда уж 50 мл
___________________________ ТАЗ 21093 вишневая 1995 г. У708УК 66 - с 25.04.08 по 11.04.12 Nissan Sunny Super Saloon QG16 синий металик 2000 г. С398ХК 96 - с 15.05.11 по ... г. Полевской
a2a, Что-то почитал инструкцию сегодня, правда инструкция на 1,5, 1,8 и редко рассказывают про 2,0. Так вот там прочитал, что кислородный датчик (я же правильно понимаю, что это лямда???!!!) на выпускном коллекторе??!! Уточни пожалуйста какой надо проверять и как проверить в режиме самодиагностике. Заранее спасибо.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да оба датчика находятся в впускном коллекторе, проверять надо первый (левый). ВОт тема по режиму самодиагностики, изучай) https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/198-obuchenie-khkh-dvs-s-jedz-ili-sibirskijj-moroz....html
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: a2a
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/198-obuchenie-khkh-dvs-s-jedz-ili-sibirskijj-moroz....html[/quotСпасибо. А какой промежуток времени должен быть между тремя короткими цифрами, когда мигает....
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Алексей757, если бываешь в Краснодаре, вылавливай меня, и ошибки почитаем, и про лямбды с мафом расскажу, и холостые посмотрим-обучим. В общем, чем смогу - помогу. А чем не смогу помочь, так хоть обсудим. По крайней мере азы знать будешь :) Телефон в личку скинул.
Привет парни, пришел мой ТНВД) Скажите, что с ним можно сделать пока я его не поставил, может продуть карбиклинером для профилактики как-нибудь или почистить, или просто поставить и все?
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: DenASD
нус, купил я значит сегодня в магазине кастрол ТБЕ и шприц на 50 кубиков, сегодня поеду заправляться впрыскну. Поезжю поглядим что да как.
Денис, там же есть прям на банке мерная приспособа!!! на ней риски с указанием кол-ва литров заправляемого топлива, риски начинаются с 5 до 25 литров... вот и всё что тебе нужно!!!! заправляешь к примеру 20 литров, берёшь баночку нажимаешь на неё, в верхнюю колбочку перетекает до риски 20, откручиваешь крышечку, открываешь бак, заливаешь и всё!!! зачем ШПРИЦ то???? А эффект, не понимаю какой ты хочешь увидеть, весь эффект помоему упирается в продление жизни ТНВД... год его лью, каких то улучшений в работе мотора не вижу, надеюсь не увижу и ухудшений...
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Bugs, ставь скорее и пиши чё каво... орлик твой сто пудей запоёт по новому
Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:
Кстати, господа Инженеры, кто может что подсказать по такому вопросу, суть такова- еду, мотор прогрет, светофор, жму на тормоз, останавливаюсь, обороты падают до 550, появляется вибрация довольно таки ощутимая, чтоб погасить вибрацию включаю коробку в нейтраль, обороты подымаются до 800 и тут же опускаются до нормальных 750 и что самое интересное педаль тормоза проваливаетсягде то на сантиметр... включаю D, ничинает колбасить... подушки смотрели, все в норме...Как у нас тормоз связан с двигателем и вариатором??? может что то где то засралось??? на холодном двигле такого нет...
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
если обороты не плавают а стабильно висят 550, то это форсунки пульсируют по разному из за того возникает резонанс в работе цилиндров. 750 это не нормальные обороты) N это другой режим работы ТНВД и нет нагрузки поэтому нет вибрации, в этом режиме форсункам легче удерживать требуемое время открытия. Тормоз связан с компьютером и датчиком положения педали,с него идет коррекция смеси. Ставишь на N впрыск уменьшается, давление в тормозной системе падает, педаль проваливается т.к у машины нет инерционной тяги, попросту говоря она стоит на месте, и жечь топливо напрасно некчему. Остановлена передача крутящего момента.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|