Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
совершенно очевидно, на что влияет пропитка - масляная пленка на фильтре улавливает гораздо более мелкие частички пыли, тем самым рабочий воздух будет более чистым.. особенно актуально летом...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: ilnur777
с пропиткой совершенно точно идут Sakura и Nipparts, без пропитки BluePrint. Из личного опыта.
купил себе воздушный - Nipparts J1321008 вскрыл его и не понял - а где какая пропитка? пальцем поводил, а не ощущается никакая проптика. Сухой сабака!!! или я не так понял - пропитку визуально и на ощупь возможно ощутить?
именно такой же покупал и я, пропитка на нем есть, не могу точно объяснить как ее ощутить, но видно, что бумага как будто в масле. Вот если взять блюпринт вот там точно нет ее, бумага совершенно сухая, видно не вооруженным глазом. Постепенно перешел на sakury окончательно, мне кажется, что они качественнее и пропики больше. И еще на пропитаном фильтре пыль становится масленистой, больше похожа на гряз, и большее скопление ее видно именно там где проходят воздушные потоки на впуске.Что свидетельствует о том, что пыль как бы притягивается к влажной поверхности. А на фильтре без пропитки пыль сухая легко встряхивается с него, распределяется по всему фильтру.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Заехал купил с пропиткой какойто китайский написано SA-243 №15546-V0100 фирма SHINKO как то так. Стоит 200р Был в вакумном мешочке весь пропитанный какойто фигнёй. Вымазал руки))) Так что сухой от пропитанного отличить оч. просто....
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
А никто не пробовал ставить фильтр нулевого сопротивления. Он многоразового действия. Постирал брызнул пропитку и далее поехал. Остался от прежней машины ( не успел поставить - продал) Вот думаю попробоваать приспособить.
Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
И еще вопрос. Фильтра на всех двигателях одинаковые или нет?
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Я бы не советовал, у меня было зубило, хотел поставить, слава богу вовремя отговорили! Вроди как маф очень быстро умрет чето там изза маленького сопратвления дофига туда летит!
И смысла нет, с нулевиком нужно в паре дросельный узел менять, с заслонкой большего диаметра, это точно! И наче разницы практически нет!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Добавлю - если пропитка с фильтра капает... ну понимате - если фильт не оригинальный и с него капает пропитка - замените его, т.к. пропитки там должно быть в меру, а иначе вся пропитка будет на мафе ( в каком-то форуме писали) - я для себя решил - ставлю с пропиткой, в любом случае фильтр должен быть немного в "масле"... Блин завтра еще раз свой проверю - переживаю... И еще оригинальные фильра, узнавал у официалов, есть с пропиткой, а есть и более сухие (хотя влажность немного ощущается) - все зависит где экспдуатируется и куда поставляется авто.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
А масляные лучше ставить только оригинал... И еще при заводке машины нужно чтобы гасла лампочка давления масла сразу, даже секунда много. И при длительной стоянке фильтр должен держать масло стабильно.
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я бы не сказал, что это дешёвый, я японский за 107 р. купил (модель 227), кому интересно где, спрашивайте. У меня тоже стоял корейский, японский даже внешне получше сделан (метал, резинка, надписи) Storm, ой, ты же не с Новосиба =)
Сообщение отредактировано 14 декабря 2008 12:39. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Хотел поставить не для получения каких-то спортивных эффектов, а просто из - за того что остался . Да и экономия денежной массы тоже получится. менять не надо. Посмотрю что еще кто посоветует. Пока не рискую
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения