Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
Большая часть ДА мучается с заводкой двух литровых авто. Тк у этого авто на роду написано собирать сажу и грязь немеренными темпами) Все дает существенные сбои. В идеале, должно заводится и в -30 на всем родном, при условии что все чисто и верно работает) Проблема запуска такова что на qr20 в минусовые температуры подача топлива больше что несколько перекрывает холодную свечку, а искра просто не успевает срельнуть раньше) Больше всего проблемы носят механический харктер т.к именно из-за них начинатся уже электрические проблемы. На дроме с приходом морозов обьявление двух литровых взлетели до ужаса, тогда как летом не сыскать) Народ видимо в панике) Course, безполезно их сушить, нужно чтоб бензин улетучился из цилиндров. После заливания мыть надо свечи ортофосфором) И прикупи комплект свечей от двигателя qr20de и вози всегда с собой) Прогрев конечно обязательно, я выхожу грею, когда падает ниже -10. Обычно утром и вечером)
Сообщение отредактировано 16 декабря 2011 23:42. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Course
первая зима -25 не завелась свечи залитые, прокалил их, вкрутил еще горячие и безполезно так и не завел!
Сегодня утром собирался на работу. и как обычно хотел завести машину с брелка,но не тут то было-брелок четно молчал.пошёл сразу в гараж.акб испускал последние вздохи.(на улице на термометре -30).акб снял поставил домой на зарядку.вечером решил снова помучить птицу,на благо потеплелом -24.крутил,крутил,акб снова посадил P.S(завтра на утилизацию поедит отжил своё).малость подзаредил.в это время выкрутил свечи,оказались залиты,к глубокому удивлению ,вкрутил другие ""каратыши"".-при запуске не ждал пока накачает бензонасос,завелась с пол пина.вот и в этой зиме пришёл тот день когда я ввернул эти свечи...с ними машина заводится намного лучше.)))завтра ещё акб поменяю и думаю прроблем больше не будет...
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Красноярск
незнаю у меня свечи вроде BKR5Е как купил машину уже езжу год недавно выгрычивал свечи без нагара !!!юбка только в чёрном бархате а электрод ,светлый вроде как серый .машина с пол обарота заводится в -23 у нас уже неделю так ,грею долга потомучто печка не хрена не греет ,думаю радиатор печки закоксавался !!!!!!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
по такому случию вспомнился не приятный момент, сжёг так обмотку на генераторе
в машине стоит громкая музыка, за лето раз пять, я так проморгал заряд аккумулятора, ну и на речке," прикуривал" брал у владельцев сам аккумулятор с другой машины, проводов тогда у меня не было, а ехать домой надо
в общем когда провода отцеплены от аккумулятора (от спецов слышал) и машина заведена, в генераторе происходит дикий скачок, перегорает либо мост (а его там достать "жопа") или якорь!
после этого случая расчехлялся на: генератор, на новый аккумулятор, и провода "прикуривать"
и если у вас стоит "сигналка" не когда не давайте прикуривать другим или "минус" отцепляйте на заглушенной своей машине,..........если не придерживаться этого, начинаются проблемы с сигналкой!!!!!
надеюсь мой совет поможет начинающим
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Цитата: крон
незнаю у меня свечи вроде BKR5Е как купил машину уже езжу год недавно выгрычивал свечи без нагара !!!юбка только в чёрном бархате а электрод ,светлый вроде как серый .машина с пол обарота заводится в -23 у нас уже неделю так ,грею долга потомучто печка не хрена не греет ,думаю радиатор печки закоксавался !!!!!!
проблема у QR20DD по печке сюда загляни тык начни с проверки термостата, если короткие поездки утепляй под капотом
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Shturmavik
в общем когда провода отцеплены от аккумулятора (от спецов слышал) и машина заведена, в генераторе происходит дикий скачок, перегорает либо мост (а его там достать "жопа") или якорь!
прикуривать только с проводами и только.даже когда прикуриваешь от проводов.для начала лучше дать не большой зарят на аккумулятор.поддержать авто техпомощи пару минут на высоких оборотах.затем заглушить и пробывать свою птицу.от заведённого авто прикуривать вообще не рекомендуют...сигналке пипец придёт.
Приветствую,сегодня особенно меня взяла гордость за мою птицу,сосед пытался завести свой тазик(ваз2111),вчера эксплуатировал его, сегодня заводить,а нет)))температура -24,уже потеплело,он долго сопротивлялся,и бубен ему не помог только два чайника кипятка и и два аккумулятора(второй был мой) и залитые свечи,в итоге завели.Свою птицу я приковал ещё во вторник с наступлением холодов,особой надобности в поездках не было.посмотрел на весь этот геморой решил попробывать свою птицу,т.к завтра намечается поездка.Это было первое испытание для моего нового аккумулятора.Открыл я свою машину(промерзла за эти дни она хорошо,гараж холодный,деревянный,но от ветра спасает )начал заводить и сразу после первого же поворота и нажатия педали газа она пустила дым.У соседа аж глаза на лоб вылезли,да и я был весьма удивлён такому приятному исходу,сразу вспомнились прошлогодние заводилки со старым аккумулятором выход тогда был замена родных свечей NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11,потому что родные сразу заливало,да и родной 45 крутил как то вяло.А новый аккумулятор показал себя хорошо
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Вчера -30 не завелась, сегодня -25 хрен, свечи менял, как и советовали ну, в общем, геморрой с этой птичкой, кто-нибудь придумал бы как ей мозги прошить, пусть думает, что она в Японии
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Course, Воткни подогрев -25 для него предел! Проверено! Ты всё залил там! Теперь пока горшки не продуеш хорошенько свечичисти будеш крутить немного нажми на газ чтоб подхватил и зажигание не выключай а то он навый впрыск сделает!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
вчера было -32 на градуснике сигналка показывала -29 (автопрогревом не пользовался) завелась с первого раза, был сильно удивлен!!!!! масло синтетика. до этого был wingroad при -25 отказался заводится даже после отогрева в теплом гараже, на сто сняли стартер а там втулка задней крышки разбита так что якорь клинит..... "спецы" сказали что втулку не найти надо покупать новый стартер или искать супер токаря который её сможет выточить.......... фига два купил втулку от ваз-07 она длиньше раза в два, но по остальным размерам подходит как родная, обрезал вставил и все........ самое дорогое снятие установка стартера, втулка 75р.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: Course
Вчера -30 не завелась, сегодня -25 хрен, aq свечи менял, как и советовали ну, в общем, геморрой с этой птичкой, кто-нибудь придумал бы как ей мозги прошить, пусть думает, что она в Японии ag
ну у меня тоже не получалось заводить, долго маслал, менял свечи, после отвез в автомойку, отогрел 7 часов при +20, бес толку, сняли подклапанную. крышку так там все было в бензине (залил своими попытками завести), оставил на ночь без крышки что бы испарялось, на след. день завелась.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Course, нужен теплый воздух в впуск подать, чтоб маф давал сигнал на меньшее количество воздуха, + подогрев датчика ож, а в идеале вообще ОЖ. Тогда бензина будет выписывать исходя из подогретых датчиков, а значит его будет меньше чем должно быть в -30)
Сообщение отредактировано 21 января 2012 22:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|