Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Блин смотрю у многих такая проблема. У меня тоже самое после таза тут прохладно. У нас сегодня -3 за бортом, я картонку забыл убрать так винты не разу не сработали. Потом специально гонял движок так и не дождался когда они включатся. Темпер застыл в одной точке на одно деление ниже середины. Читал на других форумах многие говорят что меняют термостат с 82 градусов на 88 и типо тепло. Кто что думает по этому поводу?
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
бля воздух достаньте из печки я уже писал после проделаного в машине тепло и нагревается быстро теперь холодным не дует, делать лутьше летом, повторно не буду писать начинается как на дроме одно и тоже на каждой странице всё описано.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Потом специально гонял движок так и не дождался когда они включатся
Ты с ТАЗом то не сравнивай, в том говне вечно двигатель в перегреве. Там да же зимой карлсоны работают. А термос на 88 поставить реально теплее бедет. Многие такой ставят.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
достаточно и 82 градуса, главное что бы он был исправным ))) я машину купил, как после оказалось его так вообще не было, поставил на 82 градуса, теперь не нарадуюсь )))
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Я недавно поменял термос на новый 82 градуса с заменой антифриза. Старый вообще заклинило на большом круге. Так в машине ташкент реальный, если на улице теплее -10, то после прогрева движка я печку ставлю на первую скорость, климат на 22 градуса и обдув в стекло иначе свариться можно. Главное вытравить весь воздух иначе результат будет нулевой.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
DenASD термостата не было, и как же тачка, интересно нагревалась до рабочей температуры, сори за пост не в тему. А по поводу замены термостата, то не стоит оно того, у меня (на Chrysler) родной термостат был на 88 - клинануло по непонятной причине, поставили 82, нормально.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Svyat, угу вот так вот и было. Я машинку взял в феврале 2011 г. температура ниже -8..-9 градусов не опускалась, но машина грелась по долгу до раб. температуры минут около 15 ))) меня еще тогда это заинтересовало дело. Но там лето началось и т.п., а тут в октябре начал так скажем подготовку к зиме и вспомнил про трабл с прогревом. Провел эксперимент (патрубки на дл. круг и короткий круг прогревались одновременно решил что не исправен термос. Полез ставит а старого тупо там не оказалось, сразу все шло по большому круг, вот такая вот задница )))
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
https://sylphy.ru/forum/other/parts_number/2010-11-25/termostat-na-qr20dd/ вот тут я со своим термосом морочился
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
такая беда. Купил силфик, печка дула нормально, поменял антифриз, ездил неделе две все было хорошо. Вдруг печка начала дуть холодным воздухом на хорошо прогретой машине, поездки были короткими, думал завоздушилась. Вечером поехал и заметил что когда я газую воздух становится теплее, поездил еще пол часа температура двигателя выросла до максимума, вентиляторы не работали почемуто, открыл капот попробовал патрубки, верхний огняный, нижний холодный, в бачке антифриз поднялся почти до крыжки. Подскажите пожалуйста, что делать, ато я знаток еще тот))))))
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Gray68
открыл капот попробовал патрубки, верхний огняный, нижний холодный, в бачке антифриз поднялся почти до крыжки. Подскажите пожалуйста, что делать, ато я знаток еще тот))))))
Патрубки трогал основного радиатора??? ..или печки? Если нижний холодный, а темп.двигателя- "перегрев", то 100% замена термостата!!! Посмотри уровень антифриз на холодную! ..сильно ушёл? Если сильно, то возможно была воздушная пробка(после замены), если уровень ниже нормы, или вообще расширитель пустой, то заполни систему! Если после замены термостата и возд.пробки, ситуация повторится, то к сожелению, на замену прокладки ГБЦ!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
скрежита нет, выяснил что когда газуеш печка наченает дуть горячим, а на холостых опять холодным, снял правый патрубок из салона который идет, там струйка еле идет, газуешь появляется напор, может сломался насос котрый гоняет антифриз по кругу?