Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
тут лучше на сто заехать пока двиг не закипятил. пусть ребята на месте разбираются откуда подсос воздуха идет
Я был на сто, на одном без разборки и диагностики сказали, что прокладку надо менять, а в других сто сказали что не факт, что прокладка. Сейчас у меня так работает: на холостых если нет пузырей в расширительном бачке, нормальный почти горячий воздух идет, если есть пузыри то холодный. На ходу всегда горячий идет. Самое непонятное жидкость установилась на одном месте и на холодном и на горячем двигателе. Вариант с краником не канает, т.к. у меня говорят не краник, а заслонка. Придется рассматривать вариант с дополнительной помпой или термостат попробую заменить.
одной распространённой причиной поломки печки является неисправный краник. Чаще всего он засоряется или сломается от старости. Узнать, действительно ли виноват краник достаточно просто. Для этого необходимо проверить входной шланг, который идёт от радиатора печки авто. Если неисправность в нём, то входной шланг будет горячий, а выходной холодный, то дело точно в нём. Попробуйте открыть краник вручную, если у вас этого не получится, тогда единственный выход – произвести его замену.
Morfeus, подскажи пожалуйста где искать краник и шланги на вход и выход печки радиатора. Если это те, что под капотом в салон ведут, то левый всегда горячий, а правый начинает нагреваться только при повышении оборотов.
Цитата: Morfeus
слегка ослабьте на шланге хомут, который подходит к печке,
Всем доброго время суток. Машину покупал в 2007 году и проблем с печкой не было.Проблема началась этой весной(март): на холостых оборотах из печки подул прохладный воздух, при повышении оборотов начинал идти горячий, причем иногда и на холостых продолжал дуть горячий воздух. Решил, что у меня помпа износилась, из-за сложностей с финансами, помпу поменял только осенью. Ситуация стабилизировалась, но примерно через недели 2-3 опять все по новой, плюс к этому повысился уровень антифриза в расширительном бачке и появились пузырьки с воздухом, когда система полностью остывала антифриз в бачке оставался на том же уровне. Посоветовали поменять крышку радиатора, поменял - уровень антифриза нормализовался, все заработало. Прошло 2 дня, опять жидкость выше нормы с пузырями, на холостых холодный воздух. Списал на некачественную крышку, купил оригинал, ничего не изменилось. Прочитав советы, взял скрепку, заехал на горку, с включенной печкой на MAX и выключенным вентилятором. Воздух выгнал. Но через минут 30 эксплуатации а/м с печкой на MAX и вентилятором на 2, опять появились пузыри в бачке и на холостых прохладный воздух, разве что уровень антифриза не повышается, а когда система остывает за ночь, уровень жидкости уменьшается примерно на 1,5см. Патрубки, которые идут в печку разной температуры и только сегодня заметил, что на холостых при положении обдува "одновременно в ноги и на грудь" со всех полагающихся отверстий со стороны водителя дует теплый воздух(в ноги даже горячий), а состороны пассажира прохладный. При этом температуру двигатель держит стабильную.
Подскажите если кто знает, как с этим бороться. На станции вариант с прокладкой посмотрели, сказали что не она.
Сообщение отредактировано 7 ноября 2011 20:34. Редактировалось 1 раз(а)