Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
проклеил весь салон, двери stp 1mm сплен 5мм, арки бомба 5mm сплен 1см, пол stp 2mm сплен 5мм, богажник stp 2мм сплен 5мм и всеравно я слышу шуршание дороги, и работу двигателя, что нужно еще проклеить чтобы это исправить?
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Решил поменять в автосервисе передний ступичный подшипник, приехал в сервис, загнал машину, и началось, с начало сорвали болтик который держит датчик ABS сказали он и без болтика будет держаться, на что я сказал "высверливайте, нарезайте резьбу и вкручивайте новый" тут подошел матерый мастер в возрасте, взял сварочный держак и начал греть ступицу возле датчика, хотел наверно на горячую снять, после нескольких секунд из внутреннего отверстия датчика потек пластик, на что мне сказали ничего страшного, продолбили еще немного в металлическое основание датчика,нет не снимается, решили опять сверлить. Прошло пол часа, мне сказали что там какой то супер болт и он не высверливается, скинем тебе 400р. за замену подшипника, так как силы и нервы мои заканчивались я решил согласиться. Поставили колесо, завожу машину на понели загорелся ABS надпись, проехался около 5км, не тухнет, приехал обратно, теперь трясу с них новый датчик. Я сам не очень разбираюсь в машине, может у кого не будь есть мысли на этот счет, как и что мне лучше сделать в этой ситуации.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
скрежита нет, выяснил что когда газуеш печка наченает дуть горячим, а на холостых опять холодным, снял правый патрубок из салона который идет, там струйка еле идет, газуешь появляется напор, может сломался насос котрый гоняет антифриз по кругу?
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
такая беда. Купил силфик, печка дула нормально, поменял антифриз, ездил неделе две все было хорошо. Вдруг печка начала дуть холодным воздухом на хорошо прогретой машине, поездки были короткими, думал завоздушилась. Вечером поехал и заметил что когда я газую воздух становится теплее, поездил еще пол часа температура двигателя выросла до максимума, вентиляторы не работали почемуто, открыл капот попробовал патрубки, верхний огняный, нижний холодный, в бачке антифриз поднялся почти до крыжки. Подскажите пожалуйста, что делать, ато я знаток еще тот))))))