Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Альметьевск
Ребята купил за 3000 т.р. 55 а.ч. гавно лето нормально а -20 помирэ., плехал купил на 65 а.ч. вешь просто зиму отездил не подводил живу в томске морозы -40 с автозапуска не вопрос, продавцы уговаривают взять маленький с клемами маленьками 55 а.ч. не ведитесь гавно, берите большой с обратной полярностью и все, все говорят для тайоты хватит но что бы прокрутить ниссановский движок надо току много потом марку напишу, удачи силфи 1,5
Добавлено спустя 55 секунд:
Ребята купил за 3000 т.р. 55 а.ч. г.......о лето нормально а -20 помирэ., плехал купил на 65 а.ч. вешь просто зиму отездил не подводил живу в томске морозы -40 с автозапуска не вопрос, продавцы уговаривают взять маленький с клемами маленьками 55 а.ч. не ведитесь г......о, берите большой с обратной полярностью и все, все говорят для тайоты хватит но что бы прокрутить ниссановский движок надо току много потом марку напишу, удачи силфи 1,5
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Будет уже 3-я зима как юзаю самый что ни на есть банальный тюменский аккумулятор - 60 А/ч. Доволен 100%, машину на прогрев не ставлю вообще (живу если чо в Омске). До -25С заводится с брелка, в -30С и ниже завожу с ключа автомобиль. Брать аккум меньшей мощности, пусть и трижды именитого производителя - большая ошибка.
P.S. Расскажите мне несведущему, чем "импортный" аккумулятор, отличается от отечественного? Принципиально в чем отличие? А их нету, отличий. И не будет. Процесс остается неизменным уже более 150 лет (свинцово-щелочная батарея изобретена в 1859 году). И никакие супернадписи на аккумуляторе о стартовом токе я не читаю вообще. Аккмулятор, грубо говоря, тот "мощнее", который тяжелее.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
ChistoAnton, Единственное, что лучше в импортном - контроль качества на выходе. У нас из отечественных половина дефектных. Поэтому, стоимость примерно равна импортному (один выкинул, второй работает).
Цитата: ChistoAnton
И никакие супернадписи на аккумуляторе о стартовом токе я не читаю вообще. Аккмулятор, грубо говоря, тот "мощнее", который тяжелее.
А вот тут не согласен - мощнее тот, у которого площадь активного элемента выше (решетки).
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Sky
А вот тут не согласен - мощнее тот, у которого площадь активного элемента выше (решетки).
Ну, условно говорят, аккумулятор массой 20 кг ВСЕГДА будет мощнее аккмулятора 10 кг. Вот уверен я в этом. У 20-килограмового и площадь решеток будет тоже больше.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 297
Репутация: 4
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
У меня такой Емкость: 63 А/ч Полярность: обратная Размер: 242x175x190 мм Ток холодной прокрутки: 610 А Производство: Германия , ещё с таза остался !!! Ставил через переходные клемы !!
Принципиально в чем отличие? А их нету, отличий. И не будет. Процесс остается неизменным уже более 150 лет
Полная безграмотность. Прогресс идет и новые технологии постоянно совершенствуются. Щелочные уже давным давно не применяют в автомобилях, везде кислотные, а недавно появились гелевые аккумуляторы. Изменяются формы решеток и материалы. Конечно проще штамповать прямоугольные решетки,чем делать спиральные (бедные иностранные производители, и чего они зря мучаюся)
Цитата: Sky
мощнее тот, у которого площадь активного элемента выше (решетки).
Правильно. Ток пропорционален площади (закон физики, останется неизменным еще лет 500). Не надо путать емкость аккумулятора и стартовый ток! Даже при большой емкости, аккумулятор с малым стартовым током будет крутить ваш стартер очень медленно, но зато долго. А вам это надо? Пример. Знакомый недавно приобрел новый аккумулятор.ГЕЛЕВЫЙ. Цена - 8000 р. Емкость "всего" 45 а/ч, зато стартовый ток - 1000 (тысяча) ампер. И последнее. Любой аккумулятор требует контроля. При частых пусках и коротких поездках особенно зимой, да еще иногда забывая про фары, аккумулятор надо иногда снимать на домашнюю подзарядку. Иначе даже супер вещь можно угробить за один год.
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да шо вы спорите? Каждый кулик хвалит своё болото! У меня например стояла варта 60 ампер ток не помню, 6 лет отработала!!! А аккумулятор любой угробить быстро можно!!! Ребята не ругайтесь надо жить дружно)))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ДО меня стоял Соляйт 55b24l с пусковым током 420 и емкостью 50. 2007 гв. Поменял его на такой же только модифицированный, теперь пусковой ток 470 и при тех же 50 а.ч. Цена 2400. Разумное добро)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|