При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Альметьевск
Ребята купил за 3000 т.р. 55 а.ч. гавно лето нормально а -20 помирэ., плехал купил на 65 а.ч. вешь просто зиму отездил не подводил живу в томске морозы -40 с автозапуска не вопрос, продавцы уговаривают взять маленький с клемами маленьками 55 а.ч. не ведитесь гавно, берите большой с обратной полярностью и все, все говорят для тайоты хватит но что бы прокрутить ниссановский движок надо току много потом марку напишу, удачи силфи 1,5
Добавлено спустя 55 секунд:
Ребята купил за 3000 т.р. 55 а.ч. г.......о лето нормально а -20 помирэ., плехал купил на 65 а.ч. вешь просто зиму отездил не подводил живу в томске морозы -40 с автозапуска не вопрос, продавцы уговаривают взять маленький с клемами маленьками 55 а.ч. не ведитесь г......о, берите большой с обратной полярностью и все, все говорят для тайоты хватит но что бы прокрутить ниссановский движок надо току много потом марку напишу, удачи силфи 1,5
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Будет уже 3-я зима как юзаю самый что ни на есть банальный тюменский аккумулятор - 60 А/ч. Доволен 100%, машину на прогрев не ставлю вообще (живу если чо в Омске). До -25С заводится с брелка, в -30С и ниже завожу с ключа автомобиль. Брать аккум меньшей мощности, пусть и трижды именитого производителя - большая ошибка.
P.S. Расскажите мне несведущему, чем "импортный" аккумулятор, отличается от отечественного? Принципиально в чем отличие? А их нету, отличий. И не будет. Процесс остается неизменным уже более 150 лет (свинцово-щелочная батарея изобретена в 1859 году). И никакие супернадписи на аккумуляторе о стартовом токе я не читаю вообще. Аккмулятор, грубо говоря, тот "мощнее", который тяжелее.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
ChistoAnton, Единственное, что лучше в импортном - контроль качества на выходе. У нас из отечественных половина дефектных. Поэтому, стоимость примерно равна импортному (один выкинул, второй работает).
Цитата: ChistoAnton
И никакие супернадписи на аккумуляторе о стартовом токе я не читаю вообще. Аккмулятор, грубо говоря, тот "мощнее", который тяжелее.
А вот тут не согласен - мощнее тот, у которого площадь активного элемента выше (решетки).
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Sky
А вот тут не согласен - мощнее тот, у которого площадь активного элемента выше (решетки).
Ну, условно говорят, аккумулятор массой 20 кг ВСЕГДА будет мощнее аккмулятора 10 кг. Вот уверен я в этом. У 20-килограмового и площадь решеток будет тоже больше.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 297
Репутация: 4
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
У меня такой Емкость: 63 А/ч Полярность: обратная Размер: 242x175x190 мм Ток холодной прокрутки: 610 А Производство: Германия , ещё с таза остался !!! Ставил через переходные клемы !!
Принципиально в чем отличие? А их нету, отличий. И не будет. Процесс остается неизменным уже более 150 лет
Полная безграмотность. Прогресс идет и новые технологии постоянно совершенствуются. Щелочные уже давным давно не применяют в автомобилях, везде кислотные, а недавно появились гелевые аккумуляторы. Изменяются формы решеток и материалы. Конечно проще штамповать прямоугольные решетки,чем делать спиральные (бедные иностранные производители, и чего они зря мучаюся)
Цитата: Sky
мощнее тот, у которого площадь активного элемента выше (решетки).
Правильно. Ток пропорционален площади (закон физики, останется неизменным еще лет 500). Не надо путать емкость аккумулятора и стартовый ток! Даже при большой емкости, аккумулятор с малым стартовым током будет крутить ваш стартер очень медленно, но зато долго. А вам это надо? Пример. Знакомый недавно приобрел новый аккумулятор.ГЕЛЕВЫЙ. Цена - 8000 р. Емкость "всего" 45 а/ч, зато стартовый ток - 1000 (тысяча) ампер. И последнее. Любой аккумулятор требует контроля. При частых пусках и коротких поездках особенно зимой, да еще иногда забывая про фары, аккумулятор надо иногда снимать на домашнюю подзарядку. Иначе даже супер вещь можно угробить за один год.
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да шо вы спорите? Каждый кулик хвалит своё болото! У меня например стояла варта 60 ампер ток не помню, 6 лет отработала!!! А аккумулятор любой угробить быстро можно!!! Ребята не ругайтесь надо жить дружно)))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ДО меня стоял Соляйт 55b24l с пусковым током 420 и емкостью 50. 2007 гв. Поменял его на такой же только модифицированный, теперь пусковой ток 470 и при тех же 50 а.ч. Цена 2400. Разумное добро)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|