Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем доброго времени суток . Про рывок с 1-й на 2-ю я уже молчу . У меня происходит очень быстрое переключение со 2-й на 3-ю . В режиме кик-даун немного подольше . Может так и должно быть , но меня немного раздражает . В остальном нареканий нет . Приобрел машину в августе 2010 г. с пробегом 107 т.км. В коробке масло не менял ( вроде чистое и гарью не воняет ) .Кто что думает по этому вопросу ? Заранее благодарен за ответы и дельные советы .
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
serg495, переключение со 2 на 3 ,должно быть на скорости 102 -110 км.- при полностью открытой заслонкой ,( дроссельной ) и при скорости 51-59 км. - при наполовину открытой заслонкой.
Цитата: serg495
вроде чистое и гарью не воняет
состояние жижи лучше определять набрав ее в очень большой шприц ( цвет жижи лучше виден и запах попонятливей при нюханье. ).
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня нет проблем при переключении скоростей...тфю тфю тфю...но есть такая проблема, когда я с Р снимаю на другую скорость, очень тяжело бывает дается это дело...кто что скажет?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Причем тут вообще ручник, если я начинаю движение? Если Вы к тому, что при стоянке нужно использовать ручник, чтобы не портить коробку, то дело не в этом...я всегда, при любой стоянке ставлю ручник и Р...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: xai26s
переключение со 2 на 3 ,должно быть на скорости 102 -110 км.- при полностью открытой заслонкой ,( дроссельной ) и при скорости 51-59 км. - при наполовину открытой заслонкой.
При полностью открытой на скорости 80-90 км\ч , наполовину 45-50 км\ч .
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: serg495
Что , больше никто ничего не подскажет ?
Скорей всего не переобучена ХХ!!! обороты в норме? ..и ещё когда газ жмёш на всю, при проверках, убери коврик из под педали, реально помогает! Я помню разгон до 100 мерил, 13 сек и всё! коврик убрал сразу в 11 уложился
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
..а вообще если чистили ДЗ, и следом её не переобучали!, ...то это реально влияет на переключение передач!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Марат
Рычак переключения скоростей АКПП в сборе и Селектор АКПП это одно и тоже или разные вещи
Следует отметить, что в целях обеспечения безопасности автоматическая трансмиссия разрешает запустить двигатель только в положении "N" или "Р". На моделях, блокирующих перевод селектора АКПП при выключенном зажигании, перед тем, как перевести рычаг из стояночного положения P, необходимо повернуть ключ зажигания из положения LOCK (блокировка рулевого колеса) в положение ON (зажигание включено), чтобы разблокировать и рычаг, и рулевое колесо. В противном случае возможна поломка рулевой колонки или селектора переключения диапазонов.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
CONNECTor,
Цитата: CONNECTor
у меня тоже иногда не переключается с 1ой на 2ую, особенно весной и осенью, проблема решается глушением и запуском двигателя, думаю проблема не в механической части, а в электрической...
У меня такая же проблемма по 3-4 раза на день не включается 2-я передача. Глушишь, заводишь - все Ok. В чем проблемма? Датчик скорости? Или заслонки?
Добавлено спустя 34 минуты 29 секунд:
а может быть - клапан давления основной магистрали. Толчки ощутимые при переключении на D.
На диагностику загонял, никаких ошибок не показала.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Resident
У меня такая же проблемма по 3-4 раза
У меня все прям так же и начиналось! Серега про меня писал, это я коробку поменял. начилось все с пинков, потом с глюков мол скорость не включается. заведешь и заглушишь и все ок! а потом бах и все. вторая не включается и четвертая(OD) Сканер показал ошибку №24: Работа диапозона соленоида клапана контроллера АКПП. (alcogolic)