1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 2 года 1 месяц
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Приветствую всех владельцев 2-х литровых движков на 150 кобыл и вариаторов. Возникла проблема. Все было в порядке до 11.12.2022. После поездки из одного населенного пункта в другой заметил, что обороты на холостых стали проседать до 500-400 ( а иногда даже до 300 об.! ) оборотов. При этом, не играет роли, стою на тормозе с рычагом коробки в положении D, или на стояночном тормозе, с рычагом в положении P. Обороты в обоих случаях проседают до обозначенных выше значений. Само собой, появляется вибрация. Двигатель при этом не троит. При запуске двигателя, стрелка оборотов сначала метается от 700 до 900 оборотов ( в работе двигателя это тоже слышно. Он будто самостоятельно подгазовывает и тут же сбрасывает ). Двигатель у меня QR20DD , 2.0 литра. Следующий момент: вчера загорелся индикатор Check Engine. Пробовал запустить самодиагностику - идникатор помигал 40 раз ( якобы все в норме ). Сделал сброс. Чек пропал, но обороты на холостых так и остались в районе страшной цифры 300-500. Следующий момент: при попытке набрать скорость, обороты нездраво подскакивают, движок ревет, но скорость набирается не слишком уж охотно. Ну и последнее. Сегодня, пока ездил по делам, заметил, что появились рывки в движении. И будь то с 0 до 20, с 20 до 40 и т.д. - возникают рывки, будто на механике по-спортивному переключаешься. За машину страшно, это моя первая ласточка. Ах да, и чек снова появился. Сразу возникают паникерские мысли, что придется менять вариатор, или двигатель. В сервис пока нет возможности приехать - везде очереди. Подскажите, пожалуйста, в чем искать причину такого поведения автомобиля.
vladelecnissana, для двухлитровых по общим вопросам есть отдельная тема.
Двигатель на 300 об/мин работать не будет. Если что, первая отметка после нуля на одометре -- 500 об/мин.
Низкие обороты могут быть из-за грязного впуска и дроссельной заслонки. "Плавать" обороты могут из-за растянутой цепи или помирающего датчика положения распредвала или коленвала. Низкая скорость при высоких оборотах -- это либо сдохший датчик скорости на вариаторе, либо степ-мотор.