Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: sasha_93rus
Установил вот такие линзы
где брал , почем ? я тоже хочу сделать правильный свет , но еще не выбрал вариант . либо менять блок-фары , либо ставить линзы . главный вопрос -- цена .
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: sasha_93rus
сработали вентиляторы 95 *С
У меня вентиляторы включаются при 101 *С . Контролирую по мультитрониксу . При работающем кондюке вентиляторы включаются независимо от температуры ОЖ для охлаждения фриона в системе .
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: aksjet
Прочти в теме по очистке мой коментарий, как я чистил!!!
Я делал так же , только ванночку не откручивал . Дул сверху через обдув лобового и центральные воздуховоды . Потом сполоснул распылителем с дез.раствором .
Цитата: aksjet
Прошу по подробней рассказать о данном девайсе (дымовая шашка) что это
Насчет шашки обращайся к lubovski . Вы разъехались , а он рассказал . И он знает где купить .
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
JAVEN С Днем Рождения . Присоединяюсь ко всем поздравлениям .
Добавлено спустя 35 минут 6 секунд:
Цитата: aksjet
Кто уже опробывал пену для чистки кондея - делитесь результатом!!!
Сегодня опробовал пену . Воздух стал немного свежее , а из дренажной трубки вытекло немного грязной жидкости . Я ожидал большего результата . Прав был lubovski дымовая шашка лучше . А вообще в планах капитальная чистка испарителя и радиатора печки со снятием панели , воздуховодов и всего остального .
Сообщение отредактировано 23 мая 2012 04:16. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: sasha_93rus
ехал еле-еле, все обгоняют, а я эксперемент ставлю- плавный разгон, торможение двигателем...
Я наверное что-то пропустил на встрече . А по поводу расхода . Я спалил 15л на 200км (от дома до дома) . Кондюк не выключал . Иногда педаль в пол . На встрече мотор не глушил( жара ) . Как-то так.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
В прошалом году заменил тормозные диски ( NIPPARTS ) . Поставил колодки NJBK . Поначалу было все отлично , потом появился скрип , а при эффективном торможении скрежет ,как-будто металл по металлу . Все решилось заменой колодок . Поставил NISSHINBO . Небо и земля . Ни скрипа , ни скрежета , ни вибрации . Цена 1350 р. за комплект .
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: aksjet
aksjet
Спасибо конечно , но во-первых мне с тобой не на что меняться ,а во-вторых это не решение проблемы . Мне не понятно , почему температура ОЖ не достигает рабочей (90") .Ведь даже если открылся термостат (хоть на 82" , хоть на 88" ) , мотор продолжает работать (сжигать топливо ,а значит греться ) , и вентиляторы включаются при 100" . Однажды решил прогреть мотор до 90" ,так и не смог выше 86" (машина стояла во дворе , на улице -5" , печка выключена , обдува никакого , стрелка температуры горизонтально , бортовик показывает 86" ,мотор работал часа полтора ). И еще как-то летом в пробке бортовик прокричал о высокой температуре ОЖ (100"), при этом включился вентилятор ,и отключился при 93-94" .Может мне показалось ,но по-моему при 100" мотор работал тише и мягче .
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет .
Цитата: Voron
Друзья, подскажите у кого сейчас какой расход по городу, интересует больше мнение тех, у кого движок 1,5. Просто у меня после последнего замера расход вырос до 14 л. на сотню. Понимаю, что морозы, но все же интересно как других???
Чисто в городе не замерял , но дома по месту в 10-ку укладываюсь (прогревы , короткие поездки и т.д) , по трассе (если верить мультитрониксу) на 170 км. сжег 12л(АИ-92). У меня другой вопрос . У кого как греет печка ? До какой температуры нагревается мотор ? 2-го февраля (мороз -25) ездил в город ,печка огорчила . Мотор после часовой поездки выше 78" не нагрелся . При этом термостат закрыт и нижний патрубок холодный (100%) . Стекла не успевали оттаивать ,особенно боковые . С завистью смотрел на встречные машины с чистыми стеклами . Картонка на радиатор немного помогла . Теперь нагревается до 81-84" . Термостат открывается при 84" . Но все равно греется долго . Из печки дует не очень горячий воздух (на холостых 700-750) ,на оборотах 2000 и выше погорячее . Грешу на помпу (слабая циркуляция ОЖ) ,но тогда почему температура ОЖ выше 84" не поднимается ? У меня вторая машина ВАЗ 2105 . Так там печка аж жарит даже без картонки на радиаторе и забор воздуха только с улицы .Обидно за ниссановскую печку . Думаю поставить доп.эл.помпу. Кто что подскажет .P.S. Статьи на эти темы давно прочитаны.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Меня устраивают обе даты . Как 24.09 , так и 01.10 .
Добавлено спустя 2 часа 46 секунд:
Кто может помочь с наклейкой клуба . Реально ли получить ее на встрече ? Расходы на ее изготовление компенсирую . У нас ее негде сделать . Заранее благодарен .
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Предлагаю 24 сентября, 14:00, на стоянке справа от "Ленты", что у аэропорта.
24 сентября - это вторая половина сентября, суббота. Думаю, лучше иметь в запасе воскресенье, чтобы можно было прийти в себя перед рабочей неделей тем, кто поедет издалека. 14:00 - надолго мы все равно не засидимся, а подъезжать издалека опять же, удобнее не к утру. "Лента" - место знакомое и привычное, известное многим. Находится близко к трассе.
Абсолютно согласен .
Сообщение отредактировано 11 сентября 2011 02:41. Редактировалось 1 раз(а)