Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Старые стойки прослужат дольше, если не покупать новые!

© Wh`te

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > ECU Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
   

Принудительный сброс Check Engine

vovasik |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 21 октября 2008 15:47 |  

Гости

Знатоки, подскажите, есть ли процедура сброса сигнала Check Engine без привличения специалистов с програматором на СТО. Авто простояло всю ночь с отключенным аккумулятором, но результатов не дало. ac

Добавление информации:
Промодерировал: sl (7 апреля 2012 23:00)


Цитата: sl

Самодиагностика ECU Nissan с электронной ДЗ (педалирование)

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.

Стирание ошибок

Пункты 1-4 диагностики, затем когда проморгают ошибки, они идут по кругу, нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание. Проверить, заново провести диагностику.

___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
tupolov Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 21 октября 2008 16:32 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Козерог

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону

Вовасик, думаю нужно сначала разобраться в чём причина включения Check Engine.
Возможно ты недополнил вопрос по теме, о причине включения Check Engine)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г.
Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
ICQ: 379232320
Изменить репутацию
  Цитировать  
vovasik |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 21 октября 2008 17:31 |  

Гости

причина сигнала это второстепенный вопрос, вне зависимости от неисправности, выход сигнала только один и процедура сброса идентична. Это я так думаю на основании своего опыта эксплуатации судовго оборудования. Ну может я не прав и спецы Ниссан придумали другой алгоритм работы, поэтому предыстория- в прошлом опуске загорелся Check Engine, после диагностики на СТО вердикт - Лямбда приказала долго жить. Тк перспектива потерять кровно заработанные 6000 рубликов меня не устраивала я купил на Exist аналог от Bosh 0 258 007 057, подсоединил его и оставил машину без аккумулятора на ночь, утром чуда не произошло сигнал по прежднему горит. Вот такая грустная история...


Кстати родной датчик стоял тоже Бош и номер его такой 0258007202, но на Экзисте его почему-то нет...
___________________________
  Цитировать  
Плюс Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 22 октября 2008 07:53 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Овен

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 36
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Неделю покатайся с ним (Check Enginом), если правильно соединил - потухнет сама.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
ICQ: 267691910
Изменить репутацию
  Цитировать  
vovasik |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 22 октября 2008 18:27 |  

Гости

спешу сообщить что проехав 150 км сигнал сам исчез ag
Но вопрос остается открытым!!! ab
___________________________
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 23 октября 2008 01:25 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 124 Овен

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань

во первых, ты напиши какая у тебя машина, потому, что разница небольшая есть. на 1.8 2вд, скинуть нельзя.
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
Seregga Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 23 октября 2008 12:41 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 45 Рыбы

Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Ижевск

Cказали Спасибо: 3
vovasi, скидывание клемм с аккумулятора не поможет. Я скидывал на три дня, не помогло. Как писал sl, там есть конденсаторы которые довольно таки долго сохраняют заряд. Их можно разрядить в ручную замыкая их контакты между собой. Есть еще способ «педалирования». Не помню его автора.

Данный способ снятия ошибок (но не устранения причин) для тех у кого нет в гараже сканера и в диагностическом разъеме под рулевой колонкой отсутствуют контакты в CHK и IGN:

- прогреть движку до рабочей тепмературы
- заглушить
- повернуть ключ зажигания в положение ON (не заводить !!!)
- выждать 3 секунды
- нажать на педаль акселератора до упора 5 раз в течение не более 5 секунд;
- после этого выждать ровно 7 секунд;
- на 8-й секунде нажать на педаль акселератора до упора и ждать... (10 секунд до начала мигания лампочки чек), + еще примерно 10 (итого 20) до постоянно горящей лампы чек.
Здесь начинается самое интересное -- главное после постоянного загорания лампы не отпускать педаль газа еще 10 секунд! Потом отпускаем и не выключая зажигание (т.е. не надо доставать ключ) сразу заводим. Получаем, что лампа чек на панели не горит.
Согласен процедура простая (на бумаге) кто-то писал, что лучше проводить вдвоем. И Это правильно. +секундомер сократят кол-во осечек.
У меня двигатель QG15 после рестайлинга (уже нет тросика газа), разъем диагностический тоже не позволяет перемкнуть контакты... только такой способ остается.
Буду рад если это кому-то поможет не тратить лишние 700-800 рублей на сброс ошибки в сервисе при проведении диагностики.

ЗЫ: У меня данный способ не работает. Ошибка сбросилась сама через две недели.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (1.8VI 2WD) 2001г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vovasik |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 23 октября 2008 20:39 |  

Гости

то Seregga

Спасибо за информацию,машина 1.8 2wd 2002 значит сбросить не получиться?
но пока все ок, полет нормальный, никаких ошибок!!! ab
___________________________
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 25 октября 2008 13:45 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Заметил такую интересную особенность:

ошибки, которые регистрирует комп и зажигает чек делятся на разные группы.

например: у меня появился чек при ковырянии с ДПДЗ (датчиком положения ДЗ). Ездил дня 3... (ждал недели, как и положено), но на четвёртый день полёз что то делать. Отключал АКБ. МИнут на 30-40... По окнчанию - лампочка потухла.

С лямбдой такая песня не катит. Так что группы ошибок разные...
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 25 октября 2008 16:28 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 124 Овен

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань

во во точно по группам. Я уже писал. Про три ошибки: маф, тепературы, и темп. ОЖ. Вот они мне кажется как раз в одной группе. Проблема только мафа, а он выдает еще и темп. ОЖ. Точнее мне кажется из-за того, что они в одной эл. цепи.
И было еще из-за предохранителя, не заводилась, а выдавал ошибку из группы ЕГР, хотя номера такой ошибки я не нашел. Потом оказалось все как раз завязано на одной цепи.
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
kirillkuzn |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 18 апреля 2009 22:45 |  

Гости

У меня загорелась лампа "чек енджин".
Я менял масло, слил старое, залил промывочное масло. Попробовал завестись на промывочном масле, двигатель поработал пару секунд и заглох. Со второй попытки проработал чуть дольше и заглох. С третьей попытки завелся. Но лампа "чек енджин" загорелась похоже еще после первой неудачной попытки старта двигателя.
После этого я слил промывочное масло. Залил новое масло. Завелся "с пол оборота". Двигатель работает хорошо. Никаких нареканий нет.
Но лампа чек енджин продолжает гореть.
Подскажите пожалуйста, почему может гореть лампа?
Как от этого избавиться

тема перенесена
Промодерировал: NoICE (12 августа 2009 13:48)
___________________________
  Цитировать  
Маинькая Дрянь |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 19 апреля 2009 00:07 |  

Гости

У меня тоже горит, хотя нареканий вроде тоже нет, надо на диагностику свозить ac
А топливный фильтр может влиять на эту лампочку? ah

kirillkuzn, а клеммы с аккума сбросить не пробовал?))
___________________________
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 19 апреля 2009 01:37 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Маинькая Дрянь,
Это ошибка, нареканий может свиду и не быть! Можно на диагностику. А можно и поставить маршрутный компьютер и не париться! все сбрасывать исчитывать самому! ab
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
kirillkuzn |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 19 апреля 2009 11:08 |  

Гости

Я скидывал клеммы аккумулятора на 5 минут. Ничего не изменилась, лампа так и горит. Я потом уже прочитал на форуме что надо 24 часа ждать, тогда обнулятся ошибки.
Мне 24 часа - это долго ждать, машину без сигналки не хочется оставлять.
Хочу попробовать еще диагностику сделать.
___________________________
  Цитировать  
amber Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 12 мая 2009 00:50 |  
amber
Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

На праздниках решил скинуть клемму МАФа на работающем двигателе и поставить обратно (попытка "научить" ECU другому МАФу. Результат - горящий чек. Сброс вышеуказанным методом "педалирования" не получился (ошибки считывать этим способом получается, обучать ХХ тоже). Может быть в методе есть какая-нибудь неточность? У кого на 4WD получалось?

P.S. Ошибка погасла после 100-200 км сама.
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Сброс ошибки SRS
  • Check engine, не едет, обороты не больше 1500
  • Установка кнопки START/STOP ENGINE ...
  • Лампочка Check Engine
  • Загорелся CHECK. Симптомы не видны.
  •  
     
    Новое сообщение - Принудительный сброс Check Engine
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON