Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях.
2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).

Автор: Nomad

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > ECU Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
   

Принудительный сброс Check Engine

vovasik |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 21 октября 2008 15:47 |  

Гости

Знатоки, подскажите, есть ли процедура сброса сигнала Check Engine без привличения специалистов с програматором на СТО. Авто простояло всю ночь с отключенным аккумулятором, но результатов не дало. ac

Добавление информации:
Промодерировал: sl (7 апреля 2012 23:00)


Цитата: sl

Самодиагностика ECU Nissan с электронной ДЗ (педалирование)

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.

Стирание ошибок

Пункты 1-4 диагностики, затем когда проморгают ошибки, они идут по кругу, нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание. Проверить, заново провести диагностику.

___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
tupolov Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 21 октября 2008 16:32 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Козерог

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 377
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону

Вовасик, думаю нужно сначала разобраться в чём причина включения Check Engine.
Возможно ты недополнил вопрос по теме, о причине включения Check Engine)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г.
Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
ICQ: 379232320
Изменить репутацию
  Цитировать  
vovasik |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 21 октября 2008 17:31 |  

Гости

причина сигнала это второстепенный вопрос, вне зависимости от неисправности, выход сигнала только один и процедура сброса идентична. Это я так думаю на основании своего опыта эксплуатации судовго оборудования. Ну может я не прав и спецы Ниссан придумали другой алгоритм работы, поэтому предыстория- в прошлом опуске загорелся Check Engine, после диагностики на СТО вердикт - Лямбда приказала долго жить. Тк перспектива потерять кровно заработанные 6000 рубликов меня не устраивала я купил на Exist аналог от Bosh 0 258 007 057, подсоединил его и оставил машину без аккумулятора на ночь, утром чуда не произошло сигнал по прежднему горит. Вот такая грустная история...


Кстати родной датчик стоял тоже Бош и номер его такой 0258007202, но на Экзисте его почему-то нет...
___________________________
  Цитировать  
Плюс Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 22 октября 2008 07:53 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: 40 Овен

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 36
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Неделю покатайся с ним (Check Enginом), если правильно соединил - потухнет сама.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
ICQ: 267691910
Изменить репутацию
  Цитировать  
vovasik |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 22 октября 2008 18:27 |  

Гости

спешу сообщить что проехав 150 км сигнал сам исчез ag
Но вопрос остается открытым!!! ab
___________________________
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 23 октября 2008 01:25 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 123 Овен

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань

во первых, ты напиши какая у тебя машина, потому, что разница небольшая есть. на 1.8 2вд, скинуть нельзя.
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
Seregga Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 23 октября 2008 12:41 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 45 Рыбы

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Ижевск

Cказали Спасибо: 3
vovasi, скидывание клемм с аккумулятора не поможет. Я скидывал на три дня, не помогло. Как писал sl, там есть конденсаторы которые довольно таки долго сохраняют заряд. Их можно разрядить в ручную замыкая их контакты между собой. Есть еще способ «педалирования». Не помню его автора.

Данный способ снятия ошибок (но не устранения причин) для тех у кого нет в гараже сканера и в диагностическом разъеме под рулевой колонкой отсутствуют контакты в CHK и IGN:

- прогреть движку до рабочей тепмературы
- заглушить
- повернуть ключ зажигания в положение ON (не заводить !!!)
- выждать 3 секунды
- нажать на педаль акселератора до упора 5 раз в течение не более 5 секунд;
- после этого выждать ровно 7 секунд;
- на 8-й секунде нажать на педаль акселератора до упора и ждать... (10 секунд до начала мигания лампочки чек), + еще примерно 10 (итого 20) до постоянно горящей лампы чек.
Здесь начинается самое интересное -- главное после постоянного загорания лампы не отпускать педаль газа еще 10 секунд! Потом отпускаем и не выключая зажигание (т.е. не надо доставать ключ) сразу заводим. Получаем, что лампа чек на панели не горит.
Согласен процедура простая (на бумаге) кто-то писал, что лучше проводить вдвоем. И Это правильно. +секундомер сократят кол-во осечек.
У меня двигатель QG15 после рестайлинга (уже нет тросика газа), разъем диагностический тоже не позволяет перемкнуть контакты... только такой способ остается.
Буду рад если это кому-то поможет не тратить лишние 700-800 рублей на сброс ошибки в сервисе при проведении диагностики.

ЗЫ: У меня данный способ не работает. Ошибка сбросилась сама через две недели.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (1.8VI 2WD) 2001г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vovasik |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 23 октября 2008 20:39 |  

Гости

то Seregga

Спасибо за информацию,машина 1.8 2wd 2002 значит сбросить не получиться?
но пока все ок, полет нормальный, никаких ошибок!!! ab
___________________________
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 25 октября 2008 13:45 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Заметил такую интересную особенность:

ошибки, которые регистрирует комп и зажигает чек делятся на разные группы.

например: у меня появился чек при ковырянии с ДПДЗ (датчиком положения ДЗ). Ездил дня 3... (ждал недели, как и положено), но на четвёртый день полёз что то делать. Отключал АКБ. МИнут на 30-40... По окнчанию - лампочка потухла.

С лямбдой такая песня не катит. Так что группы ошибок разные...
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 25 октября 2008 16:28 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 123 Овен

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань

во во точно по группам. Я уже писал. Про три ошибки: маф, тепературы, и темп. ОЖ. Вот они мне кажется как раз в одной группе. Проблема только мафа, а он выдает еще и темп. ОЖ. Точнее мне кажется из-за того, что они в одной эл. цепи.
И было еще из-за предохранителя, не заводилась, а выдавал ошибку из группы ЕГР, хотя номера такой ошибки я не нашел. Потом оказалось все как раз завязано на одной цепи.
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
kirillkuzn |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 18 апреля 2009 22:45 |  

Гости

У меня загорелась лампа "чек енджин".
Я менял масло, слил старое, залил промывочное масло. Попробовал завестись на промывочном масле, двигатель поработал пару секунд и заглох. Со второй попытки проработал чуть дольше и заглох. С третьей попытки завелся. Но лампа "чек енджин" загорелась похоже еще после первой неудачной попытки старта двигателя.
После этого я слил промывочное масло. Залил новое масло. Завелся "с пол оборота". Двигатель работает хорошо. Никаких нареканий нет.
Но лампа чек енджин продолжает гореть.
Подскажите пожалуйста, почему может гореть лампа?
Как от этого избавиться

тема перенесена
Промодерировал: NoICE (12 августа 2009 13:48)
___________________________
  Цитировать  
Маинькая Дрянь |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 19 апреля 2009 00:07 |  

Гости

У меня тоже горит, хотя нареканий вроде тоже нет, надо на диагностику свозить ac
А топливный фильтр может влиять на эту лампочку? ah

kirillkuzn, а клеммы с аккума сбросить не пробовал?))
___________________________
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 19 апреля 2009 01:37 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 37 Лев

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Маинькая Дрянь,
Это ошибка, нареканий может свиду и не быть! Можно на диагностику. А можно и поставить маршрутный компьютер и не париться! все сбрасывать исчитывать самому! ab
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
kirillkuzn |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 19 апреля 2009 11:08 |  

Гости

Я скидывал клеммы аккумулятора на 5 минут. Ничего не изменилась, лампа так и горит. Я потом уже прочитал на форуме что надо 24 часа ждать, тогда обнулятся ошибки.
Мне 24 часа - это долго ждать, машину без сигналки не хочется оставлять.
Хочу попробовать еще диагностику сделать.
___________________________
  Цитировать  
amber Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 12 мая 2009 00:50 |  
amber
Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

На праздниках решил скинуть клемму МАФа на работающем двигателе и поставить обратно (попытка "научить" ECU другому МАФу. Результат - горящий чек. Сброс вышеуказанным методом "педалирования" не получился (ошибки считывать этим способом получается, обучать ХХ тоже). Может быть в методе есть какая-нибудь неточность? У кого на 4WD получалось?

P.S. Ошибка погасла после 100-200 км сама.
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Сброс ошибки SRS
  • Check engine, не едет, обороты не больше 1500
  • Установка кнопки START/STOP ENGINE ...
  • Лампочка Check Engine
  • Загорелся CHECK. Симптомы не видны.
  •  
     
    Новое сообщение - Принудительный сброс Check Engine
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON