Знатоки, подскажите, есть ли процедура сброса сигнала Check Engine без привличения специалистов с програматором на СТО. Авто простояло всю ночь с отключенным аккумулятором, но результатов не дало.
Добавление информации:
Промодерировал: sl (7 апреля 2012 23:00)
Цитата: sl
Самодиагностика ECU Nissan с электронной ДЗ (педалирование)
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек. 2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ. 3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет моргать Чек. 4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет) 5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.
Стирание ошибок
Пункты 1-4 диагностики, затем когда проморгают ошибки, они идут по кругу, нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание. Проверить, заново провести диагностику.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Вовасик, думаю нужно сначала разобраться в чём причина включения Check Engine. Возможно ты недополнил вопрос по теме, о причине включения Check Engine)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
причина сигнала это второстепенный вопрос, вне зависимости от неисправности, выход сигнала только один и процедура сброса идентична. Это я так думаю на основании своего опыта эксплуатации судовго оборудования. Ну может я не прав и спецы Ниссан придумали другой алгоритм работы, поэтому предыстория- в прошлом опуске загорелся Check Engine, после диагностики на СТО вердикт - Лямбда приказала долго жить. Тк перспектива потерять кровно заработанные 6000 рубликов меня не устраивала я купил на Exist аналог от Bosh 0 258 007 057, подсоединил его и оставил машину без аккумулятора на ночь, утром чуда не произошло сигнал по прежднему горит. Вот такая грустная история...
Кстати родной датчик стоял тоже Бош и номер его такой 0258007202, но на Экзисте его почему-то нет...
vovasi, скидывание клемм с аккумулятора не поможет. Я скидывал на три дня, не помогло. Как писал sl, там есть конденсаторы которые довольно таки долго сохраняют заряд. Их можно разрядить в ручную замыкая их контакты между собой. Есть еще способ «педалирования». Не помню его автора.
Данный способ снятия ошибок (но не устранения причин) для тех у кого нет в гараже сканера и в диагностическом разъеме под рулевой колонкой отсутствуют контакты в CHK и IGN:
- прогреть движку до рабочей тепмературы - заглушить - повернуть ключ зажигания в положение ON (не заводить !!!) - выждать 3 секунды - нажать на педаль акселератора до упора 5 раз в течение не более 5 секунд; - после этого выждать ровно 7 секунд; - на 8-й секунде нажать на педаль акселератора до упора и ждать... (10 секунд до начала мигания лампочки чек), + еще примерно 10 (итого 20) до постоянно горящей лампы чек. Здесь начинается самое интересное -- главное после постоянного загорания лампы не отпускать педаль газа еще 10 секунд! Потом отпускаем и не выключая зажигание (т.е. не надо доставать ключ) сразу заводим. Получаем, что лампа чек на панели не горит. Согласен процедура простая (на бумаге) кто-то писал, что лучше проводить вдвоем. И Это правильно. +секундомер сократят кол-во осечек. У меня двигатель QG15 после рестайлинга (уже нет тросика газа), разъем диагностический тоже не позволяет перемкнуть контакты... только такой способ остается. Буду рад если это кому-то поможет не тратить лишние 700-800 рублей на сброс ошибки в сервисе при проведении диагностики.
ЗЫ: У меня данный способ не работает. Ошибка сбросилась сама через две недели.
ошибки, которые регистрирует комп и зажигает чек делятся на разные группы.
например: у меня появился чек при ковырянии с ДПДЗ (датчиком положения ДЗ). Ездил дня 3... (ждал недели, как и положено), но на четвёртый день полёз что то делать. Отключал АКБ. МИнут на 30-40... По окнчанию - лампочка потухла.
С лямбдой такая песня не катит. Так что группы ошибок разные...
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
во во точно по группам. Я уже писал. Про три ошибки: маф, тепературы, и темп. ОЖ. Вот они мне кажется как раз в одной группе. Проблема только мафа, а он выдает еще и темп. ОЖ. Точнее мне кажется из-за того, что они в одной эл. цепи. И было еще из-за предохранителя, не заводилась, а выдавал ошибку из группы ЕГР, хотя номера такой ошибки я не нашел. Потом оказалось все как раз завязано на одной цепи.
У меня загорелась лампа "чек енджин". Я менял масло, слил старое, залил промывочное масло. Попробовал завестись на промывочном масле, двигатель поработал пару секунд и заглох. Со второй попытки проработал чуть дольше и заглох. С третьей попытки завелся. Но лампа "чек енджин" загорелась похоже еще после первой неудачной попытки старта двигателя. После этого я слил промывочное масло. Залил новое масло. Завелся "с пол оборота". Двигатель работает хорошо. Никаких нареканий нет. Но лампа чек енджин продолжает гореть. Подскажите пожалуйста, почему может гореть лампа? Как от этого избавиться
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Маинькая Дрянь, Это ошибка, нареканий может свиду и не быть! Можно на диагностику. А можно и поставить маршрутный компьютер и не париться! все сбрасывать исчитывать самому!
Я скидывал клеммы аккумулятора на 5 минут. Ничего не изменилась, лампа так и горит. Я потом уже прочитал на форуме что надо 24 часа ждать, тогда обнулятся ошибки. Мне 24 часа - это долго ждать, машину без сигналки не хочется оставлять. Хочу попробовать еще диагностику сделать.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
На праздниках решил скинуть клемму МАФа на работающем двигателе и поставить обратно (попытка "научить" ECU другому МАФу. Результат - горящий чек. Сброс вышеуказанным методом "педалирования" не получился (ошибки считывать этим способом получается, обучать ХХ тоже). Может быть в методе есть какая-нибудь неточность? У кого на 4WD получалось?