Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Самое лучшее - сделать диагностику иначе все это гадание на кофейной гуще. А так похоже на датчик положения распредвала, кажется в теме двигатель моного кто чего писал. Было похожая картина когда отключал датчик расхода воздуха - вот только чек горит тогда постоянно.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 36
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Киселёвск
Вот вы все пишете про лампу Check Engine! Где она находится? Я на своей машине на приборной панели всё просмотрел нет такого значка! Зажигание включаю горят все, Check Engine нет! При выключенном зажигании с фонарём свю приборную доску обшарил все символы видны кроме Check Engine!!!! где находится лампа "чек" и какой символ? Символ двигателя?
___________________________ Птица высокого полёта 2004 год, QG-18
Olev, значит тебе просто пора заменить там лампочку. check engine обязательно должен тестироваться при запуске машины.
у тебя машина на 1.8 - там панелька с тахометром, поэтому check engine должен быть в правой нижней части панели.
хочешь подробнее - на форуме есть руководство по эксплуатации с картинками, есть темы про тетирование панелей, есть темы про замены сгоревших лампочек в панели.
для принудительного сброса есть несколько вариантов: 1) быстрый бесплатный - скинуть клемму акб на 10 минут (скинется магнитола) 2) быстрый бесплатный - вытащить предохранитель ECCS под капотом на 10 минут (магнитола не скинется) 3) бесплатный относительно сложный - через самодиагностику 4) платный - подключить диагностический компьютер
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Здарова всем !!! Простите но так и не нашел инфы про самодиагностику путем замыкания контактов... помогите плизз... тапковый метод не помогает... может мало пробывал (около 10 раз) авто : bluebird sylphy 2003 QG18DE 2WD VI AT.F4 ( педаль акселератора тросик ) заранее спасибо
maxrav4, Я в своё время спалил предохранитель на своём силфе ('02 г.в.) замыкая эти крайние контакты. Не советую. Ота тема катит далеко не на все силфи, точнее я бы сказал очень мало на какие. Большинство же силфи с периода 2001-2005 г.в. имеют встроенную систему самодиагностики. Работает она следующим образом:
Система управления двигателем (ECU он же комп) видит ошибку работы "датчика" (его показание не укладываются в крайние возможные значения), и отмечает это в своей области памяти (их минимум две, одна на века, вторая для индикации). Т.о. видитель этой лампой (Check Engine) проинформирован о ошибке работы двигателя. Если водитель знает, чем вызвана эта ошибка, и он устранил её причину (например поменял датчик), то компьютер в течении 10-15 дней (в зависимости от степени ответственности датчика) диагностирует и наблюдает за ним. Если за необходимый период показания датчика были в рамках нормы, индикация ЧЕК ЕНЖИН пропадает, и двигатель переходит в нормальный режим работы. Ошибка стирается из "поверхностной" памяти, которая нужна для отображения, но остаётся в "глубокой" памяти компа, для возможной компьютерной диагностики ECU.
Поэтому, в большинстве случаев достаточно устранить причину (если она вам известна) и подождать несколько дней, ошибка сама пропадёт.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Другой
sylphy 2001 2wd QG18DE
На заведеной машине провернул ключь из положения ON в положение START (мотанул стартер) после этого загорелась контрольная лампа неисправности двигателя Check Engine. На следующий день попробовал запустить режим самодиагностики по книге.НИчего не вышло ( полчаса , наверно пвтался. Алгоритм такой: Ключь из OFF В ON , пауза 3 сек, педаль газа до упора 5 раз не дольше 5 секунд, пауза 7 секунд, нажимаем педаль газа и ждем примерно 10 секунд. Check Engine должен замигать. У меня как горел , так и продолжал гореть. В общем,кто может помочь сделать диагностику , г.Томск?
Алгоритм такой: Ключь из OFF В ON , пауза 3 сек, педаль газа до упора 5 раз не дольше 5 секунд, пауза 7 секунд, нажимаем педаль газа и ждем примерно 10 секунд. Check Engine должен замигать. У меня как горел , так и продолжал гореть.
этот алгоритм подходит для машин с электронной педалью газа. если на машине тросик - нужно пробовать другие методы - на форуме если несколько тем, где они описываются и обсуждаются.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Denry
Здравствуйте! Помогите советом пожалуйста! Ситуация такова : машина стояла с заведенным двигателем( это после непродолжительной езды по городу), после сел в нее включил " D" и поехал, буквально сразу же загорелся " check engine" обороты упали, и машина поехала очень медленно! заглушил сразу, скинул клему с АКБ подождал минут 5-7, одел, завел : " check engine" не горит...нажал педаль газа и чек сразу же загорелся вновь и обороты сразу упали!...давлю до пола, а обороты повышаются только примерно до 1700-1800! каждый раз включая зажигание чек не горит, но только нажму на газ сразу загорается и обороты падают! Что посоветуете???? Да, машина: Nissan Bluebird Silpfy 2004 г.в. QG15
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
сегодня испробовал самодиагностику, вещь крутая...получилось всё с первого раза и без всяких секундомеров!!! повернул ключ, 521 522 523 и т.д, всё чётко!!! прочитал почему у меня горит чек, ошибка 1320, обнулил её как написано на форуме и сэкономил 600р!!! остался один нерешённый вопрос, что происходит когда переходишь в режим обучения холостым оборотам??? я просто помоему попал в этот режим, запустил мотор, чек не горит, потом по мере понижения оборотов начинает моргать и когда обороты становятся = 730, джэки чан моргает с частотой 1 к 1!!! что это так я и не понял, может это и есть обучение хол.об???