Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Самое лучшее - сделать диагностику иначе все это гадание на кофейной гуще. А так похоже на датчик положения распредвала, кажется в теме двигатель моного кто чего писал. Было похожая картина когда отключал датчик расхода воздуха - вот только чек горит тогда постоянно.
Вот вы все пишете про лампу Check Engine! Где она находится? Я на своей машине на приборной панели всё просмотрел нет такого значка! Зажигание включаю горят все, Check Engine нет! При выключенном зажигании с фонарём свю приборную доску обшарил все символы видны кроме Check Engine!!!! где находится лампа "чек" и какой символ? Символ двигателя?
___________________________ Птица высокого полёта 2004 год, QG-18
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Olev, значит тебе просто пора заменить там лампочку. check engine обязательно должен тестироваться при запуске машины.
у тебя машина на 1.8 - там панелька с тахометром, поэтому check engine должен быть в правой нижней части панели.
хочешь подробнее - на форуме есть руководство по эксплуатации с картинками, есть темы про тетирование панелей, есть темы про замены сгоревших лампочек в панели.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
для принудительного сброса есть несколько вариантов: 1) быстрый бесплатный - скинуть клемму акб на 10 минут (скинется магнитола) 2) быстрый бесплатный - вытащить предохранитель ECCS под капотом на 10 минут (магнитола не скинется) 3) бесплатный относительно сложный - через самодиагностику 4) платный - подключить диагностический компьютер
новичок
Возраст: 58
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Здарова всем !!! Простите но так и не нашел инфы про самодиагностику путем замыкания контактов... помогите плизз... тапковый метод не помогает... может мало пробывал (около 10 раз) авто : bluebird sylphy 2003 QG18DE 2WD VI AT.F4 ( педаль акселератора тросик ) заранее спасибо
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
maxrav4, Я в своё время спалил предохранитель на своём силфе ('02 г.в.) замыкая эти крайние контакты. Не советую. Ота тема катит далеко не на все силфи, точнее я бы сказал очень мало на какие. Большинство же силфи с периода 2001-2005 г.в. имеют встроенную систему самодиагностики. Работает она следующим образом:
Система управления двигателем (ECU он же комп) видит ошибку работы "датчика" (его показание не укладываются в крайние возможные значения), и отмечает это в своей области памяти (их минимум две, одна на века, вторая для индикации). Т.о. видитель этой лампой (Check Engine) проинформирован о ошибке работы двигателя. Если водитель знает, чем вызвана эта ошибка, и он устранил её причину (например поменял датчик), то компьютер в течении 10-15 дней (в зависимости от степени ответственности датчика) диагностирует и наблюдает за ним. Если за необходимый период показания датчика были в рамках нормы, индикация ЧЕК ЕНЖИН пропадает, и двигатель переходит в нормальный режим работы. Ошибка стирается из "поверхностной" памяти, которая нужна для отображения, но остаётся в "глубокой" памяти компа, для возможной компьютерной диагностики ECU.
Поэтому, в большинстве случаев достаточно устранить причину (если она вам известна) и подождать несколько дней, ошибка сама пропадёт.
Сброс клем катит только у тойот до 2005 г.в.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Другой
sylphy 2001 2wd QG18DE
На заведеной машине провернул ключь из положения ON в положение START (мотанул стартер) после этого загорелась контрольная лампа неисправности двигателя Check Engine. На следующий день попробовал запустить режим самодиагностики по книге.НИчего не вышло ( полчаса , наверно пвтался. Алгоритм такой: Ключь из OFF В ON , пауза 3 сек, педаль газа до упора 5 раз не дольше 5 секунд, пауза 7 секунд, нажимаем педаль газа и ждем примерно 10 секунд. Check Engine должен замигать. У меня как горел , так и продолжал гореть. В общем,кто может помочь сделать диагностику , г.Томск?
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: 123321
Алгоритм такой: Ключь из OFF В ON , пауза 3 сек, педаль газа до упора 5 раз не дольше 5 секунд, пауза 7 секунд, нажимаем педаль газа и ждем примерно 10 секунд. Check Engine должен замигать. У меня как горел , так и продолжал гореть.
этот алгоритм подходит для машин с электронной педалью газа. если на машине тросик - нужно пробовать другие методы - на форуме если несколько тем, где они описываются и обсуждаются.
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Denry
Здравствуйте! Помогите советом пожалуйста! Ситуация такова : машина стояла с заведенным двигателем( это после непродолжительной езды по городу), после сел в нее включил " D" и поехал, буквально сразу же загорелся " check engine" обороты упали, и машина поехала очень медленно! заглушил сразу, скинул клему с АКБ подождал минут 5-7, одел, завел : " check engine" не горит...нажал педаль газа и чек сразу же загорелся вновь и обороты сразу упали!...давлю до пола, а обороты повышаются только примерно до 1700-1800! каждый раз включая зажигание чек не горит, но только нажму на газ сразу загорается и обороты падают! Что посоветуете???? Да, машина: Nissan Bluebird Silpfy 2004 г.в. QG15
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
сегодня испробовал самодиагностику, вещь крутая...получилось всё с первого раза и без всяких секундомеров!!! повернул ключ, 521 522 523 и т.д, всё чётко!!! прочитал почему у меня горит чек, ошибка 1320, обнулил её как написано на форуме и сэкономил 600р!!! остался один нерешённый вопрос, что происходит когда переходишь в режим обучения холостым оборотам??? я просто помоему попал в этот режим, запустил мотор, чек не горит, потом по мере понижения оборотов начинает моргать и когда обороты становятся = 730, джэки чан моргает с частотой 1 к 1!!! что это так я и не понял, может это и есть обучение хол.об???