Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ну как только пациент заедет на диагностику,так сразу и напишу.а пока ждём его в гости и ждём возвращения остальной команды из отпуска. мнут они щас загорелые титьки в крыму))))))))))
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Искать котрактный и проверять какое давление он дает. Самый оптимальный вариант. ДА и разобрать свой тнвд ПОГЛЯДЕТЬ неужели плунжера настолько покалечены)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
ребят привет всем подскажите пожалуйста что может быть за проблема- машина на холодную заводиться как нужно а вот как по ездишь на ней некоторое время и заглушишь то начинается проблема с запуском стартер крутит но машина не заводиться иногда спасает нажатие на педать газа и она сразу заводиться с пол оборота а иногда и это не спасает приходиться ждать пока остынет малость, что это может быть подскажите плизззз)) силфи 2000 года мотор QR20DD
Сообщение отредактировано 29 сентября 2011 16:46. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Бедная смесь, такая проблема на нашем движке возможна из-за насоса (перегрев плунжеров). Проверь свечи после не запуска, если мокрые значит есть конкретный перелив. След раз сдерни коннектор с датчика температуры ОЖ и пробуй завести, если все будет хорошо значит датчик дает компу неккорктные из которых он делает смесь бедной.в целом к ЕГР можно накинуть еще 3 проблемы основных. А егр это то к чему можно полезть безпрепядственно, начни с него.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Всем здравствуйте! У меня Ниссан-блюберд силфи 2000г. Сразу после покупки машина начала капризничать, троит двигатель, дымит черным, захлебывается, ставишь новые свечи, заводится нормально, а потом буквально через полчаса опять начинает троить, обороты падают до тысячи загорается чек и затем машина вообще не реагирует на педаль газа, после этого ее глушишь, а потом завести целый подвиг, только после полного нажатия педали газа в пол. заменил все фильтра, все датчики, промыл форсунки - результата ноль. посоветуйте что делать? Может уже другой двигатель купить?