С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ну как только пациент заедет на диагностику,так сразу и напишу.а пока ждём его в гости и ждём возвращения остальной команды из отпуска. мнут они щас загорелые титьки в крыму))))))))))
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Искать котрактный и проверять какое давление он дает. Самый оптимальный вариант. ДА и разобрать свой тнвд ПОГЛЯДЕТЬ неужели плунжера настолько покалечены)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
ребят привет всем подскажите пожалуйста что может быть за проблема- машина на холодную заводиться как нужно а вот как по ездишь на ней некоторое время и заглушишь то начинается проблема с запуском стартер крутит но машина не заводиться иногда спасает нажатие на педать газа и она сразу заводиться с пол оборота а иногда и это не спасает приходиться ждать пока остынет малость, что это может быть подскажите плизззз)) силфи 2000 года мотор QR20DD
Сообщение отредактировано 29 сентября 2011 16:46. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Бедная смесь, такая проблема на нашем движке возможна из-за насоса (перегрев плунжеров). Проверь свечи после не запуска, если мокрые значит есть конкретный перелив. След раз сдерни коннектор с датчика температуры ОЖ и пробуй завести, если все будет хорошо значит датчик дает компу неккорктные из которых он делает смесь бедной.в целом к ЕГР можно накинуть еще 3 проблемы основных. А егр это то к чему можно полезть безпрепядственно, начни с него.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Всем здравствуйте! У меня Ниссан-блюберд силфи 2000г. Сразу после покупки машина начала капризничать, троит двигатель, дымит черным, захлебывается, ставишь новые свечи, заводится нормально, а потом буквально через полчаса опять начинает троить, обороты падают до тысячи загорается чек и затем машина вообще не реагирует на педаль газа, после этого ее глушишь, а потом завести целый подвиг, только после полного нажатия педали газа в пол. заменил все фильтра, все датчики, промыл форсунки - результата ноль. посоветуйте что делать? Может уже другой двигатель купить?