1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ну как только пациент заедет на диагностику,так сразу и напишу.а пока ждём его в гости и ждём возвращения остальной команды из отпуска. мнут они щас загорелые титьки в крыму))))))))))
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Искать котрактный и проверять какое давление он дает. Самый оптимальный вариант. ДА и разобрать свой тнвд ПОГЛЯДЕТЬ неужели плунжера настолько покалечены)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ребят привет всем подскажите пожалуйста что может быть за проблема- машина на холодную заводиться как нужно а вот как по ездишь на ней некоторое время и заглушишь то начинается проблема с запуском стартер крутит но машина не заводиться иногда спасает нажатие на педать газа и она сразу заводиться с пол оборота а иногда и это не спасает приходиться ждать пока остынет малость, что это может быть подскажите плизззз)) силфи 2000 года мотор QR20DD
Сообщение отредактировано 29 сентября 2011 16:46. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Бедная смесь, такая проблема на нашем движке возможна из-за насоса (перегрев плунжеров). Проверь свечи после не запуска, если мокрые значит есть конкретный перелив. След раз сдерни коннектор с датчика температуры ОЖ и пробуй завести, если все будет хорошо значит датчик дает компу неккорктные из которых он делает смесь бедной.в целом к ЕГР можно накинуть еще 3 проблемы основных. А егр это то к чему можно полезть безпрепядственно, начни с него.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Всем здравствуйте! У меня Ниссан-блюберд силфи 2000г. Сразу после покупки машина начала капризничать, троит двигатель, дымит черным, захлебывается, ставишь новые свечи, заводится нормально, а потом буквально через полчаса опять начинает троить, обороты падают до тысячи загорается чек и затем машина вообще не реагирует на педаль газа, после этого ее глушишь, а потом завести целый подвиг, только после полного нажатия педали газа в пол. заменил все фильтра, все датчики, промыл форсунки - результата ноль. посоветуйте что делать? Может уже другой двигатель купить?