Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Здравствуйте!!! Помогите такая проблемка! Машина греется очень сильно! Сначала пирегрелась машина при езде начала дергатся, вытек почти весь антифриз продовило через бачок! После этого залили антифриз скоко было (желто зеленый) радиатор наполнился полностью в бачок неосталось долит! подергали проводки на датчик вентилятора ОБА вентилятора заработали но толку нету, 500-1000 м и двигатель с меньше середины до талого нагревается за это вермя, подскажите что может быть - термостат, мало антифриза (бочек должен быть заполнен), крышка плохая на ней датчик не срабатывает (парень подсказал) , или что другое???
Парни завтро машина нужна, кто шарит подскажите плиз, я в замешательстве!!! Сильфи 2003 год 1,5 обьем!!!
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Забыл сказать что при полном нагревании печку включаешь на 32 и обороты печки на 4 (мах) воздух от туда идет холодный чуть теплый, короче средний не холодный и не горячий!!!
Добавлено спустя 26 минут 8 секунд:
и еще парни забыл добавить на приборной панель справа загорелась лампочка на ней изображен двигатель типо на тайотах такая лампочка есть тоже и в ней или в низу чек короче!!! Вот! помогите!!!
переименовал тему
Промодерировал: Stormer (16 августа 2011 02:48)
___________________________ NISSAN Bluebird Sylphy QG15-471301 1.5 2003 г.
Что то закупорило систему охлаждения, возможно и воздух, тогда непонятно как он попал в систему (возможно прокладка ГБЦ). Крышка радиатора должна держать 0,9 атмосфер. Если заклинило закрытую - бачок будет или пустой или уровень так в нем и останется как на холодную. Крышка не держит давления, антифриз будет давить в бачок, давления для циркуляции не будет - перегрев словить легко. Нужно проверить отсутствие антифриза в масле двигателя. Судя по тому что антифриз выдавило в бачёк - помпа работает нормально. Даже не знаю что еще написать, но машиной лучше не пользоваться, катить до сервиса...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Next365
Забыл сказать что при полном нагревании печку включаешь на 32 и обороты печки на 4 (мах) воздух от туда идет холодный чуть теплый, короче средний не холодный и не горячий!!!
Мне кажется, что пипец помпе - не прокачивает она. Пробег какой у тебя? Боюсь, что завтра ты на ней не поедешь, будешь разбираться с проблемой. Ну и хотелось бы узнать, что делалось с автомобилем ДО появления проблемы. Читай FAQ по созданию тем
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Если автор ещё живой, то это моя любимая тема :). Но здесь нужно быть рядом с авто: не греет печкка салона по двум причинам: завоздушило (конец прокладки ГБЦ, один патрубок печки (вход) горячий, другой холодный), или нет циркуляции антифириза (что то с помпой). Вообще юзай поиск, писали уже много раз:
Похожие темы форума внизу темы глянь.
А чек - это плохо. Скорее всего тебе придётся головку шлифовать.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Машина постояла сутки, похоже термостат остыл и вернулся в нормальное положение 30 минут машина работала на холостых иной раз по 5 минут держал на 2000 - 2500 оборотов и стрелка стояла в ровном горизонтальном положении трубки две которые из матора в салон обе горячие верхняя трубка большая которая подходит к термостату горячая, нижняя такая же толстая холодная! Судя по всему термостат да надо новый ставить?
___________________________ NISSAN Bluebird Sylphy QG15-471301 1.5 2003 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Next365, Да что гадать , термостат однозначно. Снимай и проверяй его, метод проверки описан в статье (тот что с ниткой в чайнике) Все очень просто. https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/717-zamena-termostata-ustanovka-termostata-na-88-grad.html А чек - едь на диагностику и пусть скажут код ошибки
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Горит из-за того, что провода с датчика сдёрнули на заведённой машине! а именно:
Цитата: Next365
подергали проводки на датчик вентилятора ОБА вентилятора заработали
При размыкании контакта, машина перешла в "аварийный режим", и оба вентилятора заработали постоянно! При возвращении контакта, всё приходит "в норму", но чек будет гореть! ..может сам скоро потухнет, а может и нет, -тогда потушишь с помощью сканера!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
При размыкании контакта, машина перешла в "аварийный режим", и оба вентилятора заработали постоянно! При возвращении контакта, всё приходит "в норму", но чек будет гореть! ..может сам скоро потухнет, а может и нет, -тогда потушишь с помощью сканера!
Истина!
Автор писал, что печка была "холодная". Скорее всего завоздушило. Скорее всего из-за прорывов газов из под прокладки ГБЦ. Тем кто любит "быстро ездить", это необходимо делать после 130-150 тыс. (я на обоих своих агрегатах менял, секло).
Добавлено спустя 53 секунды:
Цитата: Tovarih
тогда потушишь с помощью сканера!
Я бы добавил: ... или поезди, дней 10, сама потухнет (самодиагностика, это Ниссан)
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Цитата: Next365
Машина постояла сутки, похоже термостат остыл и вернулся в нормальное положение 30 минут машина работала на холостых иной раз по 5 минут держал на 2000 - 2500 оборотов и стрелка стояла в ровном горизонтальном положении трубки две которые из матора в салон обе горячие верхняя трубка большая которая подходит к термостату горячая, нижняя такая же толстая холодная! Судя по всему термостат да надо новый ставить?
Головка поведённая, с 90% вероятностью, тыж перегревал двиг? А сейчас всё "нормально" лишь потому что место где прокладка сечёт забилось, засалилось, и неровен час, когда газы вновь прорвутся в систему охлаждения.
Мой совет, езди, наблюдай за расширителем, идут пузыри или нет. Постоянно пали температуру на панели. Температуру печки проверяй. Увидишь пузыри с расширетельного или печка "холодная будет", меняй прокладку ГБЦ, не гадай.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Цитата: Next365
нижняя такая же толстая холодная! Судя по всему термостат да надо новый ставить?
нижняя будет холодная по двум причинам: 1. пока термостат не открыт (температура меньше 80 град.) 2. система имеет воздух (пробита прокладка ГБЦ).
Второй вариант я испытал на себе пару недель назад. Тоже холодный, хоть убей. Термостат заменил, толку нет. Система имела воздух (расширитель пыхтел газами). Понятно, что прокладка ГБЦ. Но почему нижний патрубок холодный? Термостат открыт, но, скорее всего, воздух, находящийся в системе охлаждения под давлением, блокирует некоторые каналы, и ОЖ НЕ циркулирует. Двиг перегревается.