При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
best-nv, А точно маф умирает? не замерял напругу на нём??? не торопись, выясни причину...если нет мультиметра набирай 640-648, посмотрим... живем рядом...
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
DONnv, У меня в районе 1800-2400 об, слышен звон пальцев. Мне посоветовали его повернуть градусов на 10 и звук должен был пропасть, я так и сделал. Звук полностью не пропал, но стал значительно тише и где-то в районе 2000об
Добавлено спустя 3 часа 43 минуты 4 секунды:
Напряжение на МАФе 1,27-на холостых, 1,4 и более под нагрузкой. Если датчик поставить ровно пальчики очень сильно стучат, поворачиваешь его градусов на 30 стук пропадает. Динамика хорошая, расход снизился с 12 до 10литров. В чем может быть дело? Есть ли смысл менять МАФ??
посетитель
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Меняй,напряжение на ХХ не всегда показатель,он может врать и в другом диапазоне,есть смысл почистить форсунки и посмотреть давление в топливной рампе,фильтр топливный посмотреть тоже не помешает если давно не менял
Согласен, что не показатель... но динамика в норме, обороты не проваливаются...да и при нормальном положении MAF расход бензина снизился... не показатель ли проблемы в топливной сети?
посетитель
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
best-nv,
Давление в топливной рампе самому можно как-нибудь проверить? За мои 14000км пробега,до фильтра я пока ещё ниразу не добирался.
Манометр нужно подключать к топливной рампе,лучше это сделать на СТО,пожарная безопасность и всё такое. Я всё конечно понимаю охото самому разобраться но всё таки диагностику никто не отменял,запишись к диагносту,обрисуй проблему пускай посмотрят. Начни от простого к сложному
Сообщение отредактировано 12 июня 2011 22:01. Редактировалось 1 раз(а)
Да, сам не проверишь...не создашь герметичность... так и бенз прольёшь и показаний не точными будут... а вот до фильтра топливного добраться элементарно...да и думаю замена не помешает с таким пробегом... благо если хоть раз его меняли )
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
До фильтра добрался, не сказал бы что он уж очень засорен был... но менять буду однозначно. На сегодня ограничился промывкой и продувкой. Лучше такой же ставить или лучше поставить под капот? У меня на фишке,которая идет к насосу, под сиденьем которая, все провода были оголены, пока замотал изолентой. Все эти процедуры результата не дали:( Завтра наверно прийдется всёже ехать на диагностику.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите, замерил напряжение на ДМРВ на х.х. 1,33 в, а при включенном зажигании 1,1 в. что бы это значило? Датчик в норме или нет? Только не надо говорить чтоб я скачал книгу и там посмотрел, у меня она есть там написано: должно быть приблизительно 1в или 1,3в., а хотелось бы поточнее и мне бы совет знающего человека услышать.
У мя тоже была проблема в МАФе у нас в городе их не продают только на заказ.... Я и заказал и обошёлся он мне 5800 руб
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
на следующий день поменял воздушный фильтр некоторое время катался все ништяк потом проблема вернулась глохнет на не прогретом двишке подгазовывать приходится а на прогретом обороты плавают короче половина отпуска прошла а я все с тачкой разобраться не могу