Денис НСК, Покупая левый поворотник, фара в подарок:) и это ещё не всё! Если вы будете брать в ближайшее время, то получите абсолютно бесплатно правую фару вместе с поворотником:) Спешите, время акции ограничено! Да, чуть не забыл. Цена левого поворотника 2999 руб. 99 коп.
const, да, отрезал одно крепление. Бампер держится нормально. Это крепление для бампера, как я понял, не особо важное, на нем нагрузки никакой не было. Основное крепление бампера-которое посередине, под решеткой. В фаре отверстие делать не советуют, лучше отреж это крепление и не парься. Много людей так сделали и вроде ни у кого не провис бампер.
DONnv, На диагностику съездил. Сначала когда подключили сканер показало ошибку МАФа, код уже не помню. Кроме нее ошибок никаких не показывало, и когда повторно запустили сканирование, ошибок вобще не показало. Решил поменять МАФ. Поездил по магазинам везде были на заказ и ждать от 4 дней. В одном магазине был в наличии, но за 4500р, таких денег не было, решил взять на свой страх и риск Бош 037 для тазика. Всё подключил, завел, вроде работала нормально, но моя радость длилась недолго. Решил я прокатиться немного чтобы как следует прогреть, т.к. звук проявлялся на хорошо прогретой машине. В общем звук никуда не изчез:( Поехал я обратно на сканер. Подключились-ошибок никаких нет. Потребление воздуха внорме, зажигание тоже. Свой родной МАФ поставил на место. Повезло ещё что Тазиковский МАФ приняли обратно в магазин. Диагност развел руками и посоветовал избавляться от Ниссана, и брать себе Тойоту. В общем я уже незнаю что делать. Знакомый посоветовал попробовать сменить датчик детонации, незнаю стоит ли... В общем буду ждать ещё каких-нибудь советов
vlask7, По поводу лямбды хорошая мысль! Я её как-то откручивал чтобы промыть, может плохо закрутил и она со временем ослабла... Хочешь не хочешь, а всёже завтра поеду к диагностам
До фильтра добрался, не сказал бы что он уж очень засорен был... но менять буду однозначно. На сегодня ограничился промывкой и продувкой. Лучше такой же ставить или лучше поставить под капот? У меня на фишке,которая идет к насосу, под сиденьем которая, все провода были оголены, пока замотал изолентой. Все эти процедуры результата не дали:( Завтра наверно прийдется всёже ехать на диагностику.
DONnv, У меня в районе 1800-2400 об, слышен звон пальцев. Мне посоветовали его повернуть градусов на 10 и звук должен был пропасть, я так и сделал. Звук полностью не пропал, но стал значительно тише и где-то в районе 2000об
Добавлено спустя 3 часа 43 минуты 4 секунды:
Напряжение на МАФе 1,27-на холостых, 1,4 и более под нагрузкой. Если датчик поставить ровно пальчики очень сильно стучат, поворачиваешь его градусов на 30 стук пропадает. Динамика хорошая, расход снизился с 12 до 10литров. В чем может быть дело? Есть ли смысл менять МАФ??
RVK79, Замерили сегодня напряжение. На холостых 1,27, под нагрузкой 1,4 и более. Есть ли смысл менять датчик или может причина кроется в чём-нибудь другом?
vlask7, Я думаю если после того как я его повернул, звук пропал - значит по-любому в нём дело. Сегодня покатаюсь по разборам, может у них есть этот датчик, попробую поставить и прокатиться
Появились симптомы умирающего МАФа, решил менять. Поездил по магазинам самый дешевый стоит 4100руб, Есть ещё для ВАЗов в два раза дешевле. Какой лучше взять для QG-18??
RVK79, Попробовал я сегодня его повернуть, повернул на 10 градусов-результата не заметил. Пришлось поворачивать градусов на 30-40, звук конечно совсем не пропал, есть немного в районе 2000об. А так почти не слышно. Чё получается датчик под замену? реанимировать его никак нельзя, а то в магазин заезжал он там стоит 4100рубликов-не дешево:(
Щас остатки этого бензина докатаю, залью по-новой, если ничего не изменится, то поеду на СТО. Сегодня выкручивал свечи, на них рыжий нагар, выглядит как ржавчина. Скорее всего это из-за химии которую залил в бак!? Есть ли смысл сменить свечи?
Съезди на проверенную СТО, покажи мужикам, так как странно что при резком ускорении не слышно, может совсем и не пальцы стучат?
Было подозрение на коробку, поднимал перед, без нагрузки работает нормально.
Сообщение отредактировано 10 июня 2011 00:52. Редактировалось 1 раз(а)
У меня тоже возникла похожая проблема. Звук похожий на звон пальчиков, проявляется только на прогретом двигателе, и звенит на оборотах от 1800 до 2300 об. При резком ускорении звука не слышно. на улице сейчас жара за 30, думал проблема в бензине, перед тем как появился стук заправился 95-м на "Газпроме", до этого обычно там же заправлял 92, таких проблем не было. Уже разбавлял "Лукойловским", добавлял Октанкорректор, Удалитель влаги. проблема не исчезла. Подскажите что еще попробовать сделать.
DONnv, Из переделок-отрезал перегородку и одно крепление ножницами по металлу, и провода перепаял. Вся процедура от силы час заняла:) Машинка стоит на Хантах 45 возле 3 подъезда