Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
best-nv, А точно маф умирает? не замерял напругу на нём??? не торопись, выясни причину...если нет мультиметра набирай 640-648, посмотрим... живем рядом...
DONnv, У меня в районе 1800-2400 об, слышен звон пальцев. Мне посоветовали его повернуть градусов на 10 и звук должен был пропасть, я так и сделал. Звук полностью не пропал, но стал значительно тише и где-то в районе 2000об
Добавлено спустя 3 часа 43 минуты 4 секунды:
Напряжение на МАФе 1,27-на холостых, 1,4 и более под нагрузкой. Если датчик поставить ровно пальчики очень сильно стучат, поворачиваешь его градусов на 30 стук пропадает. Динамика хорошая, расход снизился с 12 до 10литров. В чем может быть дело? Есть ли смысл менять МАФ??
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Меняй,напряжение на ХХ не всегда показатель,он может врать и в другом диапазоне,есть смысл почистить форсунки и посмотреть давление в топливной рампе,фильтр топливный посмотреть тоже не помешает если давно не менял
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Согласен, что не показатель... но динамика в норме, обороты не проваливаются...да и при нормальном положении MAF расход бензина снизился... не показатель ли проблемы в топливной сети?
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
best-nv,
Давление в топливной рампе самому можно как-нибудь проверить? За мои 14000км пробега,до фильтра я пока ещё ниразу не добирался.
Манометр нужно подключать к топливной рампе,лучше это сделать на СТО,пожарная безопасность и всё такое. Я всё конечно понимаю охото самому разобраться но всё таки диагностику никто не отменял,запишись к диагносту,обрисуй проблему пускай посмотрят. Начни от простого к сложному
Сообщение отредактировано 12 июня 2011 22:01. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Да, сам не проверишь...не создашь герметичность... так и бенз прольёшь и показаний не точными будут... а вот до фильтра топливного добраться элементарно...да и думаю замена не помешает с таким пробегом... благо если хоть раз его меняли )
До фильтра добрался, не сказал бы что он уж очень засорен был... но менять буду однозначно. На сегодня ограничился промывкой и продувкой. Лучше такой же ставить или лучше поставить под капот? У меня на фишке,которая идет к насосу, под сиденьем которая, все провода были оголены, пока замотал изолентой. Все эти процедуры результата не дали:( Завтра наверно прийдется всёже ехать на диагностику.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите, замерил напряжение на ДМРВ на х.х. 1,33 в, а при включенном зажигании 1,1 в. что бы это значило? Датчик в норме или нет? Только не надо говорить чтоб я скачал книгу и там посмотрел, у меня она есть там написано: должно быть приблизительно 1в или 1,3в., а хотелось бы поточнее и мне бы совет знающего человека услышать.
У мя тоже была проблема в МАФе у нас в городе их не продают только на заказ.... Я и заказал и обошёлся он мне 5800 руб
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
на следующий день поменял воздушный фильтр некоторое время катался все ништяк потом проблема вернулась глохнет на не прогретом двишке подгазовывать приходится а на прогретом обороты плавают короче половина отпуска прошла а я все с тачкой разобраться не могу