Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Доброго времени суток, форумчане. Интересует такой вопрос: Кто нибудь делал раскоксовку поршневых колец? Результаты? Просто страдаю бедой, не тянет машинка, померял компрессию и офигел... 8,9,9,7. Вот решил попробовать раскоксовать, взял такую штуку, как ЛАВР, там раскоксовка и промывка двигателя. Как думаете? реально?
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Alex708, Компрессию после процедуры пока не мерял, думаю завтра или в понедельник, пока пускай все вымоет новенькое масло на повышенных оборотах, о результатах обязательно отпишусь. По поводу обучения ХХ сам делал неоднократно, поэтому с этим проблем не возникнет.
duma7, При замере компрессии лил масло в 4 колодец, компрессия повышалась, следовательно колечки.
Сообщение отредактировано 13 июня 2009 15:23. Редактировалось 1 раз(а)
Всем доброго дня. Хочу рассказать довольно занимательную историю. которая произошла со мной на днях в специализированном сервисе по ремонту nissan. Так вот, заехал я в сервис с целью поменять масло в моторе, отдал машину механику, сижу жду.... Прошло достаточно многовремени и я решил посмотреть как идет процесс замены масла. Подхожу к подъемнику (машина была опущена) и вижу , что у меня все подкапотное пространство залито маслом. Я спрашиваю механика, что такое случилось?. Он мне объясняет, что мол на заведенном двигателе открыл крышку заливной гороловины клапанной крышки и нажал на газ, после чего из двигателя вырвалось масло и залило весь двигатель (что на мой взгляд вполне естественно). Поле этого он мне говорит, что масло не должно так лететь, у машины залегли кольца и нужно срочно делать раскоксовку колец, в связи с чем менять масло в двигателе сейчас нет смысла. Короче, масло я в тот день так и не поменял...... Вроде уже и двигатель оттер кое-как. Вот только меня все еще мучает меня мысль....надо мне раскоксовку двигателя делать или нет? И вообще насколько грамотно поступил тот горе-мастер, коотрый мне весь двигатель маслом залил... Выскажите, пожалуйста , свое мнение.......относительно такого способа проверки закоксованности двигателя....
мастер
Возраст: 61
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: olgerd85
Выскажите, пожалуйста , свое мнение.......относительно такого способа проверки закоксованности двигателя....
olgerd85, и где это бабки рубят таким образом? Задача была простая: поменять масло,а он полез куда не просили. Развод полнейший... и этому мастеру самому раскоксовку сделать надо. Клизму ему с лавром.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
olgerd85, Оправдание он себе такое придумал. Ну нет слов, хочется материться, хоть и не мою машину загадил ублюдок, но убил бы на месте. Такие пи..расты работают в сервисах. Надо было с него за мойку двигателя денег взять да побольше. А проверить залегли кольца, или нет, так не возможно. Только компрессометром.
Крик души: В сервисах 70% работают ублюдки которые не знают как гайки крутить, отстреливать таких надо. Не то что к машине подпускать, я даже к велику своему таких не пущу.
Да, мне тоже хотелось этого мастера крепким словцом наградить....... А вообще насколько полезно проводить раскоксовку двигателя и стоит ли вооще это делать, если пробег на машине 120 тыс. км. и каких-либо нареканий по динамике разгона двигатель вообще не вызывает???
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sima_nsk
Масло сейчас Кастрол Магнатек 5в40, до этого было мобил, вот на него и грешу, так как по неопытности хапанул "Г" в Гиганте, потом выяснилось, что это на самом деле полное "Г" вся партия с Гиганта. Причем узнал уже после того, как тыщ 6-7 отмотал. Так вот, с тех пор перестала тянуть, разгон как у черепахи. Пробег 150 тыков
Привет. Откуда инфа, что мобил в гиганте Г? Весь или тебе просто "повезло" с партией, какой кстати мобил? Я тоже там несколько раз брал, полет нормальный, да и корефаны тоже там тарятся. По ЛАВРу: делали товарищу на аиртрэке раскоксовку лавром, компрессия поднялась и масло меньше стал жрать, но всё равно ещё подъедает, правда мы всего на час заливали, лучше на ночь оставить.
Добавлено спустя 50 секунд:
Цитата: ilnur777
Крик души: В сервисах 70% работают ублюдки которые не знают как гайки крутить, отстреливать таких надо. Не то что к машине подпускать, я даже к велику своему таких не пущу.
+100
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мужики, а вот некто не задумывался по поводу, так-сказать профилактической раскоксовке колец? Ведь как не крути, с нашим говняным бензином и поддельным маслом, полюбому нагар откладывается на поршнях(кольцах)!? Просто некоторые советуют в профилактических целях проводить раскоксовку раз в 30000км! У меня знакомый на Пульсаре залил раскоксовку, хотя компрессия была более-менее нормальная (11), в итоге цилиндры заблестели, и компрессия поднялась на одно очко во всех цилиндрах(12)! Говорит двигатель поровнее заработал, и пошустрей чуть стала. Мне говорит, мол лей, хуже не будет! Я вот чего-то побаиваюсь с этим делом Ваши мысли!?
Сообщение отредактировано 31 мая 2011 13:23. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Леопольд
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Tovarih, Ром, выскажу свое мнение. Есть регламентные работы, зависящие от пробега или срока службы. Где и кем регламентирована раскоксовка? производителями Лавра(и др хим дряни)? или СТОшниками, рубящими деньги? Лично я, давно перестал верить в чудеса, и уж тем более в какие то волшебные жидкости и присадки. Все это временно и не надолго. Если кольца помирают, их надо менять, если человек заболел, его надо лечить, а не поить водкой, согласись? Далее техническая сторона дела.....куда денется вся та дрянь, которая отмочится после раскоксовки???? только не надо говорить словами СТОшников: мол сгорит в двигателе.........
Вобщем не вижу смысла такой профилактики и как говорит мой механик: "Не мешай машине ездить"