Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место. Автор: VLAD 03 RUS
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня предложили такую вещь, как Ombrello, в двух словах это антидождь с нанотехнологиями. Одного нанесения хватает на 10 месяцев. На сайтах разных его хвалят сильно, так вот решил узнать, может кто из наших пробовал либо видел эффект? Просят 800р, этих денег в принципе не жалко, глядя на результат, и сопоставляя его с количеством использованной омывайки во время слякоти и обзорности в принципе. По лету мошки с бабочками моментально оттираются. В общем жду ваших высказываний по этому поводу!
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Назад тоже можно проставки аллюминевые поставить. НО лучше конечно стойки цефировские, т.к. при установк проставок приходится отверстия крепления рассверливать.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Приподниму тему. Сегодня, проезжая по улице Жуковская, обнаружил на месте старой нефтепродуктовской заправки заправку Газпрома. Кто нибудь пробовал их бензин? Отзывы?
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тебе просто повезло, что ДПСник сам лоханулся.
"Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению БДД"
штраф: на граждан - 2500 руб., на должн. лиц - от 15000 до 20000 руб., на юрид. лиц от 400000 до 500000 руб приборы и приспособления конфискуются + запрещение эксплуатации ТС со снятием ГРЗ*
А основные положения по допуску ТС к эксплуатации разрешают лишь белый, желтый и оранжевый свет в передней части автомобиля и красный, оранжевый и белый - в задней части.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, вы чего? При морозе загорается лампочка включения кондера, и только. Вот будет -10 - 15 градусов, включите кондер и послушайте.....ничего не происходит. А то, что кондер зимой включать периодически нужно, это правда. Только для включения его нужно заехать в теплый бокс.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Приобрел автомобиль в марте 2008г с пробегом 124, на сегодняшний день 150, за это время были заменяны стойки вкруг, шаровые, сайленты рычагов передних, с суппортами немного повоевал, вот, в принципе, и все, не считая плановых расходников, сигнализации, музыки, шумки, аккумулятора и остальных приятных мелочей
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите пожалуйста, плавают холостые при включении поворотников, машина не тянет, БДЗ чистил (потом обучал), лямбда с ДМРВ в норме. Вроде симптомы КХХ, но у меня ЭДЗ и таких проблем в принципе не должно быть....Комп диагностика показывает, что все в норме, где дальше копать?
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Только не пищевую фольгу использовать надо! Я попробовал, через пару недель опять застучало, снял направляющие, а они мало того, что не в фольге, а только маленьких кусочках от нее, так вся оставшаяся фольга забилась в самый конец, былоб больше фольги, считаю, что могла просто забить седло, и направляющая не ходила бы должным образом....имхо
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Alex708, Компрессию после процедуры пока не мерял, думаю завтра или в понедельник, пока пускай все вымоет новенькое масло на повышенных оборотах, о результатах обязательно отпишусь. По поводу обучения ХХ сам делал неоднократно, поэтому с этим проблем не возникнет.
duma7, При замере компрессии лил масло в 4 колодец, компрессия повышалась, следовательно колечки.
Сообщение отредактировано 13 июня 2009 15:23. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
0335 - ошибка датчика положения коленвала, сталкивался с такой после экстремального завода в морозы, скидывается единовременно и (в основном) больше не появляется, это все конечно при условии, что нигде ничего не крутил/вертел/нарушил при снятии клапанной крышки. Сбросить ошибку можно так: - прогреть движку до рабочей тепмературы - заглушить - повернуть ключ зажигания в положение ON - выждать 3 секунды - нажать на педаль акселератора до упора 5 раз в течение не более 5 секунд; - после этого выждать ровно 7 секунд; - на 8-й секунде нажать на педаль акселератора до упора и ждать... (10 секунд до начала мигания лампочки чек), + еще примерно 10 (итого 20) до постоянно горящей лампы чек. После постоянного загорания лампы не отпускать педаль газа еще 10 секунд! Потом отпускаем и не выключая зажигание (т.е. не надо доставать ключ) сразу заводим. Получаем, что лампа чек на панели не горит. Только вот настораживает, что она работает в аварийном режиме. Удачи!
Сообщение отредактировано 13 июня 2009 00:35. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Alex708, Разница будет совсем небольшая
А вот если посмотреть хотя бы ту ссылку, которую вы дали, то там разница между открытой и закрытой заслонкой на целых 4 очка. И показания замера компрессии с открытой и закрытой ДЗ могут говорить о разных неисправностях.
По поводу открытия ДЗ.... заслонка начинает реагировать на педаль газа только после непосредственного завода двигателя (проверено следственным путем) И если скинуть разъем с Блока ДЗ, то без проблем можно без вреда для электроники открыть заслонку вручную, только потом придется обучить холостым.
Вроде так, если не прав, поправьте
Сообщение отредактировано 13 июня 2009 00:19. Редактировалось 1 раз(а)
1. Включить зажигание 2. Через 3 секунды 5 раз нажать на педаль газа до упора в течении 5 секунд. Отпустить педаль... 3. Через 7 секунд нажать педаль газа до упора и дождаться начала мигания лампочки "Check Engine"
4. Отпустить педаль газа, и считать коды неисправности. - Первая цифра длительные мигания. Последующие три цифры - короткие. Всего четыре. Колличество миганий обозначает код ошибки. Четыре нуля - ошибок нет. 4. Выключить зажигание. Происходит выход из режима "коды неисправности".
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В инете инфы перебрал очень много, так и пришел к ЛАВРу. В общем сделал я эту раскоксовку, промыл двигатель, поменял масло, фильтр и свечи. Через свечные отверстия был виден блеск поршней Ну а по ощущениям стало вроде немного получше, динамика пошустрее, но все равно не хватает...километров через 1000 замерю еще раз компрессию и уже видно будет о результатах.
Кстати вот еще вопрос! Компрессию измеряют при полностью открытой ДЗ, а у меня ЭДЗ, при нажатии на педаль акселератора она не открывается ведь, так вот, как быть? сравнивать показатели компресии до и после раскоксовки то это понятно, да только как узнать реальные показатели? Отключить фишку от блока ДЗ и открыть вручную?