Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Доброго времени суток, форумчане. Интересует такой вопрос: Кто нибудь делал раскоксовку поршневых колец? Результаты? Просто страдаю бедой, не тянет машинка, померял компрессию и офигел... 8,9,9,7. Вот решил попробовать раскоксовать, взял такую штуку, как ЛАВР, там раскоксовка и промывка двигателя. Как думаете? реально?
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Alex708, Компрессию после процедуры пока не мерял, думаю завтра или в понедельник, пока пускай все вымоет новенькое масло на повышенных оборотах, о результатах обязательно отпишусь. По поводу обучения ХХ сам делал неоднократно, поэтому с этим проблем не возникнет.
duma7, При замере компрессии лил масло в 4 колодец, компрессия повышалась, следовательно колечки.
Сообщение отредактировано 13 июня 2009 15:23. Редактировалось 1 раз(а)
Всем доброго дня. Хочу рассказать довольно занимательную историю. которая произошла со мной на днях в специализированном сервисе по ремонту nissan. Так вот, заехал я в сервис с целью поменять масло в моторе, отдал машину механику, сижу жду.... Прошло достаточно многовремени и я решил посмотреть как идет процесс замены масла. Подхожу к подъемнику (машина была опущена) и вижу , что у меня все подкапотное пространство залито маслом. Я спрашиваю механика, что такое случилось?. Он мне объясняет, что мол на заведенном двигателе открыл крышку заливной гороловины клапанной крышки и нажал на газ, после чего из двигателя вырвалось масло и залило весь двигатель (что на мой взгляд вполне естественно). Поле этого он мне говорит, что масло не должно так лететь, у машины залегли кольца и нужно срочно делать раскоксовку колец, в связи с чем менять масло в двигателе сейчас нет смысла. Короче, масло я в тот день так и не поменял...... Вроде уже и двигатель оттер кое-как. Вот только меня все еще мучает меня мысль....надо мне раскоксовку двигателя делать или нет? И вообще насколько грамотно поступил тот горе-мастер, коотрый мне весь двигатель маслом залил... Выскажите, пожалуйста , свое мнение.......относительно такого способа проверки закоксованности двигателя....
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: olgerd85
Выскажите, пожалуйста , свое мнение.......относительно такого способа проверки закоксованности двигателя....
olgerd85, и где это бабки рубят таким образом? Задача была простая: поменять масло,а он полез куда не просили. Развод полнейший... и этому мастеру самому раскоксовку сделать надо. Клизму ему с лавром.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
olgerd85, Оправдание он себе такое придумал. Ну нет слов, хочется материться, хоть и не мою машину загадил ублюдок, но убил бы на месте. Такие пи..расты работают в сервисах. Надо было с него за мойку двигателя денег взять да побольше. А проверить залегли кольца, или нет, так не возможно. Только компрессометром.
Крик души: В сервисах 70% работают ублюдки которые не знают как гайки крутить, отстреливать таких надо. Не то что к машине подпускать, я даже к велику своему таких не пущу.
Да, мне тоже хотелось этого мастера крепким словцом наградить....... А вообще насколько полезно проводить раскоксовку двигателя и стоит ли вооще это делать, если пробег на машине 120 тыс. км. и каких-либо нареканий по динамике разгона двигатель вообще не вызывает???
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sima_nsk
Масло сейчас Кастрол Магнатек 5в40, до этого было мобил, вот на него и грешу, так как по неопытности хапанул "Г" в Гиганте, потом выяснилось, что это на самом деле полное "Г" вся партия с Гиганта. Причем узнал уже после того, как тыщ 6-7 отмотал. Так вот, с тех пор перестала тянуть, разгон как у черепахи. Пробег 150 тыков
Привет. Откуда инфа, что мобил в гиганте Г? Весь или тебе просто "повезло" с партией, какой кстати мобил? Я тоже там несколько раз брал, полет нормальный, да и корефаны тоже там тарятся. По ЛАВРу: делали товарищу на аиртрэке раскоксовку лавром, компрессия поднялась и масло меньше стал жрать, но всё равно ещё подъедает, правда мы всего на час заливали, лучше на ночь оставить.
Добавлено спустя 50 секунд:
Цитата: ilnur777
Крик души: В сервисах 70% работают ублюдки которые не знают как гайки крутить, отстреливать таких надо. Не то что к машине подпускать, я даже к велику своему таких не пущу.
+100
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мужики, а вот некто не задумывался по поводу, так-сказать профилактической раскоксовке колец? Ведь как не крути, с нашим говняным бензином и поддельным маслом, полюбому нагар откладывается на поршнях(кольцах)!? Просто некоторые советуют в профилактических целях проводить раскоксовку раз в 30000км! У меня знакомый на Пульсаре залил раскоксовку, хотя компрессия была более-менее нормальная (11), в итоге цилиндры заблестели, и компрессия поднялась на одно очко во всех цилиндрах(12)! Говорит двигатель поровнее заработал, и пошустрей чуть стала. Мне говорит, мол лей, хуже не будет! Я вот чего-то побаиваюсь с этим делом Ваши мысли!?
Сообщение отредактировано 31 мая 2011 13:23. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Tovarih, Ром, выскажу свое мнение. Есть регламентные работы, зависящие от пробега или срока службы. Где и кем регламентирована раскоксовка? производителями Лавра(и др хим дряни)? или СТОшниками, рубящими деньги? Лично я, давно перестал верить в чудеса, и уж тем более в какие то волшебные жидкости и присадки. Все это временно и не надолго. Если кольца помирают, их надо менять, если человек заболел, его надо лечить, а не поить водкой, согласись? Далее техническая сторона дела.....куда денется вся та дрянь, которая отмочится после раскоксовки???? только не надо говорить словами СТОшников: мол сгорит в двигателе.........
Вобщем не вижу смысла такой профилактики и как говорит мой механик: "Не мешай машине ездить"