Если потеряли эластичность резиновые щетки стеклоочистителей , подержите их 1 минуту в чистом бензине.Потом старательно вымойте с мылом ,и они заработают,как новые. Автор: xai26s
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Доброго времени суток, форумчане. Интересует такой вопрос: Кто нибудь делал раскоксовку поршневых колец? Результаты? Просто страдаю бедой, не тянет машинка, померял компрессию и офигел... 8,9,9,7. Вот решил попробовать раскоксовать, взял такую штуку, как ЛАВР, там раскоксовка и промывка двигателя. Как думаете? реально?
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
интересно, какой пробег у тебя? наверное как у меня 220 т.км если пропала компрессия то раскоксовка мертвому припарки,надо колечки смотреть, кстати как обстоит вопрос с маслом -не жрет? дымит ли? у нас же компрессия не соврать очков 12-14
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Масло сейчас Кастрол Магнатек 5в40, до этого было мобил, вот на него и грешу, так как по неопытности хапанул "Г" в Гиганте, потом выяснилось, что это на самом деле полное "Г" вся партия с Гиганта. Причем узнал уже после того, как тыщ 6-7 отмотал. Так вот, с тех пор перестала тянуть, разгон как у черепахи. Пробег 150 тыков
А компрессия должна быть 13,5 а минимум 11,5
Сообщение отредактировано 9 июня 2009 15:31. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Если задрал цилиндры то тут и замена колец не поможет, да и вкладыши от хренового масла могли пострадать. Но в любом случае попытаться раскоксовать стоит. Лучше попробуй старый дедовский метод, не помню ингредиентов коктеля , заливается через свечные отверстия. Погули инфы море.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Sima_nsk, может быть вот
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
поможет ...
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В инете инфы перебрал очень много, так и пришел к ЛАВРу. В общем сделал я эту раскоксовку, промыл двигатель, поменял масло, фильтр и свечи. Через свечные отверстия был виден блеск поршней Ну а по ощущениям стало вроде немного получше, динамика пошустрее, но все равно не хватает...километров через 1000 замерю еще раз компрессию и уже видно будет о результатах.
Кстати вот еще вопрос! Компрессию измеряют при полностью открытой ДЗ, а у меня ЭДЗ, при нажатии на педаль акселератора она не открывается ведь, так вот, как быть? сравнивать показатели компресии до и после раскоксовки то это понятно, да только как узнать реальные показатели? Отключить фишку от блока ДЗ и открыть вручную?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Sima_nsk,Я этим никогда и не запаривался, Разница будет совсем небольшая.
Цитата: Sima_nsk
Отключить фишку от блока ДЗ и открыть вручную?
Ты ее просто не удержишь палец отхватит. А грубой силой сломаешь. погнешь.ИМХО. И потом не могу врубиться почему бы ей не работать как положено. Что меняется? Там в посте он пишет сбросить фишки с катушек. Чесно в моей практике небыло случаев выхода из строя электроники. И как правильно не знаю. Я вседа прокручиваю двигатель оставляя свечи на массе двигателя. Вообще по идее ты прав не откроется полностью. Тогда чтобы этого достичь надо снять фишку с мафа и снять сам блок ДЗ. Но не вижу смысла.Заинтриговал ты меня!!! как ни буть поэксперементирую.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Alex708, Разница будет совсем небольшая
А вот если посмотреть хотя бы ту ссылку, которую вы дали, то там разница между открытой и закрытой заслонкой на целых 4 очка. И показания замера компрессии с открытой и закрытой ДЗ могут говорить о разных неисправностях.
По поводу открытия ДЗ.... заслонка начинает реагировать на педаль газа только после непосредственного завода двигателя (проверено следственным путем) И если скинуть разъем с Блока ДЗ, то без проблем можно без вреда для электроники открыть заслонку вручную, только потом придется обучить холостым.
Вроде так, если не прав, поправьте
Сообщение отредактировано 13 июня 2009 00:19. Редактировалось 1 раз(а)
Доброго времени суток, форумчане. Интересует такой вопрос: Кто нибудь делал раскоксовку поршневых колец? Результаты? Просто страдаю бедой, не тянет машинка, померял компрессию и офигел... 8,9,9,7. Вот решил попробовать раскоксовать, взял такую штуку, как ЛАВР, там раскоксовка и промывка двигателя. Как думаете? реально?
нифигасе результат.поможет, стопудофф. компрессия повысится. не забудь ещё чуть масла ливануть через свечные колодцы. поймёшь кольца это или колпачкам пипец приходит. жор масла есть ,нет у тебя сейчас ???
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Sima_nsk,Я с тобой целиком и полностью согласен. Когда я спрашиваю; "А смысл", Имею ввиду а стоит ли все усложнять для себя. Вероятную причину определишь по любому и будешь принимать какие то меры. Что ты и сделал. Кстати Мерял ли компрессию после процедур? Что изменилось? Я понял что ты наблюдал работу ДЗ, Так вот за ней создается большее разряжение И я бы не рисковал вмешиваться (отклонять ее) прилагая усилия хоть мозги и отключены.Х,З последствия могут стоить дороже. А за то что поднял тему РЕСПЕКТ. Я в целях профилактики подобную процедуру раз год проделывал на всех своих машинах, не ожидая когда случится.Кстати ДЗ мыл но не смог сам обучить комп. Хороше у друга саканер есть. А так +500р.