Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Решил проблему со стартером полной заменой оного. Хотя ремонт старого занял всего полчаса на замену втулок. Уже писал выше о проблемах при заводке и о характерных свойствах при заводке. Без бубна танцев и шаманов решил плюнул и сделал. Заказал на эксисте новый ( спасибо за подсказку номерков на сайте и в личку) .Кому интересно поделюсь. Цена вопроса в пределах 5000 руб. Далее впечатления по замене Поделюсь своими впечатлениями. Правильно говорят без ямы сделать очень трудно. Лежать под машиной в стесненной позе да еще в теперешних поголных условиях вдвойне тяжело. И так продолжим. Один болт сверху. Надо снять верх короба воздухоочистителя вместе со шлангом. По кругу соединения двигла и коробки сразу будет виден верхний болт стартера, головка с правой стороны если стоять лицом к машине, коленки упираются в бампер. Можно для полноты эффекта опустить лампу переноски или другого освещения, а скорее это необходимо сделать. Так как плохо видно. Все внизу и плюс открытый капот и наклоненное тело закрывают обзор. Откручивать лучше накидным ключом с длинным рычагом или головкой. Затянуто намертво. Снимаем "-" клемму с аккумулятора. Затем в яму. Открутить нижний болт, гайку на проводе прихода от аккумулятора, и разъединить разъем от замка зажигания, он находится на стартере снизу втягивающего реле. Немного покачали вверх -вниз сам стартер И он у вас в руках. Разъем можно и потом разъединить. Небольшой запас проводов имеется да и лучше подлезть можно. Но тогда надо треью руку, чтобы держала стартер. Сборка в обратной последовательности. На расчленение разъема лучше использовать утконосы с узкими губками.Они же пригодятся и для сжимания кольцевого хомута на шланге воздуховода. При снятии которого необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить лямду и ее разъем. Удачи. Фоток нет т.к. холодно торопились не до этого. Все процедура заняла 25-30 мин. Удачи вам
Сообщение отредактировано 10 января 2011 23:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
У меня 1.5 - механика, тоже стартер кончился. Умирал долго и упорно. Начал быстро садить АКБ. Брал на себя большой ток. Несколько раз прикуривали. Когда долго машина работала - еще заводился, при мелких переездах - бывало встаешь и все. АКБ - в ноль, не заводится. Поехал на разборку - сначала сказали есть родно, потом не нашли, дали другой, номер 23300-ХХB71 (2 цифры забыл), сказали что на такие движки ставится - теоретически может подойти. Приехал домой, поднял морду на чёпики, залез скрутил старый, пробую новый - там перекладина как раз какая то проходит - а втягивающее - в другую сторону чуть чуть. В общем не подошел. Поехал на след день, вернул. Нашли все таки родной, но без втягивающего. со старого перекинули - работает. приехал, поставил, все подошло - теперь как новый заводится! Номер 23300-73Y10. Кстати про снимание стартера (извиняюсь если повторюсь): снизу все можно сделать, если чуть машину приподнять. если смотреть на масляный фильтр - стартер от него слева. Один болт скручивается без особых проблем головкой с удлинителем со стороны масляного фильтра, а второй пришлось помучаться, он с обратной стороны. Нужен накидной ключ, но можно и обычным, на 14 по моему. Делаем вслепую, нащупываем, там 2 болта - накидываем на ближний к себе и там уже с помощью нехитрых изгибов руки и такой то матери его скручиваем. Ну и потом все провода со втягивающего откручиваем и снимаем.
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Да, забыл. Цена вопроса - 1750 руб. Стартер без втягивающего. Втягивающее живое было, а у них как раз без него валялся, перекинули - все работает. Брал с разбора на Беседах (20 км мкад) - там ниссановская разборка, очень хорошая и люди вроде грамотные сидят. А старый когда разобрал - весь черный был, гарью вонял и видимо обмоткам хана, когда проверяли - искры видел там где зубцы выскакивали.
в общем такая головоломка:у товарища на ад.ку-жэ 15 стартер при попытке завести начинает визжать как будто шестерння не вошла в зацепление с маховиком.двиг естессно при этом не крутится.проблема не постоянная,выскакивает бессистемно.стартер был поменян на контрактный-та же байда.кто чего думайт?
у меня такая ситуация, я вообще не могу открутить стартер, открутил болт и одну гайку, больше не могу найти где он еще прикручен, движка QG18, пожет кто сталкивался с таким движком, сколько там болтов? найти не могу больше и не вытаскиваеться.
Операция по замены цепи оказалась совсем не причем. Причина: Нагревался движог, нагревался стартер, втулки клинило(нарушали соостность). Сегодня заменили втулки стартера и все стало ОК. Самое не приятное что эта проблема вылезла сразу после замены цепи, что сбило с пути обноружения проблемы. Новые втулки не видел, мастер поставил без меня. А вот старые мне показались в полне приличными или я не прав?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
romeo, Ни фига не приличные - даже по фото видно, что выработка есть. Вспомни, как мотор печки гремит/скрипит при подношенных втулках. При этом, обороты падают значительно. Или комповские карлсоны - та же система, вроде крутятся, а не так, как надо. Хотя выработка мизерная.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Возможно поможет чистка-смазка(замена) втягивающего. Это если на холодную без проблем,а на чуть прогретую залипает. Цена вопроса около 500р. У меня проявляется проблема пару раз за зиму в сильный мороз только.