Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Решил проблему со стартером полной заменой оного. Хотя ремонт старого занял всего полчаса на замену втулок. Уже писал выше о проблемах при заводке и о характерных свойствах при заводке. Без бубна танцев и шаманов решил плюнул и сделал. Заказал на эксисте новый ( спасибо за подсказку номерков на сайте и в личку) .Кому интересно поделюсь. Цена вопроса в пределах 5000 руб. Далее впечатления по замене Поделюсь своими впечатлениями. Правильно говорят без ямы сделать очень трудно. Лежать под машиной в стесненной позе да еще в теперешних поголных условиях вдвойне тяжело. И так продолжим. Один болт сверху. Надо снять верх короба воздухоочистителя вместе со шлангом. По кругу соединения двигла и коробки сразу будет виден верхний болт стартера, головка с правой стороны если стоять лицом к машине, коленки упираются в бампер. Можно для полноты эффекта опустить лампу переноски или другого освещения, а скорее это необходимо сделать. Так как плохо видно. Все внизу и плюс открытый капот и наклоненное тело закрывают обзор. Откручивать лучше накидным ключом с длинным рычагом или головкой. Затянуто намертво. Снимаем "-" клемму с аккумулятора. Затем в яму. Открутить нижний болт, гайку на проводе прихода от аккумулятора, и разъединить разъем от замка зажигания, он находится на стартере снизу втягивающего реле. Немного покачали вверх -вниз сам стартер И он у вас в руках. Разъем можно и потом разъединить. Небольшой запас проводов имеется да и лучше подлезть можно. Но тогда надо треью руку, чтобы держала стартер. Сборка в обратной последовательности. На расчленение разъема лучше использовать утконосы с узкими губками.Они же пригодятся и для сжимания кольцевого хомута на шланге воздуховода. При снятии которого необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить лямду и ее разъем. Удачи. Фоток нет т.к. холодно торопились не до этого. Все процедура заняла 25-30 мин. Удачи вам
Сообщение отредактировано 10 января 2011 23:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
У меня 1.5 - механика, тоже стартер кончился. Умирал долго и упорно. Начал быстро садить АКБ. Брал на себя большой ток. Несколько раз прикуривали. Когда долго машина работала - еще заводился, при мелких переездах - бывало встаешь и все. АКБ - в ноль, не заводится. Поехал на разборку - сначала сказали есть родно, потом не нашли, дали другой, номер 23300-ХХB71 (2 цифры забыл), сказали что на такие движки ставится - теоретически может подойти. Приехал домой, поднял морду на чёпики, залез скрутил старый, пробую новый - там перекладина как раз какая то проходит - а втягивающее - в другую сторону чуть чуть. В общем не подошел. Поехал на след день, вернул. Нашли все таки родной, но без втягивающего. со старого перекинули - работает. приехал, поставил, все подошло - теперь как новый заводится! Номер 23300-73Y10. Кстати про снимание стартера (извиняюсь если повторюсь): снизу все можно сделать, если чуть машину приподнять. если смотреть на масляный фильтр - стартер от него слева. Один болт скручивается без особых проблем головкой с удлинителем со стороны масляного фильтра, а второй пришлось помучаться, он с обратной стороны. Нужен накидной ключ, но можно и обычным, на 14 по моему. Делаем вслепую, нащупываем, там 2 болта - накидываем на ближний к себе и там уже с помощью нехитрых изгибов руки и такой то матери его скручиваем. Ну и потом все провода со втягивающего откручиваем и снимаем.
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Да, забыл. Цена вопроса - 1750 руб. Стартер без втягивающего. Втягивающее живое было, а у них как раз без него валялся, перекинули - все работает. Брал с разбора на Беседах (20 км мкад) - там ниссановская разборка, очень хорошая и люди вроде грамотные сидят. А старый когда разобрал - весь черный был, гарью вонял и видимо обмоткам хана, когда проверяли - искры видел там где зубцы выскакивали.
в общем такая головоломка:у товарища на ад.ку-жэ 15 стартер при попытке завести начинает визжать как будто шестерння не вошла в зацепление с маховиком.двиг естессно при этом не крутится.проблема не постоянная,выскакивает бессистемно.стартер был поменян на контрактный-та же байда.кто чего думайт?
у меня такая ситуация, я вообще не могу открутить стартер, открутил болт и одну гайку, больше не могу найти где он еще прикручен, движка QG18, пожет кто сталкивался с таким движком, сколько там болтов? найти не могу больше и не вытаскиваеться.
Операция по замены цепи оказалась совсем не причем. Причина: Нагревался движог, нагревался стартер, втулки клинило(нарушали соостность). Сегодня заменили втулки стартера и все стало ОК. Самое не приятное что эта проблема вылезла сразу после замены цепи, что сбило с пути обноружения проблемы. Новые втулки не видел, мастер поставил без меня. А вот старые мне показались в полне приличными или я не прав?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
romeo, Ни фига не приличные - даже по фото видно, что выработка есть. Вспомни, как мотор печки гремит/скрипит при подношенных втулках. При этом, обороты падают значительно. Или комповские карлсоны - та же система, вроде крутятся, а не так, как надо. Хотя выработка мизерная.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Возможно поможет чистка-смазка(замена) втягивающего. Это если на холодную без проблем,а на чуть прогретую залипает. Цена вопроса около 500р. У меня проявляется проблема пару раз за зиму в сильный мороз только.