Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Сегодня в 01:55:48 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Рефлекторно, при ДТП, водитель зоботится прежде всего о себе. От сюда - подставление под удар пассажира.

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
   

QG18 после 150 тысяч км.

oleg777 |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 29 октября 2009 21:22 |  

Гости

Прочитал статью в журнале З.Р. N5 (923) май 2008 .В статье идёт речь о алмере старой и новой ,там описывается и двигатель и о ужас , что я там прочитал.Цитирую : "Бензиновые QG18(1.8л)- большие любители масла , угар 0,5 л на 1000км в порядке вещей . Если компрессия в норме ,с этим проще мириться , периодически следя за уровнем . Но при пробегах за 150 тыс. км ремонт зачастую неизбежен. К этому сроку стирается хон с цилиндров ,масло на стенках плохо задерживается, провоцируя ускоренный износ цилиндропоршневой группы. Виной тому близко расположенный нейтрализатор. Догорающее на его сотах масло повышает температуру ,керамика разрушается , а её твёрдые частицы-песчинки засасываются вцилиндры из-за пульсаций выпускного потока. Такой абразив для пары трения -приговор. При ремонте , а их может быть два (с увеличением диаметра на 0.25 и 0.5 мм) ,наши умельцы дорабатывают новые поршни ,сверлят дополнительные сквозные отверстия в канавках маслосъемных колец - для лучшего отвода масла. Проблема повышенного угара решается ,да ивыгорание сот нейтрализатора уменьшается. " Что скажете по этому , уменя эта "цифра" у же близко задумоваюсь не ужели пипец.

Оставил одну тему, даже не знаю что сказать...........
Промодерировал: ZhekaBS (30 октября 2009 00:21)
___________________________
  Цитировать  
n-alex Не в сети |   Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 10 марта 2011 01:49 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

:))) ты когда двиг глушишь в каталике фарфоторая пыль не сразу оседает, а самое стремное - у тебя машина может стоять против ветра и ветер может задувать из глушака пыль в цилиндры - ведь путь в цилиндры не всегда прикрыт клапанами. как то так я это обьясняю. А как же обьяснить, читал на вингроад ру и дром, на ветке исктрейла, что после разбора двигателя в цилиндрах была пыль?, если надо ссылку найду.

плюс ко всему обратная тяга, хоть кратковременная но тоже есть, и чуток пыли залетает в цилиндры - хош верь, хош не верь.

А почему двиг - вещь интимная - только от меня зависит как долго он у меня проездит, какое масло мне заливать и какие свечи и фильтра ставить...

п.с. - на счет пыли в цилиндрах - из каталика летит фарфоровая пыль и ее очень мало, но через 100-150 тысяч она обьет двиган, т.к. от постоянной тряски и перегревов фарфор разрушается... а на счет если бы каталик стоял во впуске - так вот у моего приятеля есть трактор и сцуко его сменщик для увеличения мощьности тупо снял воздушный фильтр буквально на день и .... вечером они уже делали кап ремонт.

если надо - то найду ссылки про каталик. и кстати - по выхлопам со2 наш блюберд без каталика пройдет на ура - кто то из моих знакомых проходил законно то
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Игорь автодок Не в сети |   Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 10 марта 2011 02:36 |  
Игорь
Водители


посетитель

Возраст: 54 Стрелец

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Цитата: n-alex
ты когда двиг глушишь в каталике фарфоторая пыль не сразу оседает

А откуда она там берётся? Это-ж всётаки катализатор,а не одеяло!
Цитата: n-alex
ветер может задувать из глушака пыль в цилиндры

И компрессию выдувает? Четверть века потрошу моторы-таких анекдотов мне ещё не рассказывали! Спасибо,повеселил! Я рыдал!!!
Цитата: n-alex
плюс ко всему обратная тяга,

Класс! Не думал что на ниссан паровые двигатели ставят!
Цитата: n-alex
если надо - то найду ссылки про каталик.

Спасибо,конечно,но лучше возьми книжку,почитай как работает двигатель внутреннего сгорания. Намного больше пользы будет. Хотя-бы азы изучи,а то кто нибудь инфаркт отхватит,начитавшись про пыль в цилиндрах и обратную тягу в ДВС!!!

Сообщение отредактировано 10 марта 2011 02:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 10 марта 2011 07:57 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Чёта мне тоже слабо вериться в такое... почти 80 лет ниссан производят автомобили, Двигатель QG признан лучшим в 2001 году и тут оказывается что через 150тыч фарфоровая пыль из катализатора волшебным образом затягивается обратно в цилиндры... и разрушает хонинговку....
Вы сами себя слышите? ab
Конечно с нашим бензином катализатора на 500 тысяч пробега не хватит но 150-200 тысяч он отходить должен.... Потом он забьётся и немного оплавится. Пыли там откуда взяться.

PS: Пробег 98 тыщ. Растяжение цепи 0.5 при допустимых 5. У знакомого на королле 2001 года с 1nz-fe пробег 110 когда откручиваешь маслозаливную горловину аж мурашки по коже там в двигателе такой ппц((( У меня тьфу тьфу блестит всё.

Сообщение отредактировано 10 марта 2011 08:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 10 марта 2011 13:23 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Керамика может попасть в камеру. Но при условии, что стоит 2 катализатора. Первый начал сыпаться - пыль забила второй - двигатель заглох - водитель начинает маслать стартером, а тем временем между катализаторами создается небольшое избыточное давление, которое обратно и забивает пыль.
Такая проблема есть на Elgrand с VQ35DE с четырьмя катализаторами. Двигатель умирает буквально за пару-тройку сотен километров.
На тех, где он один - можно забыть про него ровно до того момента, как он забьется. Так что - не лезьте туда и двигатель будет жить долго и счастливо.

Сообщение отредактировано 10 марта 2011 13:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Игорь автодок Не в сети |   Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 10 марта 2011 14:13 |  
Игорь
Водители


посетитель

Возраст: 54 Стрелец

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Sky
Керамика может попасть в камеру. Но при условии, что стоит 2 катализатора.

Керамика,конечно может попасть в камеру сгорания,но при условии что Вы её будете туда засыпать!Мужики! Ну почитайте вы теорию! Неужели это так тяжело? Пользы будет больше,а глупостей-меньше.
Попробую немного разжевать... На ваших автомобилях установлен ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЙ (!)двигатель внутреннего сгорания. Четыре такта: Впуск. Сжатие.Рабочий ход.Выпуск.
Впуск происходит путём эабора топливно-воздушной смеси через ВПУСКНОЙ(!) коллектор! Катализатор там не устанавливается!!! Катализатор стоИт на ВЫПУСКЕ! Куда отработавшие газы выбрасываются под ДАВЛЕНИЕМ!!! И для того что-бы из выпускного коллектора что-то попало обратно в ДВС,необходимо создать давление в выпускном тракте ВЫШЕ давления выходящих из двигателя газов. А откуда такое давление возьмётся??? Создаётся впечатление,что некоторые господа даже школьный курс физики не усвоили!
Теперь о "пыли" в катализаторе...Если бы таковая имелась,вполне логично было-бы представить что вылетала она не в двигатель,а в глушитель. И за 2-3 месяца интенсивной эксплуатации авто-весь катализатор буквально вылетел в трубу! В виде "пыли". Увы,этого не происходит! А вот если выбить катализатор, части керамической сетки,которые не высыпались сразу,будут постепенно откалываясь вылетать через выхлопную систему.
Ну и последнее. Катализатор,как ни странно это может показаться,является частью системы питания. Датчик кислорода (он-же лямбда-зонд) измеряет содержание кислорода (да-да,именно кислорода) в отработавших газах и на основе его данных ЭБУ (он-же "мозги") производит коррекцию по впрыску топлива (обогащает,или обедняет смесь). Если-же катализатор выбит,скорость потока выхлопных газов выше и лямбда постоянно "видит" "бедную" смесь,а ЭБУ исходя из этого обогащает. Бензину чуть больше,машина-чуть резвей.Вот и всё волшебство! Рассказывать о минусах и "подводных камнях" этого явления,думаю не стОит. Если у кого хватит сил и желания-сам изучит.
Вот,как-то так.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети |   Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 10 марта 2011 20:07 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Игорь - я понял что ты самыйй умный :), просто когда я выбил каталик, я реально заметил повыщение мощности, у меня нет второй лямбы, причем это не был эффект помытой машины. Если я говорю что керамическя крошка затягивается в цилинды, значит у меня есть основания так говорить. Пусть это называется обратная тяга или как то еще, но без каталика лучше.

А то что ты моторист - могу сказать что я много мотористов видел и я не могу утверждать что все они. как не странно, разбираются в двигателях хорошо... Извини - ты не последняя инстанция.

И еще на счет каталика - сейчас уже ставят не керамику, а какие-то металлические каталики, и если так решили на заводе - значит есть опасения у конструкторов, тем более при движении и постоянной вибрации фарфор может разрушаться и щабивать сам себя, даже если наш двигатель завоевал какую-то награду. Но все-таки косяк наших двигателей в том что он очень близко расположен к блоку цилиндров, вот поэтому и задувается туда керамическая пыль.

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

и на последок Игорь - набери в поиске яндекса например - "керамическая пыль в цилиндрах" и все станет тебе понятно -доказывать тебе больше ничего не хочу...

Сообщение отредактировано 10 марта 2011 20:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 10 марта 2011 21:27 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

И это не единственный клуб и мотор с такой проблемой.
Но с одним катализатором проблема в принципе отсутствует.

Сообщение отредактировано 10 марта 2011 21:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Игорь автодок Не в сети |   Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 11 марта 2011 19:34 |  
Игорь
Водители


посетитель

Возраст: 54 Стрелец

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Цитата: n-alex
я понял что ты самыйй умный

Скорее опытный. К тому-же логика и здравый смысл присутствуют.
Цитата: n-alex
А то что ты моторист - могу сказать что я много мотористов видел

Я-ДИАГНОСТ,моторами крайне редко уже занимаюсь и только в тех случаях,когда мотористы зашли в тупик.Так что мотористов я тоже видел...
Цитата: n-alex
косяк наших двигателей в том что он очень близко расположен к блоку цилиндров, вот поэтому и задувается туда керамическая пыль.

Цитата: n-alex
косяк наших двигателей в том что он очень близко расположен к блоку цилиндров, вот поэтому и задувается туда керамическая пыль.

Для примера,первое что на ум пришло-WV B5+ у него тоже кат очень близко к коллектору,у старой тоёты vista непосредственно к коллектору прикручен-и ничего! Забиваются от нашего бензина-да,но никаких чудес противоречащих законам физики не происходит!
Цитата: n-alex
доказывать тебе больше ничего не хочу

Да и не надо! Опыта-знаний поднаберёшься-сам всё поймёшь. Надеюсь.Но если начать искать на просторах инета кто-чего и про что когда сказал... Ушки в трубочку свернутся! Согласись,даже на написанную тобой чушь-тоже найдётся ссылочка в поисковике.Читать нужно УЧЕБНИКИ написанные разработчиками для инженерного состава обслуживающих организаций.Вот тогда и знания появятся.Понимание процесса. Да и школьный курс физики перечитать.Тоже лишним не будет!
Цитата: Sky
И это не единственный клуб и мотор с такой проблемой.

Дим,со всем моим уважением и без обид! Как можно накачать давление больше чем в насосе?Это конечно очень грубое сравнение. Я не один форум юзаю (когда времени хватает) и насмотрелся уже на "писателей". Честно признаюсь на многих форумах пишут ТАКОЕ...Даже не смешно.А потом,кто-то начитавшись приезжает и начинает мозг выносить своими глупостями.
Давление в выпускной системе (исправной) примерно одинаковое всегда. При возрастании давления на выпуске (выше рассчитанного заводом) скорость вентиляции цилиндров снижается,ДВС не развивает необходимыж оборотов и начинает "тупить". Чем выше давление-тем заметнее процесс.Вплоть до полной остановки двигателя.Выпускной клапан открыт при фазе выпуска во время движения поршня вверх! Какое-же давление необходимо создать в выпускной системе,что-бы поднимаясь вверх поршень что-то "засосал" в камеру сгорания??? У меня фантазии не хватает!
А ссылки лучше не на другие форумы давать,а (как я уже говорил) на учебники!
Удачи!
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 11 марта 2011 19:56 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Игорь автодок
Какое-же давление необходимо создать в выпускной системе,что-бы поднимаясь вверх поршень что-то "засосал" в камеру сгорания???

С этим согласен. Но почему ты не допускаешь того, что он может задуть в соседний цилиндр? Если не ошибаюсь, в некоторый момент оба клапана немного приоткрыты?
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Игорь автодок Не в сети |   Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 11 марта 2011 20:09 |  
Игорь
Водители


посетитель

Возраст: 54 Стрелец

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Цитата: Sky
Если не ошибаюсь, в некоторый момент оба клапана немного приоткрыты?

Ошибаешься. В некоторый момент они закрыты . В ВМТ. Потом при движении поршня вниз-открывается впускной.С ледующая фаза-сжатие. Закрыты все.Рабочий ход-закрыты все. Выпуск-при движении поршня вверх-открывается выпуск. На большинстве современных моторов выпуск закрывается до достижения ВМТ,иначе встреча клапана с поршнем неизбежна!
А вообще,есть очень интересные диаграммы фаз газораспределения,Цветной круг с указанием момента перекрытия. Ну,чесслово! Не может при выпуске ничего в цилиндр попасть!
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 11 марта 2011 21:49 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Возможно, в нашей школе преподавали неправильно. Дальше спорить не буду.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
imagulov Не в сети |   Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 4 марта 2013 02:52 |  
Дмитрий
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 120
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Цитата: Игорь автодок
Ошибаешься. В некоторый момент они закрыты


https://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY
___________________________
Sylphy 2003, 1.8 4 WD Сургут
ICQ: 382744993
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • не запускается после длительного простоя.
  • Ошибка после ТО
  • Не заводится после ремонта.
  • Масло на зиму для QG18
  • qg18 дизелит
  •  
     
    Новое сообщение - QG18 после 150 тысяч км.
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON