При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Машина 2004 года, двигатель QG18DE. Проблема: двигатель после 4х тысяч раскручивается, но очень вяло. С 0 до 3.5 тянет и крутит нормально, после - один звук, не тянет. Из-за того что двиг выше 4х только гудит, а не тянет, выше 120 скорость вообще не набирается. Маф поменял, не помогло. В целом работает ровно, провалов вроде нет. Предполагаю, что может быть из-за свечей, механизма изменения фаз газораспределения, топливного фильтра, топливного насоса, лямбды... Может кто сталкивался с похожей проблемой?
Сегодня мерил напряжение на мафе на вкл зажигинии 1,1в на холостом ходу 1,3в при 2000 оборотах 1,45в Кто подскажет эт нормально или нет.Ищу динамику в машине .Лямбда целая проверял.Но на ней налёт сажи .После 100км. Да кстати двигатель qg15
Сообщение отредактировано 20 февраля 2011 16:41. Редактировалось 1 раз(а)
На QG15 динамику не ищи... ее там быть не может по определению
ну подожди я про датчик в основном спрашивал, а динамика всё равно должна быть ,хоть кака !
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Дело в том что на лямбде сажа чёрная а это смесь не правельная .Я не говорю что динамика должна быть как у мустанга просо смесеобразование не нравиться ,а это не правельно
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Всем привет. Нет динамаки и не едет больше 120 км\ч? это просто, у меня такая же проблема !!! Решение очень простое ну очень простое ЗАМЕНА АКПП ( очень дорого но это именно оно) к всеобщему сожалению
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Я ездил на какие только можно ТО, на всевозможные заменя лямбд, диагностики, короче я проверил всё ВСЁ!! и осталось только одно проверить коробочку, короче ремонт обойдётся 20 т.р. или новенькую 25т.р. смотрите сами (лично я уже собираю). p.s. я 4 месяца гонял её на то к различным мастерам. Другого выхода ни я ни они не видят.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарилa: 15
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Последнее время стала обращать внимание, что как-то неохотно едет моя Птичка, оказалось по пол "очка" давления в каждом колесе не хватает ...после подкачки колёс всё пришло в норму
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
была ровно такая же проблема, до 100 разгонялась пол дня, больше 120 отказывалась ехать, обороты просто не поднимались. менял все по очереди, свечи, фильтра, бензонасос (стоял от жигуля) форсунки помыл, на СТО ничего толком не могли нигде сказать. прочитал тут про этот клапан завихрения воздуха... поехал пробовать, оказалось что его с места хрен сдвинишь. в итоге чутка поупиравшись всеже сдвинулся. снял пружинку и поставил его в крайнее положение открытое.... какое же удивление было когда птичка полетела)))) так что спасибо людям которые написали про клапан!!! ради интереса попробовал до 100 с места, получилось 12 секунд, ваще ништяк, дорога была беспонтовая еще и дождь, так что думаю по нормальной дороге за 10 тока так теперь!!))) хоть не обломно будет с совдепом закусываться на светофорах теперь!!!!)
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем привет, Недавно преобърел Nissan Bluebird Sylphy 2001года QG-18. До этого не разу с NISSANоми не сталкивался.И для меня было удевление что мотор работает как (дизель чтоли)Даже на трактор чемто похоже.Друзья ктоездил на NISSANах говорят это нормально.ТАК ЛИ ЭТО.Подскажите пожалуйста.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Так в чем может быть дело,мотор работает вроде бы ровно не стучит,На холодную и на горячую один звук(тракторный).Спецы говорят что вскрытие покажет,но пока нет причин лесть в мотор.