Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Сегодня в 11:34:50 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Прикрутиваем авто
Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.

Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 ... 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
   

Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!

Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #76 | Добавлено: 15 февраля 2011 18:25 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Snaff
Кажется получилось!

Сегодня несколько раз так попробовал, не получилось!!!,.. всё равно этот глюк с коробкой! aq
Snaff а у тебя под шаговым КХХ две прокладки стоит?????? ...или ты уже одну убирал?

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:

Grod, grom ..а у вас???
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
kabaeva1 Не в сети |   Ссылка на пост | #77 | Добавлено: 15 февраля 2011 19:45 |  
Аля
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарилa: 15
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Tovarih
под шаговым КХХ две прокладки стоит


..у меня одна! Мне одну после чистки убрали, т.к. не хотела обучаться ХХ ac
___________________________
Птичка 2001года 1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #78 | Добавлено: 15 февраля 2011 21:05 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

я ни одну не убирал, все на месте.
попробывал как написал Snaff, нифига, туфта это. Как было так и осталось.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #79 | Добавлено: 15 февраля 2011 21:21 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: grom
я ни одну не убирал, все на месте.


Денис а обороты в норме? ...ты сразу смог обучить ХХ? у меня чего-то с двумя прокладками не обучалась никак ac
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Snaff Не в сети |   Ссылка на пост | #80 | Добавлено: 15 февраля 2011 22:12 |  

Водители


посетитель

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 14
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск

У меня под шаговым стоит одна металлическая прокладка и красная резиновая прокладка, я ничего не убирал. А что, металлических 2 должно быть? Tovarih, опиши подробно процесс обучения, который ты использовал! У меня тоже далеко не с первого раза получилось.
Сегодня еще хорошенько покатался - все нормально - торможение присутствует, но практически не заметное и без каких-либо толчков/рывков. На улице было 2 градуса ниже нуля, после поездки (12 км) потрогал нижний патрубок печки - он чуть теплый, т.е., в моем случае температура значения не имеет.
Еще одно наблюдение: после поста vlask7, у которого все наладилось после замены свечей и топливного фильтра, я вспомнил, что через день после разборки ДЗ я поменял свечи. Так вот, рывки и торможение началось именно после замены свечей (когда я ехал за свечами, ничего не заметил, а это 25 км в разных режимах), просто изначально я не придал этому значения... Я проверил старые свечи, у них зазор был 1,3 мм на всех, потом выкрутил новые (той же модели) - на двух было 0,8 , на двух других было 1,0. Выставил на всех по 1,1 (по книге 1,0-1,1). Именно после этого в тот же день мне удалось выставить ХХ и как следствие, избавиться от рывков, хотя раньше у меня ХХ никак не хотели настраиваться! Попробуйте поэксперементировать с этим.
Для lickin: заводится машина на холодную отлично, с одного оборота, на горячую - с двух, не знаю почему так. Предпусковой открыватель заслонки имеется. Насчет расхода - точно замерить сложно, так как езжу по малу, но что-то около 13-14 л/100км по городу. Знаю, что многовато, собираюсь проверить лямбду, но никак не могу найти между какими проводами мерить напругу.
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #81 | Добавлено: 15 февраля 2011 22:46 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 37 Лев

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Хочу всётаки сказать.
Во первых надо отдельно смотреть на обучение оборотом хх как выполнения процесса это к делу не относиться, есть много причин почему не получаеться обучить.Лучьше об этом в другой ветке нас интересует тут только само наличие повышенных оборотов есть или нет.
Если я правильно понял то пинки получаються всётаки изза повышенных оборотов, а не изза зазора в заслонке и ее регулировки механическим способом.
А повышенные обороты могут быть у вас после неудачного обучения это раз.(ищем причину)
Два если как в моем случае при первом пуске обороты высокие то и талчок есть(после второго пинки пропадают)
Три при не прогретом двигателе в мороз. Обороты тоже могут держатся выше нормы! Зимой при -10 двигатель без картонки с обычным термостатом при работающей печке не проогреваеться выше 70градусов это факт!
Значит можно сделать вывод что скорее всего этот трабл у всех связан с нарушениями хх. Но причины у всех разные. И у каждого своя и лечение своё, так что лечим пробуем отписываемся.
р.s. Думаю что заслонку всётаки надо вернуть наместо.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
Snaff Не в сети |   Ссылка на пост | #82 | Добавлено: 16 февраля 2011 04:49 |  

Водители


посетитель

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 14
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск

Cказали Спасибо: 1
У меня такая идея: у движка и коробки свои блоки управления, но они как-то связаны: они снимают показания с общих датчиков и т.д. Повышенный ХХ - это симптом некой проблемы со стороны "мозгов" двигателя, толчки/торможение - это симптом той же проблемы.
Например: разбирая-собирая ДЗ мы немного сбиваем калибровку ДПДЗ, т.е. реальные показания закрытой заслонки не совпадают с "нулем" в памяти "мозгов" двигателя. Проводя обучение ХХ мы показываем движку новое нулевое положение ДЗ и на основании этого он калибрует ХХ.
НО! "мозги" акпп тоже получают сигнал с ДПДЗ и с ДВДЗ (он только на коробку и работает).
Я обратил внимание, что толчек и торможение начинаются только когда полностью отпустиш педаль, т.е., если педаль хотя бы чуть-чуть нажата, машина катится свободно. Возможно толчек происходит именно после того, как замыкается ДВДЗ. Что, если "мозги" коробки не правильно видят положение заслонки от ДПДЗ или сигналы этих датчиков противоречат друг другу?
Кто-нибудь пробовал ездить с отключенным ДВДЗ?
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #83 | Добавлено: 16 февраля 2011 11:15 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 40 Дева

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Snaff
Я обратил внимание, что толчек и торможение начинаются только когда полностью отпустиш педаль, т.е., если педаль хотя бы чуть-чуть нажата, машина катится свободно.

Вот, именно так и у меня. Причем "чуть-чуть нажата" - это так, что даже обороты не повышаются. Но черт меня побери, не вижу я тут косяка, в этом торможении. Ну не может авто на АКПП не тормозить при отпускании педали, это же не нейтралка......
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #84 | Добавлено: 16 февраля 2011 11:41 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Цитата: Snaff
нулевое положение ДЗ

Нулевое положение ДЗ - отдельная процедура обучения, довольно муторная, и обучением ХХ никак это не исправить.

Цитата: Snaff
Что, если "мозги" коробки не правильно видят положение заслонки от ДПДЗ или сигналы этих датчиков противоречат друг другу?


Определяется это трещанием коробки на при включенном зажигании, но незаведенной машине. Открываешь капот и слушаешь. Если все нормально - под капотом будет тишина, а трещанием коробки начинается только если вручную изменить положение дроссельной заслонки.

Процедура обучения нулевому положению ДЗ описана на сайте, мне помогло, трещание исчезло, но вот торможение двигателем осталось.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети |   Ссылка на пост | #85 | Добавлено: 16 февраля 2011 12:15 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

а у всех пинок ощущается? У меня торможение есть, иногда сильно ощущается, а пинка нету
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #86 | Добавлено: 16 февраля 2011 13:15 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Tovarih,
я ничего не убирал, обучал офиц. алгоритмом - не получилось, и не официальным - им получилось. обороты не плавают. На тахометре 800+-50 обороты. Смотрел на капот табличку, там 700 должны быть. Но я ездил к человечку у которого сканер есть, на нем обороты 700 показываются! т.е. фактически на тахометре показываются обороты выше чем показывает сканер. Поэтому я не заморачиваюсь.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети |   Ссылка на пост | #87 | Добавлено: 16 февраля 2011 13:36 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: grom
т.е. фактически на тахометре показываются обороты выше чем показывает сканер

+100500!!! У меня на ХХ стрелка показывает 750 а по мультитрониксу 705 оборотов
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #88 | Добавлено: 16 февраля 2011 13:46 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 69 Телец

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: ZhekaBS
Ну не может авто на АКПП не тормозить при отпускании педали, это же не нейтралка......

Золотые слова... А как же иначе.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
Snaff Не в сети |   Ссылка на пост | #89 | Добавлено: 16 февраля 2011 19:06 |  

Водители


посетитель

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 14
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск

Цитата: Alex708
Цитата: ZhekaBSНу не может авто на АКПП не тормозить при отпускании педали, это же не нейтралка......Золотые слова... А как же иначе.


Ну с выключенным O/D ведь не тормозит!
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #90 | Добавлено: 16 февраля 2011 19:26 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Snaff,
вообще с выключеннным од должно сильнее тормозить
но в реальности я соглашусь что с од это торможение не такое тупое...
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 ... 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Не работает блокировка селектора АКПП
  • Где установлен ЭБУ АКПП
  • ПОДСКАЖИТЕ Режимы селектора АКПП 1.8 2001
  • Ошибка коробки
  • Акпп не включает пониженную скорость
  •  
     
    Новое сообщение - Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON