Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Берите НОВЫЙ аккумулятор и зимнее масло 0W30(40, кто как газует). И все. Если двигатель исправен, то заведет любой аккум (в разумных пределах, конечно же).
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Расшифровка по другим корейским маркам; 42B19L - 35(40) а/ч зависит от производителя 55B24L - 45 а/ч 75D23L - 60 а/ч 85D26L - 75 а/ч L - обратная полярность (у Bluebird Sylphy) R - прямая полярность
Добавлю ещё расшифровку по свинцово-кислотным корейцам (может понадобится):
95D31R 80 А/ч 95D31R (ПУСКОВОЙ ТОК 622 A) 95D31L 80 А/ч 95D31L (ПУСКОВОЙ ТОК 622 A) 85D26R 69 А/ч 85D26R (ПУСКОВОЙ ТОК 602 A) 85D26L 69 А/ч 85D26L (ПУСКОВОЙ ТОК 602 A) 75D23R 65 А/ч 75D23R (ПУСКОВОЙ ТОК 520 A) 75D23L 65 А/ч 75D23L (ПУСКОВОЙ ТОК 520 A) 55D23R 60 А/ч 55D23R (ПУСКОВОЙ ТОК 356 A) 55D23L 60 А/ч 55D23L (ПУСКОВОЙ ТОК 356 A) 55B24R 45 А/ч 55B24R (ПУСКОВОЙ ТОК 433 A) 55B24L 45 А/ч 55B24L (ПУСКОВОЙ ТОК 433 A) 40B19R 35 А/ч 40B19R (ПУСКОВОЙ ТОК 328 A) 40B19L 35 А/ч 40B19L (ПУСКОВОЙ ТОК 328 A)
сам метаюсь между выделенными)))
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 26 секунд:
433 А - пусковой ток - ток холодной прокрутки при -18°С в Амперах (А). Действующий ГОСТ 959-91 содержит требования по параметрам стартерного разряда по аналогии с DIN 43539 ч. 2. Внимание: В новом стандарте ГОСТ 959-2002, вступающим в силу с июля 2003 года, предусмотрено изменение параметров стартерного разряда в соответствии с ЕМ 60095-1. Поэтому, начиная с указанной даты, в маркировке всех российских аккумуляторов величина тока холодной прокрутки вырастет примерно в 1,7 раза лишь за счет изменения метода его определения. Вопрос: это действительно так?
Сообщение отредактировано 17 сентября 2010 10:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
я бы остановился на варианте более высокого пускового тока(в очень холодные зимы это важней, если не в Сочи живешь), если в системе все норм будет в лёт запускаца. себе буду такой вариант ставить 75D23L 65 А/ч 75D23L (ПУСКОВОЙ ТОК 520 A) ибо зимы были -35-38 хоть и прогрев -20стоял по 20м. батарейка не отогревалась покрывалась шубой как в холодильнике морозилка))))) в Сибири живу,радует стоики 3года хоть отходили
Сообщение отредактировано 20 сентября 2010 20:49. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Взял японскую батарейку "Аляска 55B24L" 45 А/ч 55B24L с пусковым током 433 A. 2 года как купил авто отъездил на Panasonic 35Ач. Посмотрим)))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Я такой взял
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Посмотрим, как он. Сейчас после выходных - бодрячком крутит - родной уже начал сдыхать, а зимой, боюсь, днем на стоянке сдохнет. Чуть не вошел в пластиковое корыто по ширине (буквально, 2-3 мм.). Сначала хотел резать - просто подложил 2 слоя толстой резины. Под планку прижимную хорошо встала подредактированая штакетина.
Сообщение отредактировано 26 сентября 2010 20:37. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Может стоит пересмотреть отношение к ним. В частности, прочитать инструкцию? Может, что-то неправильно делаешь? За 2 года убить аккумулятор - надо уметь.
Сообщение отредактировано 16 октября 2010 10:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Проблемы с автомобильными аккумуляторами чаще всего начинаются именно зимой. При низких температурах химические процессы замедляются, и батарея выделяет меньше энергии. Бессильное рычание стартера сигнализирует о том, что аккумулятор окончательно разряжен. Срок службы аккумулятора обычно составляет от 4 до 6 лет. После этого автовладельцу приходится отправиться в магазин и выбрать новый. Помимо геометрических размеров нужно обратить внимание на полезную емкость аккумулятора, которую предписывает автопроизводитель. Эксперты издания Autozeitung провели тест восьми моделей аккумуляторов емкостью от 70 до 72 ампер-часов, которые подходят для большинства компактных авто.
Испытания проходили в специальной лаборатории компании FAKT. Первое разочарование пришло сразу. Ни один из кандидатов не соответствовал заявленной емкости после первой полной зарядки. Лучшим оказался аккумулятор Exide с результатом в 92% (66 ампер-часов). На втором месте – модель Moll (64 амепр-часов). Худший результат показала модель Arktis – 54% и лишь 38 вместо заявленных 70 ампер-часов.
Испытание морозом лучше всех прошел победитель теста Sonnenschein, сохранивший 36 ампер-часов (55%). Этого хватило, чтобы 16 раз завести холодный двигатель. Батарея Moll смогла стартовать мотор 14 раз. Худший участник теста - Arktis High Tech смог проделать ту же процедуру лишь семь раз. Наибольшую продолжительность «жизни» показали аккумуляторы Sonneschein и Perion. Удовлетворительными названы характеристики моделей Max Bahr, Exide Premium, Moll, Varta и Bosch Silver.
Затем проводилось временное испытание, имитирующее ситуацию, когда водитель забыл выключить свет фар или другой энергопотребитель. Лучшим вновь был признан Sonnenschein. Лишь немного отстали от него Max Bahr, Bosch Silver S4, Perion и Varta Blueline. Худшим оказался Arktis High Tech, который «сдался» на два с половиной часа раньше победителя.
Аккумуляторы оценивались по шкале из 500 баллов. По результатам теста места распределились следующим образом:
1. Sonnenschein Power Plus, 449 балла 2. Premium Superior Power, 434 балла 3. Moll M3 plus K2, 419 баллов 4. Perion P66R, 400 баллов 5. Bosch Silver S4, 373 балла 6. Varta Blue Dynamic, 356 баллов 7. Max Bahr A4, 351 балл 8. Arktis High Tech, 221 балл.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Sonnenschein Power Plus конечно неплохой ак...р, но ценник не подьемный...
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
три зимы отьездил на родном аккумуляторе 42. Если были сильные морозы, заводить с брелка не рисковал, выходил и заводил. В прошлую очень холодную зиму аккумулялятор практически полностью умер, купил новый такой же
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
У меня стоит маленький аккумулятор,наверное родной,2 года я уже на нём отъездил, сейчас когда я завожу машину, с первого раза не заводится,со второго уже нормально,но у меня бывает ещё такая проблема,когда я прогрею машину и покатаюсь минут 30, заглушу мотор и через пару минут завожу обратно,то бывает что мотор так тяжело прокручивается как будто щас здохнет,я сразу глушу,а потом опять завожу и он нормально заводится,так вот,подскажите мне пожалуйста это проблема АКБ или проблема в чём то другом,чтоб я зря не покупал АКБ?