При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 53
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всех приветствую. Хотелось бы посоветоваться по поводу замка зажигания. Намедни обнаружил странные особенности его работы.… Вставляю ключ, поворачиваю, завожу двигатель, и ключ достаточно свободно вытаскивается из замка в положении ON [3]. Причем двигатель продолжает работать как не в чем небывало, руль не блокируется, можно спокойно ехать без ключа…. Далее глушу двигатель, ключ вытаскивается в положении ACC [2], а если селектор АКПП находится не на парке, то и из положения OFF [1]. Более того он вытаскивается и из промежуточных положений при любом угле поворота ключа и тогда замок можно поворачивать чем угодно, даже отверткой. Интересно, что когда вытаскиваешь ключ из положения ON [3] при заведенном моторе, то машина не закрывается дистанционно с кнопки пульта родного ключа, но закрывается ключом в двери. Замечу, что как только ключ встает в положение LOCK [0] и вытаскивается, то тогда личинку замка другим ключом или отверткой уже не повернуть пока не вставишь родной ключ или дубликат. Собственно вопросы: Это разработка конструкторов, чтобы можно было закрыть авто с заведенным двигателем, или же все-таки «крякнул» замок? Если сломан, то можно ли что-то сделать, чтобы его реанимировать или нужно заказывать новый? Можно ли заказать к новому замку ключ с пультом дистанционного управления, и в него поставить электронную начинку от пульта ДУ старого ключа, чтобы машину закрывать дистанционно? У кого-нибудь еще работает замок таким же образом?
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Сними замок с пассажирской двери и отдай "ключнику". Когда сделает дубликат - узнаешь, в чем проблема - в ключе или в замке. При сильном износе ключа бывает такое. Если ключ - едешь к официалам и они, искренне надеюсь, не тупанут и сделают все, как надо (т.е. новый ключ - привяжут, выточат). Если замок - заказываешь замок/комплект замков. И опять же к официалам, чтобы привязали новый ключ к "открывашке" дистанционной. Вот такое вот ИМХО.
Сообщение отредактировано 5 декабря 2010 19:42. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
новичок
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
у меня сначало так же было!потом первый раз заблокировало замок и руль!на след.день чудом отпустило!через неделю ещё раз заблокировало-уже не прошло!меняю замок зажиания!жесть!
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ALEX1971, Было так на прежней машине, обычно - это износ замка и ключа из-за того, что некоторые любят нацеплять помимо брелока сигнализации, еще кучу всего тяжелого. Со временем, эта "куча", шатаясь, разбивает замок......
интересующийся
Возраст: 53
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Приветствую участников форума!Скоро новый год и это прикольно... Всех поздравляю!!! Во общем, по замку зажигания я решил поступить так. Мне как-бы его такая работа в данный момент не мешает,ничего не блокируется, не заедает, просто вытаскивается ключ и все. Последнее время мне это кажется даже удобным. Если будут когда-нибудь покупать у меня машинку, то вряд ли будут проверять, не вытаскивается ли ключ, в принципе, я и сам не проверял, мне бы и в голову бы не пришло, что может быть такая особенность автомобиля. Поэтому пока я решил забить, если будет что-нибудь закусывать, то тогда поменяю замки. Всем удачи.
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Может получиться так, что в самый неподходящий момент сработает фиксация руля. Сделай хотя бы дубликат с замка пассажирской двери (если есть там) или с багажника. Возможно, на какое-то время хватит.
Сообщение отредактировано 26 декабря 2010 13:08. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
интересующийся
Возраст: 49
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ALEX1971
Поэтому пока я решил забить, если будет что-нибудь закусывать, то тогда поменяю замки
у меня так на старом Цивике было, потом ключ в OFF поворачиваешь и также спокойно вытаскиваешь...а двигатель продолжает работать :) т.е. заглушить было нельзя, приходилось как домушник ключ поворачивать под разными углами и нажимами, чтоб в личинке что надо зацепилось :) так что думаю всеже что-то делать нужно.
Сообщение отредактировано 26 декабря 2010 15:33. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 53
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет всем, кого заинтересовала эта тема...Раз есть ответы, я продолжу.Замок у меня на водительской двери и на багажнике, на пассажирской почему-то нет. Ну я согласен, есть логика в том, что в зажигание ключ пихали ох...ое количество раз, в отличии например от двери. Интересно то, что когда я вставляю ключ в дверь и поворачиваю и потом вытаскиваю ключ в повернутом положении, то он также вытаскивается... Ну положим, замок зажигания раздолбан, но дверной то замок наверняка нормальный, почему из него тоже вытаскивается ключ в нестандартном положении? Это наводит на мысль что проблема может быть в основном с ключом, т.е. он просто износился. Есть дубликат, но он сделан с этого же ключа. Если снять замок с двери, то как долго по замку будет изготавливаться ключ, надо будет поинтересоваться. Как бы долго ездить без замка тоже нежелательно, мало ли чего...
Цитата: pma_doc
Может получиться так, что в самый неподходящий момент сработает фиксация руля.
непонятно, фиксация руля произойдет при вставленном ключе что-ли, такое разве возможно? Я пробовал при заведенном двигателе вытащить ключ из замка, руль крутил всяко разно, даже без ключа фиксации (блокировки противоугонного устройства не происходит), т.е. устройство как то связано с мотором... Я спокойно ехал без ключа, это факт, а с ключом уж точно. Появится время, попробую сделать дубликат по замку. Всем пока...
Так не должно быть. Если не владеете информации тогда не надо давать ложную !!![/q Я выразил свое мнение, а не утвердил данный факт нормой.
___________________________ М-412 1991 - это BMV в русской броне Opel Vectra-B 1991 синий хэчбэк - немецкий конь Sylphy 2004 QG10-179085 серый (КХ4), QG 18 AT 2WD - тащусь от удовольствия японским качеством Volkswagen Passat B6 - 2007 - и снова на коне