Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
DENVER, Октябрь самый простой , пролетаю на раз и жену научил по нему ездить в разных направлениях , если пробка Октябрь-Элеватор и поток в три ряда , занимаю свою полосу , накатываю бронь и еду по середине своей полосы , ни кого не пуская , пусть сигналят , визжат , музыку по громче и всё !!!
Продолжение... Оригинальный насос имеет маркировку
Вместо него купили вот такой (цена 1,5тыс. в экзисте):
По расположению отверстий, клем и т.п. подходит все идеально (не стала вытаскивать из пакета, потому что он в масле там):
И сразу решили поменять сеточку, которая на насосе крепиться. Номер ее не нашли, поэтому купили обычную в ВАЗовском магазине. Стоит 30 рублей. Правда, имеет другую форму, и как все россиийское требует доработки :)
Доработка заключается в том, что у горлышка фильтра есть ребрышки, которые мешают надеть защитную (или зачем она там не знаю) резинку. Аккуратно спили их ножом и все налезло как родное (красным показано, как раньше располагались ребра):
В выходные поставим все это чудо в птенчика. Расскажу, что изменилось)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
350, снимаешь блок климата, отсоединяешь 3 штекера сзади. Выкручиваешь 4 винтика по периметру с задней стороны. Примерно посередине климата на верхней и (может быть, точно не помню) на нижней части отщелкиваешь небольшие защелки. расцепляешь половинки, и открывается доступ к плате с задней стороны. вытаскиваешь 3 патрона (с лампами) и меняешь. Сборка в обратной последовательности.
Предлагаю поговорить об отрицательных моментах присадок. Присадки на основе минеральных порошков приносят вред в виде засорения масляных каналов (не зря бутылочку перед заливом рекомендуют взболтать), очередной раз подтверждая что имеются мелкие твердые частицы. Результаты замеров показали снижение давления прохождения через масляный фильтр вследствии засорения перепускных клапанов. Еще один момент который имеет основание, это то, что поверхность цилиндров имеет технологическую обработку называемую хонингованием, в виде очень мелких рисок служащих для того, чтобы масло оставалось на стенках цилиндров, при применении присадок на основе металлоплакирующих составов эти риски выравниваются трение снижается но возникает обратный эффект, когда пленка металлоплакирующего слоя исчезает, в связи со своей недолговечности начинаеться процесс более интенсивного износа.
Еще один очень эксперимент который любят демонстрировать. Это когда в двигатель добавляется присадка потом масло сливают и вновь запускают двигатель- двигатель работает. Для открытия тайны, был проведен эксперимент, где взяли два идентичных двигателя. В один из них соответственно добавили присадку. Отработав определенное количество часов, слили масло из обоих двигателей. И оба двигателя вновь запустили на стенде. И каково же было удивление когда разобрав двигателя, оба двигателя были полностью изношены, в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, а в двигателе который работал с присадкой были повреждены еще и стенки цилиндров. Это может говорить о том, что масляные присадки устраняют защитный слой смазки, где в первую очередь страдают поршневые кольца, где особенно необходимо достаточное количество масла. Фактически, все недостатки или вредные эффекты масляных присадок проявляются лишь при их долгосрочном применении. Поэтому очень эффективно используют присадки в гоночных автомобилях где нужен мгновенный эффект, так как ресурс двигателя очень ограничен.
Интересен и тот факт что крупнейшие производители масел категорически не рекомендуют экспериментировать с присадками. К ним также присоединяются автопроизводители. Ведь вряд ли крупные производители масел отказались бы производить дополнительные присадки для масел если бы они имели только положительный эффект.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
сдесь то что искали все родные пороги спойлер и губа перед неоткрывается то DROM каталог запчастей ниссан силфи кузов QNG 10 РИСУНОК НА КОТОРОМ ИЗОБРАЖЁН СПОЙЛЕР (КЛИКНУТЬ) НОМЕР НАКЛАДКИ КК6010 Р ЭТО ПОЛНЫЙ НАБОР С БОЛТАМИ И ПИСТОНАМИ КК 6014 НОМЕР НАКЛАДКИ
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Я НАЩЩЩЩЩЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ ХОТЯ И НЕ НАДО САМ СДЕЛАЛ
Ссылки прячем
Промодерировал: киря (4 июля 2011 18:21)
Сообщение отредактировано 3 июля 2011 16:27. Редактировалось 3 раз(а)
Заменил крестовинку на выходных, дак вот симтомы, в частноти стук при резком пороте руля, описывал в 19 посте, непрошел. Зато есть и положительный момент руль стал крутится на много легче потому что крестовинка на одной оси очень плохо крутилась, в неи смазка засохла, вообщем руль крутится сеичас реально легче. Крестовинку как писал в 24 посте замерил на глаз проволочкой, получилось с торца в диаметре 1,5см и длинны 4см и пришол в магаз там подобрали, номерок ее ST-1540. Когда ставил подошла как родная. При разборе трудностей невозникло там все просто, сначала из салона убираем пластиковую накладку, потом откручиваем болт соединения верхнеи крестовины и корданчика, далее откручиваем 3 болта лючка убираем его и откручиваем корданчик отреики, здесь самое главное поставить метку что бы потом все привильно совместить и руль стоял правильно, у меня эта метка была.Вот пару фоток.